Перейти к содержанию

Stels GT 400 vs Stels 400 GS


Рекомендуемые сообщения

Както оказывается у стелса вышла новая модель, "закос под BMW" 

 

pressa_721.jpg

надо сказать - вроде бы довольно симпотичная машинка. и даже защита двигла есть в штате (или это макет?)

 

но вот в характеристиках максималка в 120кмч както сильно смущает...

 

нигде обзоры-тесты новинки не пробегали?

 

ибо 135тыщ за новый... очень интересно как оно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чо-т как-то тема с вопросом внутри не вяжется :) о GT ни слова .............

этот мотоцикл выпускает Синкай (Xingyue) и продает много где в мире

у меня ДжиТи. 

проехал всего 2400 (обкатывал по всем правилам, это очень важно для этой техники, ну и еще от продаванов - мои сделали отличную предпродажку моту)

считаю, что мой отрабатывает больше, чем стоил (брал за 111руб)

по эндуро версии (новый гусь это то же самое только внешность немного другая) - http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=20&t=1023

еще есть тут - http://stelsm-club.ru/

и тут - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2781&st=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синьчжу это называется. У нас в Новосибе есть их официалы, но они мало мототехники возят, в основном дырчики. Стоит у них такой эндурик пару лет - хочу взять для следующего прохвата в качестве спонсорского. Что нужно сразу сделать - поменять задний амморт, китайцы их делать не умеют от слова "совсем", немного доработать электрику, поменять карб на японский. И будет щасте)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да.. GT так сказать - а в чём разница между GS and GT? 

 

аморт задний - а какой ставить? (тоже и про карб)

 

и я так понимаю там моторы дефорсированны - чтонить сточить\поменять чтобы оно хотябы 140 ехало (ибо 120 даже для мкада маловато после часу ночи... снесут нафиг)..

 

есть ли смысл доплачивать (135 против 111 GS vs GT)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да.. GT так сказать - а в чём разница между GS and GT? 

 

аморт задний - а какой ставить? (тоже и про карб)

 

и я так понимаю там моторы дефорсированны - чтонить сточить\поменять чтобы оно хотябы 140 ехало (ибо 120 даже для мкада маловато после часу ночи... снесут нафиг)..

 

есть ли смысл доплачивать (135 против 111 GS vs GT)?

 

все зависит что ты хочешь от мота

ссылочки дадены- там найдешь различия 

Мой GT спойкойно идет 130 (по спидометру)  - это где-то 6тык оборотов и вполне может и 140 (тока тут я пока еще не готов был)

Если на GS поставить звезду поменьше, то он и пойдет как GT (мотор у всех одинаковые, в том числе и у эндуро)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с мотором не понятка... у китайского "прародителя" там 32 лошади, а у стелса только 19... где половина потеряли не понятно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с мотором не понятка... у китайского "прародителя" там 32 лошади, а у стелса только 19... где половина потеряли не понятно..

 

Это какие-то заморочки Стелса (таможня или еще какая фигня), НО движки у них ОДИНАКОВЫЕ.

Вот для примера http://xingyue.us/html/list/Speed-Bike.html и http://xingyue.us/html/list/Dirt-bike.html

посмотри на характеристики

Стелс ничего не дефорсирует, тупо на эндуро звезда больше

GS - это эндуро с частичным обликом GT

Что ж народ-то такой ленивый?  :dunno: Уже и ссылки дали и дайджест рассказали.....

 

- А вы за меня и есть будете?

- Ага-аааааа

(с) Вовка в тридевятом царстве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...