ZAY 1 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 ZAY, выполняя опережение необходимо определить так называемую "зону возврата", т.е. то пространство в полосе движения куда ты будешь возвращаться после завершения опережения.Далее, когда эту зону определил необходимо понять - имеется ли риск того, что ты войдешь в конфликт с любым ТС, и если ответ на этот вопрос ДА, то в таком случае лучше отказаться от опережения. Ты сам говорил, что таксисты - это одна из категорий водителей, которые "как только будет дырка, постараются ее занять", соответсвенно, если ты видел, что имеется такси, ты должен был бы предположить, что он будет прыгать в это окно, и необходимо было предпринять все меры, чтобы обеспечить видимость себя, например подать сигнал клаксоном.А если ты НЕ ВИДЕЛ такси, то в таком случае, выполнять опережение тем более не нужно было, т.к. нет полного обзора.Как резюме: планируй свои действия на дороге. ИПСГА тебе поможет в этом.Спасибо!Правда ситуация абсолютно идиотская получилась, даже гайцы заморачиваться не стали.Я не летел в "межрядье". Передвиггаюсь, так сказать рывками - обошел одного, притормозил, обошел другого, притормозил, чтобы меня замечали. Не уверен в том что меня видят и я спокойно проеду - не лезу. Сигналить не привык - это чаще всего раздражает водителей.Тут, ряды стояли, я двигался плавно на 2-й передаче, уже поравнялся с такси, когда он вообще не глядя в зеркало, а только в образовавшуюся "дырку" (это его же слова до приезда ДПС) стартанул туда (зачем мне никогда наверное не понять таких лихачей - выигаешь корпус машины, а можешь застрять в том ряду еще больше). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Спасибо!Правда ситуация абсолютно идиотская получилась, даже гайцы заморачиваться не стали.Я не летел в "межрядье". Передвиггаюсь, так сказать рывками - обошел одного, притормозил, обошел другого, притормозил, чтобы меня замечали. Не уверен в том что меня видят и я спокойно проеду - не лезу. Сигналить не привык - это чаще всего раздражает водителей.Тут, ряды стояли, я двигался плавно на 2-й передаче, уже поравнялся с такси, когда он вообще не глядя в зеркало, а только в образовавшуюся "дырку" (это его же слова до приезда ДПС) стартанул туда (зачем мне никогда наверное не понять таких лихачей - выигаешь корпус машины, а можешь застрять в том ряду еще больше). в следующий раз, когда фильтруешь, постарайся двигаться без рывков, а плавнее. Кроме того, что на бензине съэкономишь, так и не потребуется менять цепь, колеса и конечно же это позволит быстрее среагировать и помочь мотоциклу быстрее отработать торможение в случае необходимости.Относительно клаксона - не бойся им пользоваться, это очень полезная штука на мотоцикле. Но ты прав, водители часто воспринимают это как агрессию, поэтому если воспользовался клаксоном, и удалось предотвратить неприятную ситуацию, НЕ ЗАБУДЬ сказать спасибо и/или извини водителю авто.Вежливость, это очень помагает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти