Мяу 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Поправляйся, хорошо, что все хорошо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lon_wolf 1 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 повреждения:http://photo.qip.ru/users/lon-wolf/200675590/all/ну и второй рукав чуть по-меньше + царапки на коленях+ коцки на новом шлеме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasisualiy 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Не расстраивайся! Скорейшего зализывания ран!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 сама жива, уже хорошо. железяку поправишь, не смертельно.И осторожнее в следующий раз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lon_wolf 1 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 сама жива, уже хорошо. железяку поправишь, не смертельно.И осторожнее в следующий раз Коля, как правильно справляться с воблингом (у меня эндуро 250, полет был на сотне)? Как не попасть в него?Думаю многим будет не лишним это знать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JAXON60 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Хорошо,что хорошо кончается,,,выздоравливайте и берегите себя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go!Блин! 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 мать,ты мне это брось!на ролегах ышшо надо покатаццо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эгиль 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Коля, как правильно справляться с воблингом (у меня эндуро 250, полет был на сотне)? Как не попасть в него?Думаю многим будет не лишним это знать.http://moto.swissblog.ru/kak-prekratit-raskolbas-mototsikla-wobbling.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Коля, как правильно справляться с воблингом (у меня эндуро 250, полет был на сотне)? Как не попасть в него?Думаю многим будет не лишним это знать.Легкий вобл можно искоренить взявшись покрепче за руль.Но важно понимать как воблинг возникает и как уменьшить влияние сторонних факторов на возникновение воблинга.Например в твоем случае скорее всего можно говорить о недостаточно качественном дорожно покрытии, в дополнение - турбулентный поток воздуха за фурой и сбоку от нее, в особенности если грузовик российского производства.Если воблинг возникает, необходимо плавно понижать скорость закрывая ручку газа и использовать в основном задний тормоз.Но чтобы воблинга не возникал во время обгона необходимо четко планировать обгон. Во время обгон находиться как можно шире от обгоняемого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения