Moto_Angel 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Дмитрий, вообще наша ситуации противоположна тому что вы написали. Если вы четко прочитаете что было, то увидите что орал как раз продавец (якобы директор). Что конечно меня как клиента возмутило. Так как они (продавцы) должны вести себя вежливо, я разговаривая по телефону ни разу не наорала не оскорбила. И то что микро сумма у меня мне было пофиг, самое главное что меня задело в этой ситуации так это оскорбления в мой адрес. Поэтому и решила пойти и до конца добиться справедливости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Дмитрий, вообще наша ситуации противоположна тому что вы написали. Если вы четко прочитаете что было, то увидите что орал как раз продавец (якобы директор). Что конечно меня как клиента возмутило. Так как они (продавцы) должны вести себя вежливо, я разговаривая по телефону ни разу не наорала не оскорбила. И то что микро сумма у меня мне было пофиг, самое главное что меня задело в этой ситуации так это оскорбления в мой адрес. Поэтому и решила пойти и до конца добиться справедливости.Пойти до конца и добится справедливости - это выиграть суд) Вам и карты в руки и закон на стороне покупателя. Продавцы - не должны вести себя вежливо...Вежливо и уважительно относятся друг к другу люди. Продавец это обычный человек которому покупатели не доплачивают за улыбку и холдейство как официантам в ресторане. Ваше дело принципа всецело разрешено в вашу пользу исключительно из-за адекватности продавца! В противном случае вам бы устроили аттракцион, до финала которого бы вы никогда не дошли) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moto_Angel 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Дмитрий ваша точка зрения очень не правильная. Вообще продавец такой же как и официант, он обслуживает клиента, и чтобы клиент был доволен, пришел снова в их магазин, они должны быть вежливыми. А в моей ситуации меня тупо обозвали и послали на три буквы.. Вам было бы приятно если бы вас в магазен обслуживали так??? я думаю нет. Так что вы не правы написав что продавец не должен себя вежливо вести, он ОБЯЗАН вести себя вежливо. Он с клиентами работает. А иначе к нему никто не придет и магазин разорится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Правильнее, мне кажется, сказать что никто никому в жизни ничего не должен, но если сотрудники магазина не хотят сосать что-нибудь от безденежья, то они должны либо наe#ывать, либо быть вежливыми. Ну и еще несколько если, но ими можно пренебречь Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Саша Берк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Дмитрий ваша точка зрения очень не правильная. Вообще продавец такой же как и официант, он обслуживает клиента, и чтобы клиент был доволен, пришел снова в их магазин, они должны быть вежливыми. А в моей ситуации меня тупо обозвали и послали на три буквы.. Вам было бы приятно если бы вас в магазен обслуживали так??? я думаю нет. Так что вы не правы написав что продавец не должен себя вежливо вести, он ОБЯЗАН вести себя вежливо. Он с клиентами работает. А иначе к нему никто не придет и магазин разорится.Ошибочное мнение))) посмотрите на эту ситуацию с другой стороны) Если обстрактно..доступно и очень условно) Вы решили продать ваш мотоцикл мне...меня всё устраивает и ценник и вообще нравится... хлопнули по рукам расчитались и эвакуировали ко мне. Вроде всё хорошо..но завтра я его уронил и позвонил Вам с претензией - какого хрена в бензобак засунуты женские стринги? из за них мотоцикл уронился и не катается!... Приезжайте и забирайте ваше гамно, а мне назад деньги и компенсацию за эвакуатор!)) Вы будите вежливы??? и улыбчивы вы же продавец, а я покупатель??? метнётесь ко мне и вернёте сумму забрав ваш говно-байк, из за того что я решил что в баке стринги?я буду продолжать нести бред про стринги и розовых слоников, до тех пор пока вы меня не пошлёте нахер! а после посыла соберу группу парней и с позиции "она меня оскорбила" припрусь к Вам в домой (который мне не понравится... пыль и вообще ужас как там можно существовать) решать справедливость) и вы должны меня хорошо обслужить...потому что у Вас будет ещё много байков и вещей которых нужно будет продавать) и не забывайте холдеить, просить у меня прощения и кланятся в ножки..потому что я у вас купил говно-байк! З.Ы клиенты у проституток) у продавца - покупатели и заказчики! Изменено 11 апреля, 2013 пользователем дмитрий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moto_Angel 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 ахахах Дмитррий вы вообще щас чущь написали .1. вы не поняли всей ситуации. Товар бракованый и тут не моя вина что они такой мне продали. Ахахах и я по телефону чушь не несла а тока обьяснила что сломана зарядка, причем вежливо без криков и мата. !!! а вы щас приводите пример вообще не понятный к чему. Как говорится я вам про зайцев а вы все про своих слонов рассказываете. Вообщем диалог думаю можно закончить. Ваша мне позиция понятно но тока частично, что вы не знаете что и как. А пытаетесь строить умного. Извините если обидела но это факт. Вы сами пишите про это. 2.каждая ситуация с продавцом и клиентом и товаром (их много) рассматривается по разному. да и по поводу типа приехать с братвой, ахаха вы думаете я взяла парня тока потому что мне нужна была охрана, нет тока для того чтобы был свидетель и мало ли на меня руку чтобы не подняли.. Т.к. судя по тому что я увидела там - помойку а не магазин. Это могло произойти с точностью в 99 %. Да и такие магазины и продавцов хамов вообще удавить нужно. Потому что уважение к людям должно быть. Т.к. ты человека не знаешь и не имеешь право ему хамить и оскорблять. Надеюсь понятно обьяснила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Ошибочное мнение))) посмотрите на эту ситуацию с другой стороны) Если обстрактно..доступно и очень условно) Вы решили продать ваш мотоцикл мне...меня всё устраивает и ценник и вообще нравится... хлопнули по рукам расчитались и эвакуировали ко мне. Вроде всё хорошо..но завтра я его уронил и позвонил Вам с претензией - какого хрена в бензобак засунуты женские стринги? из за них мотоцикл уронился и не катается!... Приезжайте и забирайте ваше гамно, а мне назад деньги и компенсацию за эвакуатор!))вот если бы ангел вам при продаже говорила что мотоцкил технически исправен и вообще новый, а дома обнаружилось что ГБЦ пробита, тогда да согласен, должна вернуть деньги и оплатить эвакуацию. если же просто выкатила мот со словами смотрите, я в них ничего не понимаю, то вина ваша, сами смотрели. разница между первым и вторым вариантом в том, что магазин как раз гарантирует то, что товар исправен и товар соответствует тому описанию которое дает магазин. по поводу улыбатся и вообще вежливого отношения продавца к покупателю, продавец не обязан, но хороший хозяин магазина его заставит это делать. тк довольный покупатель придет снова и что то купит. то что наши магазины часто делают из мухи слона и пытаются перелошить свою ответственность на других факт то что у нас в принципе не умеют продавать тоже факт. по поводу цены товара, я тут машину покупал, цена чуть больше ляма, пока не пнул никто не работать не захотел. итог вместо того что бы провести в салоне час, я там провел 4 часа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 ахахах Дмитррий вы вообще щас чущь написали .1. вы не поняли всей ситуации. Товар бракованый и тут не моя вина что они такой мне продали. Ахахах и я по телефону чушь не несла а тока обьяснила что сломана зарядка, причем вежливо без криков и мата. !!! а вы щас приводите пример вообще не понятный к чему. Как говорится я вам про зайцев а вы все про своих слонов рассказываете. Вообщем диалог думаю можно закончить. Ваша мне позиция понятно но тока частично, что вы не знаете что и как. А пытаетесь строить умного. Извините если обидела но это факт. Вы сами пишите про это. 2.каждая ситуация с продавцом и клиентом и товаром (их много) рассматривается по разному. да и по поводу типа приехать с братвой, ахаха вы думаете я взяла парня тока потому что мне нужна была охрана, нет тока для того чтобы был свидетель и мало ли на меня руку чтобы не подняли.. Т.к. судя по тому что я увидела там - помойку а не магазин. Это могло произойти с точностью в 99 %. Да и такие магазины и продавцов хамов вообще удавить нужно. Потому что уважение к людям должно быть. Т.к. ты человека не знаешь и не имеешь право ему хамить и оскорблять. Надеюсь понятно обьяснила.Написан именно ваш случай. Просто вы активно не хотите этого замечать) В телефонном диалоге. Я бы тоже не угрожал и не ругался матом, Просто бы строил из себя специалиста и уверял очень вежливо про розовых слоников и в том что их существование - ваша вина. я покупал у вас качественный байк, а не тот который падает..тот который падает мне не нужен! Я не писал про физ воздействие братвы...а взял бы их аналогично как свидетелей, ну и малоли вы неадекватны) если не верите в бред про розовых слоников. Ну и прочее..ситуация зеркальная..и как писал выше в случае моего активного желания и того что я знаю как это сделать. я бы наказал вас с вероятностью 95%) только с учётом цены мопеда, вы бы сверху накинули тысч 50-60 за мои моральные страдания) так у нас работают и прописаны бредовые законы в которых покупатель страдающий дебилизмом (мой случай) со своими розовыми слониками легко может нагнуть адекватного продавца). ещё бы и прощения просили прям в суде..потому что вы обязаны быть вежливой и не хамить мне, когда я вежливо говорю, что там розовый слоник..значит он там есть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Дмитрий, ваш пример про розовых слоников не совсем правомерен, и вы знаете почему.В данном случае, прибор эксплуатировался так, как указано в инструкции к эксплуатации. И прибор вышел из строя во время эксплуатации в период гарантийного срока и срока установленного законом по которому отвечает именно продавец. Мото_Ангел, поздравляю, что все закончилось именно так, как вы хотели. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wacky 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) .так у нас работают и прописаны бредовые законы в которых покупатель страдающий дебилизмом (мой случай) со своими розовыми слониками легко может нагнуть адекватного продавца). .. Угу.. Вы еще про покупательский экстремизЬм в России напишите.. ))))) Только что-то я не слышал, что бы у нас кто-нить сеть прачечных разорил из-за испорченных портков: http://ria.ru/society/20070922/80406899.html или из-за горячего чая суммы с пятью нулями (не в рублях конечно) стряс с общепита: http://marker.ru/news/2074 Кстати, именно реакцию подобную реакции Дмитрия я имел ввиду , когда писал о форуме ОЗПП только там таких многоооооо Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Wacky Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти