ProgressRT 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 В чем суть вопроса? В общем-то относительно определенных правил существующих на сегодняшний день в экзаменционном отделе и самим принципом разрешения или не разрешения сдавать экзамен на мотоцикл или легковой автомобиль. Как вы относитесь к тому, что начинающих водителей ОБЯЗЫВАЮТ заниматься в авто/мото школах и устанавливают МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО часов наката, если мне не изменят память, то необходимо откатать до 30часов. Вопрос возник, а вместе с ним желание услышать ваше мнение, обратившись к требованиям к начинающему водителю для экзамена в великобритании. "The practical driving test is designed to see if you:can drive safely in different road and traffic conditionsknow the Highway Code and can show this through your driving abilityAs long as you show the standard required, you’ll pass your driving test.There’s no minimum number of lessons you must have or hours you must practice driving before you take your test. There are no pass or fail quotas." В особенности последний параграф: если вы демонстрируете навыки вождения согласно стандарта, то вы сдадите экзамен. Здесь НЕТ минимального количество уроков или часов, которые вы обязаны взять для практики прежде чем вы приступите к экзамену. Здесь так же нет квот на "сдачу" или "завал". А что думаете вы? Вы согласны с системой, предлагаемой экзаменационным отделом ГИБДД? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Как вы относитесь к тому, что начинающих водителей ОБЯЗЫВАЮТ заниматься в авто/мото школах и устанавливают МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО часов наката, если мне не изменят память, то необходимо откатать до 30часов.это уже давно осталось только на бумаге, в автошколах уже давно такого нету. часто нужно оплатить 1-2 занятия. на первом сдают площадку, на втором город, далее внутренний экзамен, потом экзамен в гаи. да считаю что минимальный накат должен быть, тк только он позволяет под руководством инструктора набраться опыта в тепличных условиях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 О чем это ваще? Жена экстерном сдала на Б в прошлом году, я сдал на А в 2008, щас сдаю на Б экстерном. Про часы ваще никто речи даж не вел ни в одном случае.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Не смотря на то, что я только буду этой весной сдавать на права категории А (категория В уже как 6 лет) я бы ужесточила правила сдачи на категорию А:В первую очередь сдавать на категорию А можно только тогда, когда ты отъездил на машине хотя бы 3 года...*все сейчас наверное накинутся на меня сразу Подчеркну, отъездил, а не отсиделся...после 100тыс. км приходит нормальное осознание дороги и опыта уже достаточно, чтобы читать дорожную ситуацию и понимать "коробочников"...я понимаю, что категории конечно разные, но уж лучше выработать рефлексы в "коробке", чем потом на больничной койке (в лучшем случае) читать умные книжки и смотреть видео... Соответственно, если учитывать, что человек откатал на машине 3 года, права получаем на авто сейчас в 18 лет, то этому молодому человеку/девушке будет 21...и тут задаемся вопросом...а не рано ли? Устанавливать эту планку на 25 годах считаю вполне приемлемым. Сорри, но это уже "психология и гормональные всякие дела", которые к хорошему не приводят... Минимальные часы наката и упражнение "Город" усложнят экзамен, но будет ли от этого толк? P.S. я нисколько не жалею, что когда-то в 18 лет, меня определили и помогли купить автомобиль вместо спортбайка Сейчас уже повидав на дороге многое - я согласилась и сказала спасибо тем людям.Этот сезон будет первым...осознание - важная штука...а порой самоуверенная молодежь этого не понимает и объяснить некому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 В первую очередь сдавать на категорию А можно только тогда, когда ты отъездил на машине хотя бы 3 года.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) коробка железная и многоразовая, а жизнь одна. Опыт со сдачей на права не приобретается в неограниченных количествах Каждый день сейчас на дорогах я вижу байкеров, по которым видно, что они вообще первый раз на дорогу выехали...и не надо говорить мне, что новичока-коробочника-байкера, который прожил на дороге десятки тысяч км на своей машине, и новичока-байкера можно поставить в один ряд Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Рыська Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvezdolet 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Я считаю перездачу правил дорожного движения если уже есть категория B, а хочешь открыть A вопиющей несправедливостью и нарушением закона, ведь какой смысл сдавать одни и теже правила дважды? В чем смысл? Вождение понятно, сдавать нужно. Кроме того, сдавать вождение на площадке, как на авто, так и на мото- глупость полная, ни в одной развитой стране такого нету. Зато другое есть, что категория A разбита на подкатегории, например вначале можно сдать на объем двигателя 50-250куб ( на скутер нужно сдавать и это справедливо), когда отъездил 2 года, уже можно сдать на 600-800 куб и еще через 2 года уже можно сдать на самый большой объем двигателя мотоцикла без ограничения объема. Вот это правильно. И никаких площадок. Только вождение по городу, вместе с экзаменатором. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Zvezdolet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 как интересно...В других ветках люди жалуются, что ЭКСТЕРН отменили или ЗАПРЕЩАЮТ сдавать, если не предоставишь справку из авто/мотошколы. Мой вопрос - а зачем эта справка? И что она, эта справка подтвердит? Я согласен, с тем, что чтобы уверенно сдать экзамен, у человека должен быть опыт вождения.Но причем тут МИНИМАЛЬНОЕ количество часов наката? Ведь дорога - дороге рознь... Я не согласен с тем, что чтобы сесть на байк нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО быть водителем авто. Свое мнение относительно экзамена на категорию А я уже высказывал и неоднократно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Подтверждаю на собственном опыте (август '12) отсутствие необходимости в каких-либо документах из автошкол для сдачи экзаменов на открытие категории А Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Не смотря на то, что я только буду этой весной сдавать на права категории А (категория В уже как 6 лет) я бы ужесточила правила сдачи на категорию А: В первую очередь сдавать на категорию А можно только тогда, когда ты отъездил на машине хотя бы 3 года...*все сейчас наверное накинутся на меня сразу Подчеркну, отъездил, а не отсиделся...после 100тыс. км приходит нормальное осознание дороги и опыта уже достаточно, чтобы читать дорожную ситуацию и понимать "коробочников"...я понимаю, что категории конечно разные, но уж лучше выработать рефлексы в "коробке", чем потом на больничной койке (в лучшем случае) читать умные книжки и смотреть видео...средний годовой пробег автомобилиста при круглогодичной эксплуатации 20 000-30 000 в год, притом не каждый может себе личную машину в 18 лет. как посчитать километраж который проехал водитель? к примеру в моей семье сейчас 5 автомобилей на 3 водителей, это помимо машин друзей знакомых на которых я тоже часто езжу за рулем. мм как посчитать сколько я проехал за рулем? и нужно ли это вообще? к примеру 10 000 по городу это много, 10 000 по трассе это маловато... всех может сравнять продуманный итоговый экзамен. который будет включать в себя и теоритическую часть и практическую, причем не в таком урезанном виде как она есть сейчас. в результате сдачи (именно сдачи, а не обучения) такого экзамена права должны получить водители хоть и с минимальным, но обязательным багажом знаний в виде знания ПДД и практическом представлении дорожной обстановки, а дальше уже его выбор будет он совершенствоваться сам, или под присмотром инструктора или тех знаний для него будет достаточно. Так же нужны принудительные ограничители будь то в отграничении первичной максимальной кубатуры, мощности или еще как. опять же это должно быть разумно, это касается и в отношение автомобилей. Не стоит забывать, что Москва и Питер это не вся Россия, во многих маленьких городах, которых по России очень много, автомобиль многим просто не нужен. К примеру мой родственник, до работы ему 4 км, основные маршруты это работа, дом, рыбалка да съездить в лес. До работы гонять машину жалко и дорого, в лес и на рыбалку не удобно. на данный момент что обучение, что сам экзамен представляет собой фикцию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти