Перейти к содержанию

категория А (Б) - ваше отношение к экзамену


Рекомендуемые сообщения

А что изменится даже если ввести запрет на управление мото младше 20лет. Народ без прав будет спокойно разъезжать. В Москве есть мотобат, а у нас (200км от столицы) даже на стационарных постах дпсники отворачиваются при проезде мотоциклистов, потому как все равно не догонят. Гоняются только по деревням за совкоциклами.

 

В первую очередь нужно менять систему, что бы была неотвратимость наказания для всех и вся.

Изменено пользователем ImrDuke
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 87
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

потому что нельзя определить будет человек ездить по полю или будет ездить по городу, нету разделения эти права только для леса, эти и для города и тд. человек должен обладать минимальными знаниями ездить и там и там.

30 часов это минимальный, а сколько человеку потребуется для того что бы сдать экзамен...

разделения по кубатуре это для кубатуры, права для табуретов это отдельная тема для разговоров

да я не против, что нельзя определить...я про то, что 30 часов это ужас как мало даже для какого-то представления о поведении техники, а уж тем более остальных на дороге...вот потом и ездят так...меня вообще сейчас бесит, что поворотники включают только один из 6-ти наверное коробочников. Хотя езжу сама на машине....но это невыносимо....что сложного в том, чтобы дернуть рычажок под рулем???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос встречный - а почему нужно формально писать объяснительную почему не учился?

 

Ну, эт не ко мне. Пережиток прошлого, каких-то локальных актов. =) На самом деле соответствующее Постановление его не предусматривает и сейчас таковое требование незаконно. Т.е. даже формально не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что изменится даже если ввести запрет на управление мото младше 20лет. Народ без прав будет спокойно разъезжать. В Москве есть мотобат, а у нас (200км от столицы) даже на стационарных постах дпсники отворачиваются при проезде мотоциклистов, потому как все равно не догонят. Гоняются только по деревням за совкоциклами.

В первую очередь нужно менять систему, что бы была неотвратимость наказания для всех и вся.

а это второй вопрос...я даже больше скажу даже коробочников за многие грубые нарушения не только не штрафуют, но и вообще не трогают.я например очень жду рейда за "выезд на загруженый перекресток". могу даже столы найти для удобства написания протоколов, подсказать перекрестки где это не создаст помех для дльнейшего движения и тд только это ни кому не нужно.

было бы желание даже с существующими законами у нас бы был относительный порядок на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я жду принятия закона и открытия на сате госуслуг раздела по приёму записей с видеорегистраторов и заполнению заявлений на нарушителей.

И тогда это не будет зависеть от желания. Тогда каждый сознательный гражданин будет иметь возможность сообщить о увиденном правонарушении и не нужно будет для этого куда-то ходить, оббивать пороги и тратить время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я не против, что нельзя определить...я про то, что 30 часов это ужас как мало даже для какого-то представления о поведении техники

там не все так просто должно быть, раньше за это еще оценки ставили...

в теории выглядит примерно так.

http://www.avtoshkolasoft.ru/images/DriverList2_b.jpg

если память не именяет то раньше "движение по маршрутам с малой интенсивностью" были более подробнее расписаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, эт не ко мне. Пережиток прошлого, каких-то локальных актов. =) На самом деле соответствующее Постановление его не предусматривает и сейчас таковое требование незаконно. Т.е. даже формально не обязательно.

 

просто еще недавно в новостях даже говорили, что необходимо приравнять ВУ к категория "профессия", соотвественно должны быть профессиональные авто / мото школы, которые становятся учебными профессиональными учереждениями.

 

Меня не устраивает ответ: "ну страна у нас такая. Россия - это уникально".

 

Возникает вопрос Чернышевского: "Что делать?"

Что делать с существующей системой, как сделать так, чтобы система была сделана ДЛЯ людей, как сделать чтобы экзамен ОЦЕНИВАЛ умения и навыки вождения.

 

на моей памяти опыт сдачи экзамена в Росси, где - допустил минорную ошибку (перед началом движения НЕ ПОСМОТРЕЛ в зеркало заднего вида, при свободной дороге в оба направления до начала движения) и тут же экзамен останавливается. На этом завалили 2-х из моей группы, когда мы сдавали на кат. Б.

 

Но может ли справка из авто/мото школы о том, что человек отъездил положенный минимум часов подтвердить, что человек имеет необходимый опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моей памяти опыт сдачи экзамена в Росси, где - допустил минорную ошибку (перед началом движения НЕ ПОСМОТРЕЛ в зеркало заднего вида, при свободной дороге в оба направления до начала движения) и тут же экзамен останавливается. На этом завалили 2-х из моей группы, когда мы сдавали на кат. Б.

Побольше бы таких принципиальных и жёстких гайцов на экзаменах. Правильно сделал, что снял. Дорога была не пустая, там ехали "те самые невидимые" мотоциклисты, которых надо было увидеть и пропустить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто еще недавно в новостях даже говорили, что необходимо приравнять ВУ к категория "профессия", соотвественно должны быть профессиональные авто / мото школы, которые становятся учебными профессиональными учереждениями.

если говорить про категорию В, то аналогично нужно в корне менять программу обучения, причем как теоритическую часть так и практическую.

к примеру (представляю реакцию Николая) одна автошкола имела точную копию плашадки гаи.

обучение на площадке для выполнения заезда в гараж:

подбезжаем к этой вешке, остановились, руль до упора на лево, двигаемся вперед, подьехали к вешке, включаем заднюю, руль на 2 оборота на право, ждем когда вешка с лева поравняется с крылом, руль прямо.

фактическое обучение: сначало пишется такая "стенограмма",дома заучивается, потом отработка практики. реально за 1-2 занятие и площадка готова. перенос вешки на 10 сантиметров в сторону=группа экзамен не сдала. ппц...и смысл такого обучения??? с практикой примерно так же. Чему научится такой водитель?

в прошлом году около 10 моих друзей получили права, честно отучившись в автошколе, ездить не умеет никто...вообще, даже в штатных ситуациях, что то вне штатное (ну например машину начало заносить на скольской дороге) это финиш, человек просто не знает что с этим делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побольше бы таких принципиальных и жёстких гайцов на экзаменах. Правильно сделал, что снял. Дорога была не пустая, там ехали "те самые невидимые" мотоциклисты, которых надо было увидеть и пропустить. 

 

Это было в далеком 2000 году, и мотоциклистов тогда с огнем сыскать было сложно. И я против такой принципиальности, потому что считаю, что останавливать экзамен необходимо ТОЛЬКО при критической ошибке.

Критическая - это та, при которой возникает угроза водителю, экзаменатору, дорожным сооружениям, или другим участникам дорожного движения или другой участник движения вынужден изменить свое направление или скорость движения.

 

В результате этой ПРИНЦИПИАЛЬНОСТИ водитель так и не узнал, какие другие проблемы имеются в вождении. При этом мы даже не знаем была ли его ошибка реально проблемой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...