Moto_Angel 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Стоит у меня второй мотик ямашка файзер 6, и проблема с зарядом, я так думаю. Ну вот привезли мне тестер. Пошла в гараж, завела мотик (акум предварительно зарядила хорошенько). Померяла заряд - 12,6. Погазовала - смотрю фара чуток помаргивает - тобишь генератор вроде как робит О_о , далее почитала по мануалу на 4 тыщь и выше заряд должен идти, газую - считываю - все равно 12,6. Че хана реле ??? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Moto_Angel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Процедура проверки электрооборудования мотоцикла. 1. Заряжаем аккумулятор, измеряем напряжение на АКБ. Желательно установить заведомо исправную батарею. Рабочая АКБ без нагрузки показывает 12,4-12,9В, при включенном стартере - 8-10В (должны соблюдаться оба условия). Если после зимы напряжение упало ниже 7-9В, современный необслуживаемый аккумулятор уже является кандидатом на помойку. Следите за током зарядки, многие АКБ не позволяют быструю зарядку и требуют ток зарядки в районе 1А. 2. Если с электрикой все в порядке, должна получаться следующая картина: При выключенном зажигании и выключенном двигателе напряжение на АКБ 12,4-12,9В На 2500 Об/мин > 13В На 5000 Об/мин < 15В Если цифры сильно отличаются - идем дальше. 3. Проверяем падение напряжения между аккумулятором и реле-регулятором на холостом ходу (проверяем состояние проводки): Между (+) аккума и (+) реле <0,2В Между (–) аккума и (–) реле <0,2В Между (+) аккума и (+) после зажигания на реле (если есть такой провод) <0,2В Если падения напряжения больше – чистим контакты. Если падений напряжения нет – идем дальше. 4. Измеряем сопротивление обмоток генератора, выключив зажигание, и отключив реле-регулятор: Между обмотками - 0,1-2 Ома, (Обычно 0,2 Ом, но главное, чтобы оно было одинаковым для всех трех обмоток) Между обмотками и массой - бесконечность. Заводим мотоцикл и измеряем напряжение с обмоток генератора на 5000 Об/мин. (не подключая реле-регулятор) Между всеми тремя обмотками > 50В (Может быть меньше, но обязательно одинаковое для всех трех обмоток) Если сопротивления и напряжения скачут – лечим/меняем генератор. Если они в норме и одинаковые – идем дальше. 5. Остается один виновник неисправности – реле-регулятор. Без мануала можно проверить только диодную развязку на входе между плюсовым выходом и выходами на обмотки генератора тестером в режиме проверки диодов: Красный щуп к плюсовому контакту , черный щуп к каждому из выходов на генератор – нет показаний или выше 1,5 V для каждого из трех измерений. Черный щуп к плюсовому контакту, красный щуп к каждому из выходов на генератор – около 0,5 V для каждого из трех измерений. Черный щуп к минусовому контакту (если его нет – к корпусу реле), Красный щуп к каждому из выходов на генератор - около 0,5 V для каждого из трех измеренийСкомунизженно с сайта moto-electro.ru Изменено 26 апреля, 2013 пользователем ImrDuke Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moto_Angel 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Скомунизженно с сайта moto-electro.ruБлин круто, но чета я на пункте 4 уже запуталась блин нужна помощь, хелп.... буду в гараже сегодня спать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Скорее всего РР сдохло. Родное или уже менялось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moto_Angel 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Скорее всего РР сдохло. Родное или уже менялось?да я незнаю щас буду звонить бывшему хозяину. Уточню. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вот только темка пару дней назад была http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3418 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moto_Angel 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 не менял даже, плюс говорит акум не менял, хм может акум хана О_О блин мой мозг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Пункт №1 инструкции. С аккума надо начинать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) газую - считываюодновременно или после прогазовки ? Если газуешь и а вольтаж тот же - то да, в сторону реле.А какие были предпосылки проверки ? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Саша Берк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moto_Angel 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) одновременно или после прогазовки ? Если газуешь и а вольтаж тот же - то да, в сторону реле.А какие были предпосылки проверки ?разрядился акум, два раза. А по поводу газую - одновременно Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Moto_Angel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти