chelovek 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 " http://www.mazepper....583/128904.html "Но есть нюанс. Не смотря в документы можно одним взглядом отличить 139-й двигатель от 157-го - у последнего кик торчит вперед. Любой более-менее грамотный ИДПС сразу попросит денег заберет на штрафстоянку, даже не разглядывая маркировку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луканин 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) С майских намечается * террор * косящих под полтос на кубатуре.Да вообще особое внимание к скутуристам (москва).Плюс увеличение штата мотобатек более чем на 50 процентов. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем луканин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mks214 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) С майских намечается * террор * косящих под полтос на кубатуре.Да вообще особое внимание к скутуристам (москва).Плюс увеличение штата мотобатек более чем на 50 процентов.То есть брать полтос и тюнить?Что бы смело смотреть в гайское лиццо! Какой тогда самый благодатный материал для тюнинга по мотору?Мне про нексус и сум советовали. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем mks214 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луканин 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) самый рапространенный мотор это 139 ( сим орбит,кимко) ,но для работы по замене ЦПГ нужны навыки.если брать сим евро Х ( 2т ),достаточно опыта общения с совецкими мопедами.по деньгам на ЦПГ- практически одинаково ,если брать качественную деталь на 139 мотор.( 3.5т.р )голову менять на 139 под 70 сс не обязательно, а на 2т ( евро Х) и подавно )в стоке сим орбит- 3.6 лс ,с 70 сс будет около 4.5 - 5 л.с.сим евро Х сток -4.4 лс ,с 70 сс будет около 5.5-6 л.с.максималка у обоих практически не изменится ,около 70 км .ч.но вырастет динамика до максималки и лучше будет переть в гору .может просто взять сим евро Х в стоке ,отъездить сезон ,а дальше уж смотреть ,нужно или нет 70 сс ? Изменено 15 апреля, 2013 пользователем луканин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mks214 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) самый рапространенный мотор это 139 ( сим орбит,кимко) ,но для работы по замене ЦПГ нужны навыки.если брать сим евро Х ( 2т ),достаточно опыта общения с совецкими мопедами.по деньгам на ЦПГ- практически одинаково ,если брать качественную деталь на 139 мотор.( 3.5т.р )голову менять на 139 под 70 сс не обязательно, а на 2т ( евро Х) и подавно )в стоке сим орбит- 3.6 лс ,с 70 сс будет около 4.5 - 5 л.с.сим евро Х сток -4.4 лс ,с 70 сс будет около 5.5-6 л.с.максималка у обоих практически не изменится ,около 70 км .ч.но вырастет динамика до максималки и лучше будет переть в гору .может просто взять сим евро Х в стоке ,отъездить сезон ,а дальше уж смотреть ,нужно или нет 70 сс ?Спасибо за развёрнутый ответ! Изменено 15 апреля, 2013 пользователем mks214 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луканин 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) СИМы лучшее по соотношению цена -качество.вы бы с начала определились какой мотор именно нужен ,2 или 4 т....2т пробки хуже переваривает (грееется) ,моторесурс меньше ,но сил больше.4т - все наоборот. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем луканин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mks214 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 СИМы лучшее по соотношению цена -качество.вы бы с начала определились какой мотор именно нужен ,2 или 4 т....2т пробки хуже переваривает ,моторесурс меньше ,но сил больше.4т - все наоборот.Понял, спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луканин 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) если чисто по городу погонять ( именно погонять ,а не постоять ) - евро Х.( спортивный молодежный дизайн ,отзывчивый мотор)на дальняк и в *колхоз* - орбит ( неокрашенный низ пластика ,штатная защита перьев,длинное сиденье,нормальный багажник )Нечто среднее ,но с 4т (139) ,это кимко DJ.( практически орбит ,но с менее *колхозной* внешностью. минус- хуже с запчастями )как то так ))) Изменено 15 апреля, 2013 пользователем луканин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mks214 0 Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 если чисто по городу погонять ( именно погонять ,а не постоять ) - евро Х.( спортивный молодежный дизайн ,отзывчивый мотор)на дальняк и в *колхоз* - орбит ( неокрашенный низ пластика ,штатная защита перьев,длинное сиденье,нормальный багажник )Нечто среднее ,но с 4т (139) ,это кимко DJ.( практически орбит ,но с менее *колхозной* внешностью. минус- хуже с запчастями )как то так )))4 т буду смотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луканин 0 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) тогда уже вопрос финансов....орбит дешевле кимко,но архаичная внешность ,устаревшая приборка, на некоторых моторах может возникнуть проблема с установкой цпг (решаема. в моделях старше 12 года ,вроде как этой проблемы нет),гул редуктора,говнорезина.\\С кимко дела конечно обстоят получше ,но есть ли смысл за это переплачивать 15 тыс ,вам решать ) Изменено 16 апреля, 2013 пользователем луканин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти