Перейти к содержанию

Защита прав потребителей (нужна помощь)


Рекомендуемые сообщения

но блин доставка доставке рознь, понимаю если не зависимая, а если их курьер личный. Вообще можно подумать что они на таких доставках зарабатывают, кидая людей. А че отличный бизнес - привезли бракованый товар, за товар денежку вернули а вот доставка нет себе. А если бы я экспресс доставку за тыщу заказала.. да я лучше эти деньги бы в дет дом детишкам отдала чем таким моральным урр... как они.



 кстати с доставкой тоже был не порядок. Доставка была обговорена на 8 число с 10 до 5 вечера. Но звонок от курьера был тока в 6 вечера, когда я уже на учебе была и не могла принять. И привезли тока сегодня утром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

но блин доставка доставке рознь, понимаю если не зависимая, а если их курьер личный. Вообще можно подумать что они на таких доставках зарабатывают, кидая людей. А че отличный бизнес - привезли бракованый товар, за товар денежку вернули а вот доставка нет себе. А если бы я экспресс доставку за тыщу заказала.. да я лучше эти деньги бы в дет дом детишкам отдала чем таким моральным урр... как они.

 кстати с доставкой тоже был не порядок. Доставка была обговорена на 8 число с 10 до 5 вечера. Но звонок от курьера был тока в 6 вечера, когда я уже на учебе была и не могла принять. И привезли тока сегодня утром.

Все равно денег за доставку не вернут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, под водочку с пивком накопал тебе про курьера:

ЗПП

ст 26.1.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

------- >

ст 18.1 .....

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества....

Изменено пользователем Саша Берк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу возврата. Вернуть товар как "недодошедший" в течении 14 дней не получиться,т.к. он должен быть исправным. Но есть другой срок, очень похожий-15 дней. В течении этого срока можно вернуть технически сложный товар в случае обнаружения в нем любого недостатка. Это статья 18, п. 1, к ней и стоит аппелировать.

 А вот расходы на курьера вернуть не получиться. Если речь идет о "возмещении убытков, причеиненных вследствии продажи товара ненадлежащего кач-ва", то на курьера вы потратились не из-за того, что зарядка сломалась, а ради того, что бы самим никуда не ездить. И не нужна сразу в меня чем нибудь кидаться, это не моё мнение, это так суд решит(скорее всего).

  Резюме: ждать экспертизу в любом случае придется, про курьера можно забыть. По практике- если они так себя ведут, то скорее всего просто тупо откажуться за что-либо платить, типа идите в суд. В надежде, что из-за такой суммы судиться никто не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу возврата. Вернуть товар как "недодошедший" в течении 14 дней не получиться,т.к. он должен быть исправным. Но есть другой срок, очень похожий-15 дней. В течении этого срока можно вернуть технически сложный товар в случае обнаружения в нем любого недостатка. Это статья 18, п. 1, к ней и стоит аппелировать.

 А вот расходы на курьера вернуть не получиться. Если речь идет о "возмещении убытков, причеиненных вследствии продажи товара ненадлежащего кач-ва", то на курьера вы потратились не из-за того, что зарядка сломалась, а ради того, что бы самим никуда не ездить. И не нужна сразу в меня чем нибудь кидаться, это не моё мнение, это так суд решит(скорее всего).

  Резюме: ждать экспертизу в любом случае придется, про курьера можно забыть. По практике- если они так себя ведут, то скорее всего просто тупо откажуться за что-либо платить, типа идите в суд. В надежде, что из-за такой суммы судиться никто не будет.

 

Зарядное устройство лет пятьдесят назад может быть могло считаться технически сложным товаром, в настоящем перечне его нет.

 

Ну а если на законные требования они включают васю, говорят что ничего не знают и идите отсюда то звонишь в убэп.

Изменено пользователем Саша Берк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moto_Angel, товар сдать наврятли получится))) вы уже сказали что он поломался) значит теперь это ваши проблемы.

 

Доставка товара вам оказана и выполнена, соответсвенно за это деньги не возвращаются.

 

Насколько понял, товар вы приобретали дистанционно, соответсвенно, вы должны ставить поставить роспись о том что ознакомлены с правилами возврата (дают отдельную бумажку где распичатаны правила торговли)...если вы не расписывались значит срок возврата увеличивается до трёх месяцев.

 

В общем всё и всецело на вашей стороне. Однако вы уже сказали что он поломался..Значит вы сделали возврат невозможным...Теперь у продавца 250 способов отмазатся и вынести вам мозги...

Если хотите судится, то пожалуйста... но это сложно хлопотно и гиморно...

Суд вы выиграете)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moto_Angel, товар сдать наврятли получится))) вы уже сказали что он поломался) значит теперь это ваши проблемы.

Почему ее проблемы и почему не вернут, если сломался он сам по себе ? То что она сказала что он сломался делает ее ответственной за проблемы с товаром ? :D И что значит "наврятли" ? У нас большинство законов не допускают варианта "как повезет".

 

Доставка товара вам оказана и выполнена, соответсвенно за это деньги не возвращаются.

выше

вправе потребовать также полного возмещения убытков

 

 

Насколько понял, товар вы приобретали дистанционно, соответсвенно, вы должны ставить поставить роспись о том что ознакомлены с правилами возврата (дают отдельную бумажку где распичатаны правила торговли)...если вы не расписывались значит срок возврата увеличивается до трёх месяцев.

Ну дык правилам возврата то что она хочет не противоречит.

 

В общем всё и всецело на вашей стороне. Однако вы уже сказали что он поломался..Значит вы сделали возврат невозможным...Теперь у продавца 250 способов отмазатся и вынести вам мозги...

Если хотите судится, то пожалуйста... но это сложно хлопотно и гиморно...

Да почему если он поломался - сделала невозможным возврат ?! И хоть один способ отмазаться назовите ? И если даже захотят судиться - то только на словах, т.к. тут дело проигрышное, если конечно тс не сама его сломала.

Изменено пользователем Саша Берк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да почему если он поломался - сделала невозможным возврат ?! И хоть один способ отмазаться назовите ? И если даже захотят судиться - то только на словах, т.к. тут дело проигрышное, если конечно тс не сама его сломала.

я работаю в торговле) поэтому пишу так как знаю реалии...

 

если захотят судится, то дело кстати выигрышное на 95%)... Только покупателю вынесут мозги... всякими экспертизами и убьют кучу его времени, придётся пройти через ад...

компенсация составит тысч 10-15)

 

проще под дурачка вернуть товар и не парится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что устройство сломалось в процессе эксплуатации не делает возврат невозможным. Просто эта ситуация попадает под другую статью. Например статья 18 п1. Отмазаться у продавца вариантов нет во всяком случае законно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...