Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нуждаюсь в совете. Вчера 23 числа получил наконец то страховку. Вечером поменял масло, фильтр. свечи ^_^ . И решил провести маленькую диагностику электро сети, а точнее проверить как хорошо идет зарядка АКБ, в том сезоне были адские проблемы с этим :bash: . Завелся с пол оборота с подсосом. Пока прогрелся сходил покурил. Прихожу убираю подсос открываю крышку АКБ тестер на клемы, и вижу. без подсоса порядка 12.4 +/- радуюсь :clap:Но радость была не долгой, приметил что фара начала немного угасать. Дал немного газку и посмотрел на тестер. И я был удивлен тем что при подаче газа вольтметр скакнул аж до 15-17+ V :blink: , фара стала светить ярче. Отпустил газульку. вольтаж упал до 12-12.3v фара тускнеет. Генератор перематывался в прошлом году :mellow:  из за 3 сгоревших катушек и пробивания на массу перемотка была произведена дома мною. Количество витков было немного увеличено на каждой катушке. примерно около 5-6. Соответственно. Есть 3 мнения. Либо опять перематывать статор генератора и делать стандартное колво витков :wall: , либо тупит релюха заряда и не поглощает всю напругу генератора и нужно срочно менять или ставить более мощное реле с большем поглощением. Или же вешать доп нагрузку на генератор что бы поглотить излишек выдаваемой мощности :scratch: . Вчера погонял немного по гаражу :moto: . ( хорошо что он большой) по тестировал как будет вести себя АКБ при такой нагрузке, поставил волт метр на руль и запитал на фару, при езде выдавал 16+v :blink: . После минут 20-30 езды пощупал АКБ чуть теплый как при окончании зарядки через зарядное устройство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Релерегулятор меняй. Была такая фигня. Полчаса покатаешься, аккум кипит и заряда в нем нет. У меня РР 18В шарашило. Я себе сам спаял новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуждаюсь в совете. Вчера 23 числа получил наконец то страховку. Вечером поменял масло, фильтр. свечи ^_^ . И решил провести маленькую диагностику электро сети, а точнее проверить как хорошо идет зарядка АКБ, в том сезоне были адские проблемы с этим :bash: . Завелся с пол оборота с подсосом. Пока прогрелся сходил покурил. Прихожу убираю подсос открываю крышку АКБ тестер на клемы, и вижу. без подсоса порядка 12.4 +/- радуюсь :clap:Но радость была не долгой, приметил что фара начала немного угасать. Дал немного газку и посмотрел на тестер. И я был удивлен тем что при подаче газа вольтметр скакнул аж до 15-17+ V :blink: , фара стала светить ярче. Отпустил газульку. вольтаж упал до 12-12.3v фара тускнеет. Генератор перематывался в прошлом году :mellow:  из за 3 сгоревших катушек и пробивания на массу перемотка была произведена дома мною. Количество витков было немного увеличено на каждой катушке. примерно около 5-6. Соответственно. Есть 3 мнения. Либо опять перематывать статор генератора и делать стандартное колво витков :wall: , либо тупит релюха заряда и не поглощает всю напругу генератора и нужно срочно менять или ставить более мощное реле с большем поглощением. Или же вешать доп нагрузку на генератор что бы поглотить излишек выдаваемой мощности :scratch: . Вчера погонял немного по гаражу :moto: . ( хорошо что он большой) по тестировал как будет вести себя АКБ при такой нагрузке, поставил волт метр на руль и запитал на фару, при езде выдавал 16+v :blink: . После минут 20-30 езды пощупал АКБ чуть теплый как при окончании зарядки через зарядное устройство.

 

Посмотри наличие окисления контактов рр. Скорее всего это рр. Вообще на хх у тебя маленькое напряжение. Вольтметр кидай на акб, более ясные показатели будут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релерегулятор меняй. Была такая фигня. Полчаса покатаешься, аккум кипит и заряда в нем нет. У меня РР 18В шарашило. Я себе сам спаял новое.

Вчера тоже об этом думал. Старое сегодня откапал. сегодня в гараж поеду после работы попробую перекинуть. Хотя релюху я покупал новую и на ней отъездил в том сезоне недельки 2 пока статор не помахал ручкой окончательно

Посмотри наличие окисления контактов рр. Скорее всего это рр. Вообще на хх у тебя маленькое напряжение. Вольтметр кидай на акб, более ясные показатели будут. 

Так я тестер то и кидал на АКБ и он выдавал порядка 15-17V

Да кстати зыбыл указать. При выключином зажигании в состоянии покоя показывает 12,8 +/- несколько V на брелке сигналки 13.18 -13.20V и падает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, аккум попробуй поменять, может он.

З.Ы. РР случаем не кЕтайское покупал?

PP покупал за 2500 в магазе. хз если честно. но с виду цивильно сделанно. Акум свежий. 2 АКБ в гараже. Кстати нужно проверить. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто вот темка про то что внутрях у них

http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=363

С виду по радиатору уж больно похожа на мою РР=)

 

http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=793 кстати вот темка моя со статором

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На статоре показывает 1.2 ома на 3 проводах как и до перемотки с учетом того что у меня звезда, а не треугольник соеденение идет. До реле вчера не добрался было время к 12 ночи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...