smiledj 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Инфа не нова, но будет интересна и автомобилистам, и мотоциклистам, т.к. частично описаны вопросы противостояния АВТО вс МОТО. Есть даже видео. http://auto.mail.ru/article.html?id=41240 Изменено 11 апреля, 2013 пользователем smiledj Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мяу 0 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Еще добавлю. В связи с наступлением байкерского сезона ГИБДД в пятницу опубликовало исследование, касающееся аварийности среди мотоциклистов. Согласно его выводам, абсолютное большинство погибших российских мотоциклистов составляют мужчины.Так, в прошлом году на 1098 погибших мотоциклистов-мужчин пришлось всего 7 женщин. В 60% случаев это мужчины в возрасте от 22 до 38 лет.Также выяснилось, что рост смертности мотоциклистов начинается в апреле, а заметно снижается лишь к ноябрю. Выходные дни признаны самым опасным временем для тех, кто предпочитает двухколесный транспорт. На субботу и воскресенье в 2012 году пришлось 40% погибших мотоциклистов. В общей сложности процент погибших среди мотоциклистов составляет около 4% от всех жертв ДТП в стране.Один из ведущих российских транспортных экспертов директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин заявил «Газете.Ru», что меры властей по реформе законодательства в области безопасности дорожного движения бесполезны, пока на дорогах ездят «блатные» и неприкасаемые. «Ужесточение имеет смысл исключительно в контексте тотального равенства, — говорит Блинкин. – Количество неприкасаемых на дорогах зашкаливает. Наши коллеги из ВЦИОМ интервьюировали офицеров ГИБДД. По их данным, до 40% участников дорожного движения в Москве неприкасаемы. То есть от номеров до удостоверений, когда они своими “корочками” бьют гаишника по носу. Поэтому все ужесточения не сработают».Кроме того, в стране важно создавать сообщество автомобилистов, которое будет нетерпимо относиться к нарушителям, считает эксперт. «В стране должна появиться позитивная дорожная коалиция водителей и членов дорожной полиции, по примеру западных стран. Эта коалиция, которая будет позиционировать себя как нормальных водителей, которые против нарушителей, угрожающих нашей жизни, — подытоживает Блинкин. – Сейчас у нас на дорогах три группы – простые водители, привилегированные и полицейские. Пока не будет позитивной дорожной коалиции – ничего на дорогах не изменится».Источник:http://news.mail.ru/incident/12715930/?frommail=1 Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Мяу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти