Bond 0 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Я привел не вариант, а личный опыт, как сдавал я и как сдавал братТы не учитываешь один небольшой момент: в прошлом году кат а можно было получить зимой, в этом - нет, как будет в следующем - неизвестно. Помнишь что раньше было по три?)Скоро буду тестировать 3 и 4 гаи. Обстановка в первых двух мне не понравилась совсем. Ничего такого в прошлом году, пересдача каждую неделю (это категория а, экстерн) там и близко не было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Ты не учитываешь один небольшой момент: ...Вот у человека ВУ кат. В,С. Скутер. 125 см3. Сезон езды без аварий.Этому челу говорят: "Ты должен водить мотоцикл и сдать теорию". Теория у него сдана. (действующее ВС). Этот чел не хочет водить мото, впрочем, как и автобус. Он хочет сдать вождение на скутере. В какой стране он может это сделать?В каких странах считается, что от имеет полное право кататься на этом скутере ничего не сдавая? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rluk 0 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Объясните мне, господа причастные к обучению, как вы собираетесь вложить в мозг обучаемому опыт действий в реальной дорожной обстановке, навыки ее чтения и прогнозирования (опытный водитель на то и опытный, что предупреждает, а не реагирует в большинстве случаев)??? Обучить реально можно только навыкам управления, не более. Поэтому на дороги выйдет после любого курса обучения то же самое "мясо", как тут кто-то выразился, которое опыт будет получать на собственных ошибках. Из этого следует мое личное мнение, что ни в подготовке, ни в экзаменах менять ничего не надо, что на А, что на Б категории. Что надо сделать, так это а) прикрыть лавку купли\продажи прав и б) влупить цену страховки при наличии страховых случаев n-кратную, потому что самый действенный и единственный из реально работающих рычагов в любой сфере жизни - это материальный.Мой личный опыт: сел на байк впервые в прошлом году (до этого 12 лет авто), научился управлять достаточно для рядового водителя мото за неделю каждодневной езды, так думаете наличие прав сделает меня безопаснее для себя и окружающих? А сейчас я имею геморрой с получением этих самых прав по ряду причин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Rluk про категорию А - экзамен, ты наверняка знаешь, что экзамен не проверяет твои реальные навыки управления мотоциклом на реальных дорогах.У тебя на экзамене никто не проверяет, умеешь ли ты останавливаться на красный сигнал светофора, и трогаться на зеленый. Следовать за авто впереди себя, а так же отъезжать от стоянки или останавливаться в положенное месте. У тебя не проверяют умение проезжать перекрестки, когда авто пересекают твою траекторию движения.У тебя проверяют навыки управления на медленных скоростях, площадка. И то, некоторые приходят на экзамен по 5-7раз.Извини, но я не понимаю какой геморрой ты имеешь, если не сдал на кат А.И да, я считаю сдав на ВУ сделает тебя безопаснее... Изменено 20 апреля, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Вот у человека ВУ кат. В,С. Скутер. 125 см3. Сезон езды без аварий.Этому челу говорят: "Ты должен водить мотоцикл и сдать теорию". Теория у него сдана. (действующее ВС). Этот чел не хочет водить мото, впрочем, как и автобус. Он хочет сдать вождение на скутере. В какой стране он может это сделать?В каких странах считается, что от имеет полное право кататься на этом скутере ничего не сдавая?Если скутер стоит на учете, у него осаго без ограничения, то точно может сдать в москве.Примером тому частные убр, владельцы которых на этом зарабатывают. Я в курсе что убр это маленький мотоцикл, но и 125сс скутер по документам тоже.На скутер форуме уже так сдавали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 как на скутере переключится с первой на вторую? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lon_wolf 1 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Первое ТС, за руль которого я села - скутер. 2 года назад.Мне тогда сказали "велик рулишь - справишься". Готова убить любого, кто произносит эту фразу и верит в нее.Я, как оказалось, не отношусь к тем, кто с лету все ловит и осваивает.1 сезон училась в боевых условиях, на собственных ошибках и с приключениями. 2 ДТП, куча падений, кульбит по осени.....Прошлой зимой пришла в автомотошколу. Ебрика освативала на снегу и льду. Скутерные привычки исправляю на моте до сих пор.Отучилась в мотошколе. Отучилась на машине.Что мне это дало, поняла, открыв свой второй сезон на скутере и сев в ноябре на мот.Учится надо, если нет навыков и опыта, причем учится у профессионалов, а не друзей-товарищей-родственников.Что касается сдачи в ГАИ.... Думаю все в курсе нюансов. Это галочка. Не более. И нюансы получения этой галочки известны всем и каждому. Уточнять и продолжать не буду.......Все все знают и так. И систему эту не вылечить ничем, это национальная особенность.Что касается категории А - трудно сказать как может выглядеть экзамен по вождению в городе.Знаете как мне сказали, когда я сдавалась с а-дцатой попытки? "Ты экзамен сдаешь каждый день. Вернулась - значит сдала." И возможность сдачи на категорию А на скутере надо реализовывать. Встречала достаточно людей, которые ездят на скутерах потому, что физические особенности не позволяют управлять мотом. Но и сдаться в ГАИ они не могут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 А что все так переживают за окончание срока действия теоретического экзамена? Лишние 10 мин попыкать кнопки с элементарными вопросами трудно что ли? =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 А что все так переживают за окончание срока действия теоретического экзамена? Лишние 10 мин попыкать кнопки с элементарными вопросами трудно что ли? =)А, зачем? Зачем, ещё раз доказывать, что ты умеешь есть, пить спать?Лично меня ещё волнует вопрос. Почему, когда переделали ПДД людей не заставили сдавать новую теорию? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Первое ТС, за руль которого я села - скутер. 2 года назад.Мне тогда сказали "велик рулишь - справишься". Готова убить любого, кто произносит эту фразу и верит в нее.Я, как оказалось, не отношусь к тем, кто с лету все ловит и осваивает.1 сезон училась в боевых условиях, на собственных ошибках и с приключениями. 2 ДТП, куча падений, кульбит по осени.....Прошлой зимой пришла в автомотошколу. Ебрика освативала на снегу и льду. Скутерные привычки исправляю на моте до сих пор.Отучилась в мотошколе. Отучилась на машине.Что мне это дало, поняла, открыв свой второй сезон на скутере и сев в ноябре на мот.Учится надо, если нет навыков и опыта, причем учится у профессионалов, а не друзей-товарищей-родственников.Что касается сдачи в ГАИ.... Думаю все в курсе нюансов. Это галочка. Не более. И нюансы получения этой галочки известны всем и каждому. Уточнять и продолжать не буду.......Все все знают и так. И систему эту не вылечить ничем, это национальная особенность.Что касается категории А - трудно сказать как может выглядеть экзамен по вождению в городе.Знаете как мне сказали, когда я сдавалась с а-дцатой попытки? "Ты экзамен сдаешь каждый день. Вернулась - значит сдала." И возможность сдачи на категорию А на скутере надо реализовывать. Встречала достаточно людей, которые ездят на скутерах потому, что физические особенности не позволяют управлять мотом. Но и сдаться в ГАИ они не могут. Татьяна, не надо никого убивать.Про экзамен в ГАИ я тоже очень много высказывался, надеюсь в будущем обязаетльно экзамен изменится.Мне не понятно почему в комплекте документов в ГАИ у кандидата спрашивают "справку из мото/авто школы"... Мне не понятно "ДЛЯ ЧЕГО?" Ведь эадача экзаменационного департамента проверить умения и навыки управления ТС, и если они соответствуют определенному стандарту, то кандидаду выдают ВУ. Твои 2 ДТП произошли не только из-за того, что нет достаточно опыта, но еще из-за того, что не было достаточного обучения вождению. Проблема с обучением на мотоциклах, для большинства мотоциклистов - после того, как сдали на кат. А они НЕ возвращаются в мотошколу, чтобы пройти "городской курс", просто потому, что существует мнение, что все равно придется учиться самому. Ну и конечно имеется другая проблема, связанная с мотошколами, да и с авто-школами, где не предоставляется качественное обучение вождению на общественных дорогах. Для мото-школ, это наиболее актуально.Достаточно посмотреть на количество тренингов, которые мотошкола проводит:- подготовка к кат. А (78% бизнеса)- городское вождение. (2% бизнеса)- другие тренинги (20% бизнеса) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти