Перейти к содержанию

категория А (Б) - ваше отношение к экзамену


Рекомендуемые сообщения

как интересно...

В других ветках люди жалуются, что ЭКСТЕРН отменили или ЗАПРЕЩАЮТ сдавать, если не предоставишь справку из авто/мотошколы.

 

Кто, где? Я встречал отмазки что "машина сломалась", но принять экзамен экстерном в Москве и МО сейчас обязаны практически везде. Формально надо писать заяву начальнику МРЭО почему не учился и он ее может в принципе отклонить, но щас в Мск даж формально уже не требуют. Говоришь, что по самоподготовке и все.

Просто есть люди, которые поднимают панику, прочитав в инете как некому Пете это сказал "знающий" инструктор Вася (мягко говоря, заинтересованный, чтобы Петя через него купил права). Чо далеко ходить - прям на нашем форуме меня уверяли и что замкадыши могут просто так сдавать в Москве, и что в Москве экстерн принимают только в 2 местах... Вроде серьезные люди, а такую пургу гонят с видом знатоков...

Изменено пользователем Samodelkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 87
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Никакого заявления с объяснением, почему не учился, писать не нужно.

При составлении заявления на открытие категории на сайте Госуслуг есть отдельный пункт, в котором можно выбрать "после самоподготовки"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто, где? Я встречал отмазки что "машина сломалась", но принять экзамен экстерном в Москве и МО сейчас обязаны практически везде. Формально надо писать заяву начальнику МРЭО почему не учился и он ее может в принципе отклонить, но щас в Мск даж формально уже не требуют. Просто говоришь, что по самоподготовке.

Вопрос встречный - а почему нужно формально писать объяснительную почему не учился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

средний годовой пробег автомобилиста при круглогодичной эксплуатации 20 000-30 000 в год, притом не каждый может себе личную машину в 18 лет.

как посчитать километраж который проехал водитель? к примеру в моей семье сейчас 5 автомобилей на 3 водителей, это помимо машин друзей знакомых на которых я тоже часто езжу за рулем. мм как посчитать сколько я проехал за рулем? и нужно ли это вообще? к примеру 10 000 по городу это много, 10 000 по трассе это маловато...

всех может сравнять продуманный итоговый экзамен. который будет включать в себя и теоритическую часть и практическую, причем не в таком урезанном виде как она есть сейчас. в результате сдачи (именно сдачи, а не обучения) такого экзамена права должны получить водители хоть и с минимальным, но обязательным багажом знаний в виде знания ПДД и практическом представлении дорожной обстановки, а дальше уже его выбор будет он совершенствоваться сам, или под присмотром инструктора или тех знаний для него будет достаточно. Так же нужны принудительные ограничители будь то в отграничении первичной максимальной кубатуры, мощности или еще как. опять же это должно быть разумно, это касается и в отношение автомобилей. Не стоит забывать, что Москва и Питер это не вся Россия, во многих маленьких городах, которых по России очень много, автомобиль многим просто не нужен. К примеру мой родственник, до работы ему 4 км, основные маршруты это работа, дом, рыбалка да съездить в лес. До работы гонять машину жалко и дорого, в лес и на рыбалку не удобно.

на данный момент что обучение, что сам экзамен представляет собой фикцию.

я не против...но тогда откуда взять опыт за 30 часов наката? это просто смешно.

А еще такой вопрос: зачем этому человеку в маленьком городе, которому ехать 4 км сдавать экзамен, который будет учитывать то, что его готовят к ежедневной мясорубке в городе... тут уже подразумевается разделение? Может раздерем категорию А не только на полтиники и все, что больше 50 кубов??!

 

А вообще существуют какие-то стандарты...разработанные какими-то людьми...а жизнь идет - скорости растут, техника совершенствуется, а требования на экзаменах остаются все таким же как и были... это не нормально. (просто этим никто не занимается...всем пофиг...)

Изменено пользователем Рыська
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...первую очередь сдавать на категорию А можно только тогда, когда ты отъездил на машине хотя бы 3 года..

 

печаль, а меня на машине только возят и знаю людей которые так же не любят управлять авто - что теперь нам не ездить?

 

экзамен -  оценка знаний и готовность человека к выходу в свободное плаванье.

 

нынешнее большинство авто- и мотошкол дает только базу знаний и навыков, в дальнейшем либо человека "выкатывают" либо он на своих ошибках учится самостоятельно.

 

Я считаю перездачу правил дорожного движения если уже есть категория B, а хочешь открыть A вопиющей несправедливостью и нарушением закона, ведь какой смысл сдавать одни и теже правила дважды 

в течении 3-х месяцев после открытия одной категории ты можешь сдать без пересдачи теории на вторую

 

дальше - нужно заново. если ты знаешь правила то это труда не составит - не знаешь, вот и учите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как интересно...

В других ветках люди жалуются, что ЭКСТЕРН отменили или ЗАПРЕЩАЮТ сдавать, если не предоставишь справку из авто/мотошколы.

Мой вопрос - а зачем эта справка? И что она, эта справка подтвердит?

тут другая проблема. каждое мрэо это свой мир со своими уставами и законами (которые чисто теоритически должны быть едины)

с экзаменом самые распространеные проблемы это

на категорию А вообще не хотят принимать экзамен, тк желающих сдать мало, нужна техника на которой принимать экзамен, площадка на которой принимать экзамен и тд.

не желание принимать экзамен экстерном, причины имхо солидарность с автошколами и отсутствие желания работать.

к примеру в моем гаи карточки гаи-площадка таскал инструктор, машины предоставляет автошкола, инструктора не горят желанием предоставлять свои автомобили для экстерников и тд. те по факту чисто бытовые проблемы + не желания кого либо писать жалобы и добиватся правды.

по факту можно написать жалобы, заставить иДПС найти площадку, предоставить технику и тд. но тут есть большой шанс разозлить и не сдать экзамен вообще никогда.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поставить вопрос по другому

что лучше выпускать неуправляемое мясо на дорогу или опытных водителей

 

так как я имею права котегории А мне импонирует позиция Рыськи по поводу давать категорию при наличии категории Б в течение 3 лет

для спортов 5 лет и наличия детей)))))))))

 

только расставим акценты категория А тоесть мотоциклы(больше 50куб) а не скутеры(эти пусть ездят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печаль, а меня на машине только возят и знаю людей которые так же не любят управлять авто - что теперь нам не ездить?

 

Будете ездить... моя идея просто неосуществима (ибо слишком ограничивает свободу человека, при которой все так привыкли уже жить в этом капитализме) :blush:

 

 

Можно поставить вопрос по другому

что лучше выпускать неуправляемое мясо на дорогу или опытных водителей

 

так как я имею права котегории А мне импонирует позиция Рыськи по поводу давать категорию при наличии категории Б в течение 3 лет

для спортов 5 лет и наличия детей)))))))))

 

только расставим акценты категория А тоесть мотоциклы(больше 50куб) а не скутеры(эти пусть ездят)

да...про детей забыла написать, хотя думала об этом... B)

Изменено пользователем Рыська
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не против...но тогда откуда взять опыт за 30 часов наката? это просто смешно.

А еще такой вопрос: зачем этому человеку в маленьком городе, которому ехать 4 км сдавать экзамен, который будет учитывать то, что его готовят к ежедневной мясорубке в городе... тут уже подразумевается разделение? Может раздерем категорию А не только на полтиники и все, что больше 50 кубов??!

потому что нельзя определить будет человек ездить по полю или будет ездить по городу, нету разделения эти права только для леса, эти и для города и тд. человек должен обладать минимальными знаниями ездить и там и там.

30 часов это минимальный, а сколько человеку потребуется для того что бы сдать экзамен...

разделения по кубатуре это для кубатуры, права для табуретов это отдельная тема для разговоров

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будете ездить... моя идея просто неосуществима (ибо слишком ограничивает свободу человека, при которой все так привыкли уже жить в этом капитализме) :blush:

 

 

да...про детей забыла написать, хотя думала об этом... B)

 

 

проблема не в "неконтролируемом мясе", а в том, что это "неконтролируемое мясо" выпускают наши авто и мотошколы вместе с гибдд которые выдают права.

ну и часто распространенный вариант  - машина с бантиком права в бардачке. "а зачем мне знать правила? еду как едется"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...