Саша Берк 1 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 я работаю в торговле) поэтому пишу так как знаю реалии... если захотят судится, то дело кстати выигрышное на 95%)... Только покупателю вынесут мозги... всякими экспертизами и убьют кучу его времени, придётся пройти через ад...компенсация составит тысч 10-15) проще под дурачка вернуть товар и не парится.Не могу не спросить, вы такой же торговлей занимаетесь ? Из моих реалий как раз всегда старались клиенту вылизать жопу и идти на встречу, а не посылать его при первых проблемах. Как признание что товар сломался влечет отказ в возврате не понял, наверно имеете ввиду что просто на словах послать клиента, в надежде что он забьет. Ну а про суд - тебя может представлять пенсионер, который за#бет еще и несколько соседних магазинов Ангелок, напиши потом с чем сходила и с чем вернулась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Лучше сразу независимую экспертизу делать. А то был опыт, сделают у себя и скажут что устройство повреждено покупателем. И еще общаться только черз официальные бумаги -заказные пиьсма, либо приносить им лично под расписку что приняли. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем ImrDuke Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Не могу не спросить, вы такой же торговлей занимаетесь ? Из моих реалий как раз всегда старались клиенту вылизать жопу и идти на встречу, а не посылать его при первых проблемах. Как признание что товар сломался влечет отказ в возврате не понял, наверно имеете ввиду что просто на словах послать клиента, в надежде что он забьет. Ну а про суд - тебя может представлять пенсионер, который за#бет еще и несколько соседних магазинов Ангелок, напиши потом с чем сходила и с чем вернуласьаха)Раньше лет 5-6 торговал итальяно-немецкой продукцией офигенного кач-ва... всё вылизано и супер...рекламации решались на раз два. Приятно работать, приятно зарабатывать и не стыдно смотреть в глаза. Но реалии таковы что идёт спрос на самый дешёвый кЁтай...который похож на оригинальную продукцию. В нём косяков выше крыше, продажи по сравнению с аналогами из италии и германии раз в 20-ть выше (несмотря на разницу в цене 10-20%)..рентабельность астрономическая и качество не сопоставимое с качественной продукцией. Покупатель не в состоянии понять, что скупой платит трижды. и качество стоит чуть-чуть дороже.Соответсвенно если продукция из Европы, достаточно позвонить в сервисный центр и они решат ваш вопрос, если продукция из кЁтая, то кол-во препятсвий заставит понять что это трудности заказчика) Вылизать жопу заказчику - это относится исключительно к сфере обслуживания) Изменено 10 апреля, 2013 пользователем дмитрий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wacky 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Судя по всему в перечень технически сложных изделий ваша зарядка не входит(см. его ниже), так что по идее вы ее и так вернуть можете (типа передумали), но в этом случае конечно вы не можете с них требовать возврат денег за услуги курьера. Или пишите претензию со ссылкой на статью 18 закона о защите прав потребителя и требуйте разрыва договора купли-продажи в связи с недостатками товара и требуйте вернуть стоимость товара и доставки (т.е. полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества).. . Главное всучите под роспись. Не захотят можно это дело зафиксировать на видео , или привлечь свидетелей о чем составить акт прям на их экземпляре + узнайте адрес конторы продублируйте по почте. Образец претензии можно взять по ссылке которую Вам бросили на форуме ОЗПП. Только не вздумайте на том форуме консультироваться:о)) Он оккупирован продавцами обиженными жизнью в лице потребителей, которые начинают каждого написавшего пугать ерундой.. Сами экспертизу делать не торопитесь!!! Во первых в период гарантийного срока это обязанность продавца. А потом, цена экспертизы может быть сопоставима с ценой изделия и у вас потом могут быть проблемы с возвратом самой суммы за экспертизу:о) Например я сейчас в процессе суда именно по тому, что согласившись вернуть деньги за бракованный товар продавец не захотел возвращать деньги за экспертизу (которая обошлась ровно в стоимость товара). И не бойтесь суда.. Вам пошлины платить не нужно... Никто Вам мозг там не вынесет. Придете один раз на предварительное слушание, и один на слушание по существу. Удачи.. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕот 10 ноября 2011 г. N 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ВПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ 1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Araah 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Самим экспертизу делать не стоит. В гарантийный период это обязанность продавца. Так что у продавца не так много вариантов. Либо он соглашается что устройство не исправно не по вашей вине, а в следствии допустим брака, либо сам за свой счет доказывает обратное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moto_Angel 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Вообщем народ спасибо за консультации. Все сегодня прошло как никак лучше всего. Я очень рада. Значит вот магазин http://tok-shop.ru/ , заказывала зарядное устройство для акума за 634 рубля (копейки). Но сами понимаете уже дело принципа - меня оскорбили. Значит я с утра распечатала претензию в двух экземплярах. Расписала что хочу обратно деньги за товар и еще за ущерб который я понесла (в нашем случае доставка курьера). Ну и копию товарного чека. Мы с другом поехали в эту шарашкину контору. О_о по приезду на адрес мы не могли найти магаз, вывесок нет. Позвонили, трубу долго не брали. После, ответили и сказали что в подвале дома О_о ужас, вы бы видели этот "магаз" помойка и то лучше. Какой то мусор на полу, коробки, пакеты. Ремонт не доделаный, я думала я вообще куда-то не туда попала. С ходу мой друг решил спросить начальство типа андрея, который как раз нахамил и оскорбил меня. Два молодых человека показали на дверь в комнату, сказали там вроде как. Заходим маленькая коморка, два стола два компа. Сиди парень, ну опять сходу вопрос: Ты андерей? чувак опешил, стал заикаться, типа это не он. Ну я достала все документы, достала товар. Говорю так и так вчера был разговор. Объяснила что хочу, дала прочитать претензию. И объяснила что могло быть если бы случился пожар в квартире из за зарядки красочно рассказала. И объяснила что пойду в суд, т.к. уже дело принципа. Чувак позвонил типа начальству, потом достал деньги из своего кармана и вернул всю сумму, что я просила. Мы забрали деньги и ушли. все хорошо, когда хорошо кончается. А еще я мото сезон открыла урааа... прокатилась по мкаду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 тогда всем "спасибо" в этой теме и расходимся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Самим экспертизу делать не стоит. В гарантийный период это обязанность продавца. Так что у продавца не так много вариантов. Либо он соглашается что устройство не исправно не по вашей вине, а в следствии допустим брака, либо сам за свой счет доказывает обратное.подобная экспертиза скажет, что устройство повреждено из за скачка электричества)Что скорее всего и послужило смертью прибора. http://tok-shop.ru/category/zarjadnye-ustrojstva/заказывала зарядное устройство для акума за 634 рубля(с)как раз за 634р = кЁтай) + 15% и покупаете германию с которой можно спать спокойно и уверенно что из-за него квартира не сгорит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Araah 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 При стоимости устройства в 600-1000 рублей подобной экспертизы просто не будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 При стоимости устройства в 600-1000 рублей подобной экспертизы просто не будетне существует минимальной цены выше которой начинается проверка. По опыту могу сказать чем меньше сумма тем больше гамна "в разборках с покупателем"... человек тратящий суммы с пятью-шестью нулями настроен на дилог и вопросы решаются намного проще и без скандалов, чем микросуммы когда покупатель позволяет себе орать, повышать голос и выставлять требования своей компенсации, которые ему кажутся адекватными) особенно улыбает дебильная фраза часто произносимая мелкими покупателями: клиент всегда прав!!!(с) Уважаемые покупатели! клиенты у проституток! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти