Moto_Angel 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Всем приветим. Вообщем ситуация такова что нужна помощь в защите прав потребителей. Сама тока учусь и не все нюансы знаю по этому вопросу. Ситуация: Заказала зарядное устройство для акумулятора (дешевое конечно, но друг тоже там же купил и все работает). Заказала доставку. Привезли сегодня в 9 утра, все было ок. Но я поставила на зарядку, по инструкции, которая прилагалась. Зарядка состоит из блока - на котором лампочка (которая должна гореть зеленым в начале и в конце зарядки, а во время зарядки красным). Загорелась зеленая лампочка и погасла. Ну думаю заряжает. Прошло два часа, чувствую запах паленого. О_о Подхожу воняет зарядка. Вытаскиваю из розетки, жду пока остынет (т.к. была теплая). После этого решила проверить, подключить заново, но лампочка больше не загорается, сам блок до сих пор пахнем палеными проводами. В 12 часов я уже решила позвонить в магазин. Взял трубку продавец, обьяснила ситуацию, попросила заменить устройство, чтобы привезли другое, а это забрали. На что получаю ответ: привозите, отдадим на диагностику. (но на сколько знаю в течении двух недель после покупки можно просто сдать товар). Меня конечно еще возмутил такой вопрос - по расходам курьера. Т.к. я заплатила, а в результате тупо подарю эти деньги. Я продавцу спокойно обьяснила что хочу так же вернуть траты на не нужного в результате курьера, на проезд к ним. На что получаю отказ. После этого трубку берет внезапно какойто гражданин, называется Андреем. На мой вопрос кто вы, отвечает, что он ген директор. Спрашиваю фамилию, но получаю отказ. Далее диалог наш был не из приятных. Я повторно обьяснила в чем проблема и что я хочу вернуть свои деньги потраченные на все это. На что мне говорят: вы там что-то напутали наверно и сломали зарядное (как можно плюс с минусом спутать, я же не глупая). Далее на меня начинают орать О_о и последняя фраза "заткнись ты дура" и вешают трубку. У меня конечно слезы, и обида от такого. Завтра поеду с товарищем (чтобы был свидетель) выяснять все в магаз. Хотелось бы консультацию по моей ситуации, так же хочу подать в суд на них на моральный ущерб (хоть пусть он и маленький будет, но впредь чтобы не повадно было), оскорблять никто не имеет право ведь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Araah 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ. Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске магазина продавца.если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? Ответ на этот вопрос содержится в уже названной статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно, требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом. В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moto_Angel 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Поняла но частично. Такие вопросы: 1.я не хочу уже делать обмен, т.к купила в другом магазине. А с этим уже не хочу просто связыватся, т.к. мне нахамили, можно сказать послали. И где гарантия что после обмена мне не придется опять ехать к ним менять и тп. Просто траты на бензин, время. Это все щас дорого стоит. 2.есть товарный чек. Больше ниче не дали. Кассового не привезли. Накладной распечатаной тоже не дали. Свидель есть, муж. 3.поняла что в письменной форме все, а шанс есть того что я получу деньги которые были заплачены за курьера ? тк. все таки я плачу а в результате тупо дарю их О_о не порядок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 в качестве совета, когда поедете в магазин, возьмите с собой диктофон. Перед началом выяснения проблемы и разборов, не забудьте предупредить, что ваш разговор записывается.И старайтесь придерживаться четкости и спокойствия.В теории: если это устройство не относится к товарам скоропортящимся и подобной группе товаров, то вы имеете право в течении 2-х недель вернуть товар, без объяснения причины, но с сохранением всей упаковки.Если вы пользовались товаром, то магазин в праве выяснить причину возврата, и если это связано с браком, то отправить товар на диагностику и гарантийный ремонт.Придется ждать... Возможно, что чаще всего и происходит в хороших магазинах, при незначительной стоимости товара, данное изделие просто заменяют. Но при этом вам придется выслушать, что возможно поломка связана с неправильной эксплуатацией. Но это просто защитный механизм магазина. В таком случае настаивайте на диагностике и гарантийном ремонте, тем более, что вы знаете, что вы правы.Расходы по транспортировке от магазина до гарантийной мастерской чаще всего лежат на продавце.Если магазин отказывается принимать товар со словами что гарантийная мастерская находится за углом, то тут необходимо настаивать, что в течении двух недель с момента покупки все претензии по товару предъявляются именно продавцу, а не производителю.Держитесь спокойнее, и ведите запись разговора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Araah 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 1. В вашем случае товар неисправен, так что вы в праве требовать прекращения договора купли-продажи и возврата денег на основании статьи 18 ЗоЗПП.2. Этого достаточно3. Курьер это услуга. Она была оказана. Скорее всего за курьера денег не вернут.Одна проблема, скорее всего вы же подписывали документы что все исправно и претензий не имеете. Так что магазин будет настаивать на диагностики причины неисправности Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moto_Angel 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) так когда привезли работал поработал 5 минут и пипец. Запись да точно, диктофон возьму. А на счет курьера это конечно пипец. Если бракованый товар - если бы я знала что так будет то мне этот курьер вообще не нужен. А в результате я как клиент буду в минусе очень обидно. Пусть и копейки но реально задело сегодня за душу. Готова их порвать как тузик грелку. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Moto_Angel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Araah 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 В случае проверки - проверка и возврат денег в сумме не должны превышать 21 день. Все проверки проводятся за счет продавца.а если без проверки то по ЗоПП ст 22 в течении 10 дней Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) С мелкими магазинами лучше сразу начинать диалог в бумажной плоскости, они очень любят поп#здеть и устроить рынок. Лучше сразу прийти с заявлением ( http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html вот очень удобная штука на сайте озпп для составления типовых заявлений ) чтобы исключить х#е-мае продавца (да вы сами сломали, вы же блондинка, да я те се). По человечески можно говорить в хороших магазинах дорожащих репутацией, а с такими надо бумажками общаться. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Саша Берк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovek 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Ненадо путать возврат "по прихоти" (в течение 14 дней с целой упаковкой) с возвратом некачественного товара. По факту получается выход из строя в течение гарантийного срока. Соответственно ремонт, обмен на аналогичный, либо возврат. Какой пункт использовать выбирает потребитель.Если продавец отказывается проводить экспертизу, то её можно провести самому, а счет потом оплачивает проигравшая сторона (вместе с услугами адвоката и т.д.). Доставка - отдельная независимая услуга, которая была оказана в сроки и полностью. Потому деньги не вернут. Хамство надо доказывать - запись разговоров рулит. P.S. Книга отзывов и предложений тоже полезная штука, при грамотном использовании. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем chelovek Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Araah 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ненадо путать возврат "по прихоти" (в течение 14 дней с целой упаковкой) с возвратом некачественного товара. По факту получается выход из строя в течение гарантийного срока. Соответственно ремонт, обмен на аналогичный, либо возврат. Какой пункт использовать выбирает потребитель.Если продавец отказывается проводить экспертизу, то её можно провести самому, а счет потом оплачивает проигравшая сторона (вместе с услугами адвоката и т.д.). Доставка - отдельная независимая услуга, которая была оказана в сроки и полностью. Потому деньги не вернут. Хамство надо доказывать - запись разговоров рулит.если продавец отказывается проводить экспертизу, то он обязан вернуть деньги Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти