Перейти к содержанию

Yamaha начинает производство в России.


Рекомендуемые сообщения

Yamaha начинает производство в России.  Еще в прошлом году на встрече в рамках подготовки ко Дню Мотобезопасности от главого маркетолога в представительстве Ямахи был озвучен инсайд о производстве Ямахой мототехники в Коврове - теперь во всеуслышании:

http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2013/04/01/rossiiskii_motoprom_stanet_yaponskim/

Думаю начнут с отвертки, чтобы тупо на пошлинах экономить, а потом плотнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная новость от инсайдера. Еще бы узнать когда начало производства

Я думаю, что ничего не будет. Как и с большинством оборонных предприятий. Всё создаётся с целью бесплатного доступа к архивам и военным разработкам.

 

Пулемёт Дегтярёва помните?

Ковров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Город один, "брэнд" один, но предприятия оборонки и гражданки разные. Получить доступ к чему-то действительно важному там малореально. Тем более на заводе, а не в ОКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Город один, "брэнд" один, но предприятия оборонки и гражданки разные. Получить доступ к чему-то действительно важному там малореально. Тем более на заводе, а не в ОКБ.

Это не совсем так. Надо читать контракты.

К примеру. "Мосрентген". Завод - один. Для "гражданки" - замки и рентгеновские аппараты.

В Коврове. Мотоциклетный завод. "Ковровец" и "Восход".

Взято с http://kabamotors33.ucoz.ru/index/zid/0-90

 

Одно из старейших предприятий отечественного Мотопрома — Ковровский завод им. В.А. Дегтярева (Владимирская обл.). Этому оружейному предприятию после окончания войны было предписано освоить выпуск мотоциклов. За прототип избрали мотоцикл ДКВ РТ-125 — очень прогрессивную по тем временам модель. Уже в 1946 году на вывезенном из Германии оборудовании начался серийный выпуск мотоциклов, получивших обозначение К-125. Позже, в 1957 году, объем двигателя был увеличен до 175 см3. Одновременно и на Московском мотоциклетном заводе было организовано производство модели Ml А «Москва». Внешне московская и ковровская машины отличались разве что эмблемами на бензобаках. На самом же деле у них было разное электрооборудование.

С 1952 года в серию пошла модель К-125М, отличавшаяся телескопической передней вилкой с гидравлическими амортизаторами. А впервые такая вилка появилась на спортивной модели К-125-С2 в 1950 году. Там же впервые была опробована мягкая подвеска заднего колеса, а мощность форсированого спортивного мотора достигала 9 л.с. Моторы дорожных моделей отличались гораздо более скромной форсировкой - следующая модель, К-55, при том же рабочем объеме получила двигатель мощностью всего 4,75 л.с., зато на ней уже появилась маятниковая задняя подвеска. Последней же 125-кубовой ковровской машиной ряда стала модель К-58 образца 1958 года, получившая капотированную подседельную часть рамы, новый двигатель мощностью 5 л.с, генератор переменного тока и бензобак новой формы. В таком виде мотоцикл строился до 1960 года. В 1960 году был изготовлен миллионный мотоцикл ковровского завода. Это была модель «Ковровец-175А». Для этого потребовалось всего 14 лет, в то время как знаменитая фирма BMW свой миллионный мотоцикл изготовила лишь в 1991 году. Таковы были масштабы производства и популярности мотоциклов в СССР.

В 1962 году на поток встала версия «Ковровец-175Б» (9 л.с.) с новым генератором переменного тока и карбюратором. Через год покупателям была предложена следующая версия – «Ковровец 175В», а в 1965 году из ворот завода вышли первые экземпляры одного из самых популярных советских мотоциклов, получившего название «Восход». Сохранив основные черты предшественников, эта модель в мелочах была кординально переработана, в том числе и в плане пассивной безопасности: впервые на мотоцикле завода появились зеркало заднего вида и стоп-сигнал. Изменились задняя подвеска, форма и емкость бензобака, конструкция передней вилки, мощность двигателя повысилась до 10 л.с. В комплект мотоцикла входили защитные наколенные щитки, багажник и ветровое стекло. Следующая версия, «Восход-2» (1970 год), отличалась наличием указателей поворота и измененным стилем, особенно в оформлении задней части рамы. В 1977 году ее сменил мотоцикл «Восход-2М», мощность двигателя которого повысилась до 14 л.с, а с 1980 года в серию пошла версия «Восход-3» с обновленным бензобаком, усиленными тормозами и новыми задними амортизаторами. «Восход-ЗМ» образца 1983 года получил 12-вольтовое электрооборудование и на десять лет занял заводской конвейер. Следует упомянуть и внедорожную технику - четырехколесный мотоцикл «ЗДК 175 4ШП» и трехколесный мотоцикл повышенной проходимости «Фермер» с системой принудительного воздушного охлаждения двигателя. С 1989 года двигатель с лепестковым клапаном на впуске, подготовленный для не пошедшего в серию мотоцикла «ЗДК-175», был установлен в серийное шасси. Модель продевалась как «Восход ЗМ 01».

В 1995 году был создан легкий мотоцикл в стиле «эндуро» — «Пилот». Двумя годами раньше базовая модель "Восход—ЗМ" была заменена мотоциклом «Сова» с двигателем двух размерностей: 175 и 200 см3.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...