dj0166 0 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 А про сузу SV400 кто что скажет??хороший мот, жесткая рама, тормоза\ходянка -на высоте, тяга V-твина супер, но все его достоинства перечеркивает мотор, капризен,прожорлив,склонен к масляному голоданию, по итогу -колено -расходник(30-70руб.), найти в хорошем сост. -нужен специалист Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тотос 0 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 А зизер что совсем плохо да??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Бери зизер) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas 2 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 А зизер что совсем плохо да???Ещё хуже... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тотос 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Обоснованно можно??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 honda nsr 250Живой найти сложно, полносильный ещё сложнее... А Suzuki RGV250Г тож весело, если раздушенный. 70 коников в 120 кг веса, плюс двухтактный характер "вкл/выкл" - это что-то с чем-то... Но человеку надо "не сильно древний" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Обоснованно можно???Можно. Большой, тяжёлый, неуправляемый, неедущий. Даёт человеку иллюзию того, что он едет на спорте, при этом совершенно не даёт ни спортовой управляемости, ни спортовых тормозов. Как результат - котлет на зизерах едва ли не больше чем котлет на Эрках. Но есть и плюсы - возит начинающих до последнего, пока гайки из выхлопных труб вылетать не начинают. Прощает незнание техники. Большой, похожий на литр по размерам, нравится деффкам. Правда лично мне западло снимать девок мотом, но каждому своё))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тотос 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Да не, про девок тут вопрос не стоит. Просто смотрю много зизеров продают ,и состояние вроде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Да не, про девок тут вопрос не стоит. Просто смотрю много зизеров продают ,и состояние вроде.Состояние как определил? Половина пробежных на последнем издыхании. Ещё раз говорю - они ездят до последнего, потом, когда совсем встают - налипаешь на ОЧЕНЬ много денег на ремонт. Там всё кончается одновременно - это вообще суть Кавасак. Разом - поршневая, цепь ГРМ, клапана, сцепление. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тотос 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Упс , тогда надо что то думать, блин я весь в рздумьях. Возьму магну, забуду про спорт. А вот вариант Файзер 600?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти