Перейти к содержанию

Примерная статистика погибших/пострадавших авто/мото. Ваше мнение?


Рекомендуемые сообщения

Цель - немного позитива(хотя в целом общая статистики печальна) и развеить параною некоторых байкеров.

 

Итак, меня немного достала параноя некоторых байкеров и комментарии вида "кто следующий" или "мы все смертники". Я на основе официальных данных составил ПРИМЕРНУЮ статистику на тему "Действительно ли мот так уж опаснее авто". И вот что получилось:

 

Из того, что я накопал:
"По красноярскому краю
    
Зарегистрированно всего ТС
1 129 888

Мототранспортных средств    
60 013

По красноясркому краю.
Каждый 18 мотоциклист.
"(с) http://24.gibdd.ru/statistics/registered

По Питеру находил статистику что каждый 30 мотоциклист.
Пусть мы убавим стоящие по деревням мотики и прибавим незарегистрированные мотики + скутера, коих много.
Пусть будет каждый 30 мотоциклист.

"Количество легковых автомобилей в России на 2012 год достигло 35 млн." (с) http://blogs.autoneva.ru/blog/news/188.html

Тогда выходит, что 35 000 000 / 30 ~ 1 150 000 реально ездящих мотоциклистов и скутеристов в России.

И я почему-то в эти цифры верю.

За год в россии погибло и пострадало:
Мотоциклисты:

зафиксировано 10 450 ДТП с участием мотоциклистов,
в которых погибли 1 134 человека,
еще 9 316 получили тяжелые травмы.
http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3230&hl=2012 6 комментарий

Все остальные:
Погибло 27 991
Ранено 258 618 (предположительно тяжелые и средние травмы)
http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html

Исходя из статистики получаем, что, в 2012 году погиб каждый:
1 150 000 / 1134   ~   1000 мотоциклист
35 000 000 / 27 991   ~   1250 вообще участник движения на любом ТС. (в основном легковые авто 80%) + еще учитываются пешеходы.

Тяжело или средне ранен каждый:
1 150 000 / 9 316   ~   123 мотоциколист
35 000 000 / 258 618  ~ 135 вообще вообще участник движения на любом ТС. (в основном легковые авто 80%) + еще учитываются пешеходы.

Если убрать пешеходов, имеет по авто чуть менее печальную статистику НО:
Реально получается почти "тож на тож".

ИТОГ: не нужно паранои. Убивает не мотоцикл, а скорость и грубое нарушении ПДД. Если летать на авто, корпус автомобиля вас не спасет.

 

А параноя мотоциклистов обусловлена тесным сообществом + интернетом. То есть мы узнаем о каждом ДТП с мотиком вообще, в принципе. Если бы мы узнавали о каждом ДТП с авто, мы бы офигели как страшно жить.

 

Ваше мнение о достоверности моей приблизительной статистики?

Изменено пользователем WolfgangSeven
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О достоверности твоих цифр судить не буду т.к. не проверял НО огромный тебе респект за правильный подход вообще к осмыслению происходящего - позитивный в каком-то смысле, трезвый и адекватный!!! Рулите братья аккуратней!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИТОГ: не нужно паранои. Убивает не мотоцикл, а скорость и грубое нарушении ПДД. Если летать на авто, корпус автомобиля вас не спасет.

 

А параноя мотоциклистов обусловлена тесным сообществом + интернетом. То есть мы узнаем о каждом ДТП с мотиком вообще, в принципе. Если бы мы узнавали о каждом ДТП с авто, мы бы офигели как страшно жить.

 

Ваше мнение о достоверности моей приблизительной статистики?

попасть на больничную койку можно и из салона и из седла байка, но есть мааааленькое но:

большинство ДТП на авто мелкие и без пострадавших.

большинство ДТП с мотоциклом с пострадавшим в той или иной мере. при дтп мот падает в 99% случаев, падать больно, особенно когда без экипа (одно дело упасть на колено и другое дело упасть на наколенник, одно дело поцарапать куртку и другое ободрать свою ценную шкурку).

поэтому никакой особой паники то и нет. потому что те кто падал прекрасно понимают и помнят как после удачного падения у них болело все тело: тут ушиб, там растяжение и тд.

такого рода статистика это как средняя температура по больнице, нужно понимать что если человек адекватно езит у него меньше шансов попасть в ДТП, если человек сел на мот что бы валить на все деньги и получать адреналин, то краш будет не сегодня так завтра.

ни первый не второй не защищены от ДТП, оно может произойти с любым и тут как раз важную роль играет экип: нет шлема и ударился головой= инвалид, если в шлеме то есть шанс, есть шанс что будет просто сотрясение и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно...

На машине я езжу примерно 30000км в год, на мотоцикле 5000км.

Статистика примерно одинаковая.

Следовательно вероятность попадания в ДТП с тяжёлыми последствиями, из расчёта вероятности на 1 км пробега, в 6 раз выше!

Это примерные подсчёты конечно, пробеги у всех разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь не о том, сколько гибнет и в каком количестве, а в том, что при примерно равных по силе условиях ДТП, увечий у мотоциклиста будет в любом случае больше, чем у водителя автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно...

На машине я езжу примерно 30000км в год, на мотоцикле 5000км.

Статистика примерно одинаковая.

Следовательно вероятность попадания в ДТП с тяжёлыми последствиями, из расчёта вероятности на 1 км пробега, в 6 раз выше!

Это примерные подсчёты конечно, пробеги у всех разные.

А я скажем, езжу минимум 10 000 на скутере в год, а авто у меня вообще нет. Кто-то тоже ездит исключительно на байке и гораздо больше. мой друг например в год накатывает 40 000, и авто у него нет... отсюда и как раз, примерная статистика.

 

Единственное видно, что разница не в 10 раз, а максимум раза в 2.

 

Я статистику не просто так составил, я сам параноик и трепетно отношусь к своей жизни и жизни тех, котого с удовольствием катаю и буду катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За год в россии погибло и пострадало:

Мотоциклисты:

зафиксировано 10 450 ДТП с участием мотоциклистов,

в которых погибли 1 134 человека,

еще 9 316 получили тяжелые травмы.

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3230&hl=2012 6 комментарий

 

Это статистика только по ДТП с пострадавшими? Или по всем ДТП с мотоциклистами, где цифра с пострадавшими взята путем простой арифметики? Просто я в прошлом сезоне попадал в ДТП с авто, но не пострадал. Не вижу себя в списке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цель - немного позитива(хотя в целом общая статистики печальна) и развеить параною некоторых байкеров.

 

Итак, меня немного достала параноя некоторых байкеров и комментарии вида "кто следующий" или "мы все смертники". Я на основе официальных данных составил ПРИМЕРНУЮ статистику на тему "Действительно ли мот так уж опаснее авто". И вот что получилось:

 

Из того, что я накопал:

"По красноярскому краю

    

Зарегистрированно всего ТС

1 129 888

Мототранспортных средств    

60 013

По красноясркому краю.

Каждый 18 мотоциклист.

"(с) http://24.gibdd.ru/statistics/registered

По Питеру находил статистику что каждый 30 мотоциклист.

Пусть мы убавим стоящие по деревням мотики и прибавим незарегистрированные мотики + скутера, коих много.

Пусть будет каждый 30 мотоциклист.

"Количество легковых автомобилей в России на 2012 год достигло 35 млн." (с) http://blogs.autoneva.ru/blog/news/188.html

Тогда выходит, что 35 000 000 / 30 ~ 1 150 000 реально ездящих мотоциклистов и скутеристов в России.

И я почему-то в эти цифры верю.

За год в россии погибло и пострадало:

Мотоциклисты:

зафиксировано 10 450 ДТП с участием мотоциклистов,

в которых погибли 1 134 человека,

еще 9 316 получили тяжелые травмы.

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3230&hl=2012 6 комментарий

Все остальные:

Погибло 27 991

Ранено 258 618 (предположительно тяжелые и средние травмы)

http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html

Исходя из статистики получаем, что, в 2012 году погиб каждый:

1 150 000 / 1134   ~   1000 мотоциклист

35 000 000 / 27 991   ~   1250 вообще участник движения на любом ТС. (в основном легковые авто 80%) + еще учитываются пешеходы.

Тяжело или средне ранен каждый:

1 150 000 / 9 316   ~   123 мотоциколист

35 000 000 / 258 618  ~ 135 вообще вообще участник движения на любом ТС. (в основном легковые авто 80%) + еще учитываются пешеходы.

Если убрать пешеходов, имеет по авто чуть менее печальную статистику НО:

Реально получается почти "тож на тож".

ИТОГ: не нужно паранои. Убивает не мотоцикл, а скорость и грубое нарушении ПДД. Если летать на авто, корпус автомобиля вас не спасет.

 

А параноя мотоциклистов обусловлена тесным сообществом + интернетом. То есть мы узнаем о каждом ДТП с мотиком вообще, в принципе. Если бы мы узнавали о каждом ДТП с авто, мы бы офигели как страшно жить.

 

Ваше мнение о достоверности моей приблизительной статистики?

 

Мнение следующие:

В России на данный момент зарегистрировано около 3 млн мотов  - 80-85% эксплуатирует моты в деревнях и городах до 50 тыс жителей, где интенсивность движения значительно ниже, скорости ниже, чем в крупных городах причем из них 80%  то старые мотоциклы дедушек которые выезжают может раз в месяц или вообще гниют в гаражах. Из этой категории может 30% смертельных случаев приходиться от общего кол-ва и то в основном среди сельской молодежи.

 

В оставшихся 15-20% это современные мотоциклы в крупных городах на которые ездят минимум раз в неделю.

На нее приходится 70% смертей.

Так что если вы ездите в крупных городах, то риск раз в 30 выше, чем на машине. :(

 

Радует, что по выложенной недавно статистике ГИБДД с 2004 г. он снизился раза в 2.

 

К сожалению, почти каждый год кто-то из моих клиентов мотоциклистов уходит из жизни, а среди автомобилистов - 1 -й случай за 10 лет был в этом году, хотя их у меня их раза в 2 больше было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...