Перейти к содержанию

категория А (Б) - ваше отношение к экзамену


Рекомендуемые сообщения

на моей памяти опыт сдачи экзамена в Росси, где - допустил минорную ошибку (перед началом движения НЕ ПОСМОТРЕЛ в зеркало заднего вида, при свободной дороге в оба направления до начала движения) и тут же экзамен останавливается. На этом завалили 2-х из моей группы, когда мы сдавали на кат. Б.

что то тут не чисто...

за это выписывали балл, но не заваливали экзамен вот список за что штрафуют

http://www.avtogai.ru/shtraf_balli.html

3.10 Не пользуется зеркалами заднего вида 1 штрафной балл, что бы выгнали с экзамена нужно набрать 5 и более штрафных баллов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 87
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

что то тут не чисто...

за это выписывали балл, но не заваливали экзамен вот список за что штрафуют

http://www.avtogai.ru/shtraf_balli.html

3.10 Не пользуется зеркалами заднего вида 1 штрафной балл, что бы выгнали с экзамена нужно набрать 5 и более штрафных баллов.

 

тогда я не знал, что за это не выгоняют с экзамена, и вообще много чего не знал об экзаменах, об экаменаторах, и пр.пр., т.к. я шел третьим для меня был просто опыт научиться, как не нужно делать, чтобы сдать экзамен. Пример двух парней передо мной, был показательным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усложнять что-либо сейчас просто бесполезно. Для этого надо полностью закрыть все школы и гаи. И открыть новые.

это замкнутый круг.

для того что бы хорошо обучали нужны автошколы соответствующего уровня, для того что бы такие автошколы существовали им нужны клиенты, клиенты не хотят платить за это денег, пока будут автошколы которые будут так готовить водителей...

вопрос что нужно сделать, что бы его разорвать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это замкнутый круг.

для того что бы хорошо обучали нужны автошколы соответствующего уровня, для того что бы такие автошколы существовали им нужны клиенты, клиенты не хотят платить за это денег, пока будут автошколы которые будут так готовить водителей...

вопрос что нужно сделать, что бы его разорвать?

 

мне представляется это не совсем так... инструктора и школы хорошие есть, и множество есть примеров и отзывов.

Мне думается, что проблема заключается в экзаменационном формате, и раздутости как страшно ездить по дорогам, и нужен ОГРОМНЫЙ опыт, которого за 30 часов набрать НЕВОЗМОЖНО...

 

И школы в ответ на это удорожают свои услуги, при этом не повышая качество. (я упрощаю, прошу прощения у владельцев автошкол, т.к. в стоимости услуг школы есть еще большая бюрократическая составляющая)

 

Мне представляется, что нужно по-человечески ужесточать правила сдачи экзамена. Т.е. ужесточение должно быть с человеческим лицом :-) (если так можно выразиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне представляется это не совсем так... инструктора и школы хорошие есть, и множество есть примеров и отзывов.

тут следует разделить чего хочет учащийся?

математика простая: получить права- 30 000-40 000 руб. научится ездить от 100 000. большинство выбирают первый вариант ибо дешевле, с мыслью я потихоньку, я вообще от дома до работы и тд. дальше начинается интереснее, выясняется что привычный маршрут дом работа таит в себе кучу опасностей, что по дороге к подруге машину может и занести, что для экстренного торможения нужно не только нажать на педаль тормоза и тд.

пример из жизни: сотрудница, в конце зимы, получила права (сама), я ей посоветовал нанять инструктора или хотя бы почитать книги и отработать базовые навыки на площадке на что встретил стену непонимания зачем??? дом-работа..что там может произойти то? зимой появилась первая проблема, ее переднеприводная мазда имеет склонность к заносу, встал вопрос о замене машины, я опять предложил не менять машину, а сходить на курсы...опять стена непонимания. купила себе легковой но полноприводный итог: примерно на 60 при перестроении наехала на снежную бровку между рядов, машину начало заносить, ударила по тормозам, дальше отбойник и кувет. после этого сходила на курсы, ездит на переднеприводном автомобиле. и таких ситуаций только я знаю с несколько десятков.

еще одна проблема: большинство курсов делают упор на вождение те что делать когда пить боржоми уже поздно, но почки не отвалились, теоритический курс именно разбор ситуаций как правило откровенно слабый, те учат как правильно крутить руль, как правильно вывести руль из заноса и тд, но практически не обьясняя что нужно сделать для того что бы заноса не было, резко тормозить не пришлось и тд. имхо не модно, и результат такой теории будет большой, но..незаметный на первый взгляд, а тут результат: водитель стал змейку проходить быстрее, останавливается быстрее, а если еще научат как делать полицейский разворот..то вообще класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается, что на курсах вождения не достаточно уделяют вниманию: внимательности на дороге, восприятия и ожидания опасности (attention, anticipation and hazard perception)

 

Но ведь этому не учат или не уделяют этому должного внимания потому что экзамен не проверяет данные навыки или не проверяет их достаточно хорошо.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этому не уделяют внимание ни в автошколе потому что это не спрашивают ни на курсах на которые ходят люди уже с правами и никакой экзамен им сдавать не нужно. Те по сути учат как нужно управлению автомобилем а не вождению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос что нужно сделать, что бы его разорвать?


Ты хочешь сделать очереди в ментовки не просто большими, а километровыми?
Это решит проблему или всё-таки автошколы из мало-мальски образовательных учреждений станут посредниками окончательно? По-моему сдавать на права годами не хватит терпения даже у самых-самых терпеливых.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сделать очереди в ментовки не просто большими, а километровыми?

Это решит проблему или всё-таки автошколы из мало-мальски образовательных учреждений станут посредниками окончательно? По-моему сдавать на права годами не хватит терпения даже у самых-самых терпеливых.

 

поясни, пожалуйста, относительно километровых очередей, про посредников и про "сдавать на права годами"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...