ТЕТКА 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Вы не правы... это к чему?Следом вопрос: "Водитель автобуса сообщает..." кому сообщает водитель автобуса? И как водитель трактора понял сообщение водителя автобуса? И что предпринял мотоциклист для проверки сообщения водителя автобуса?Вы не правы-это к утверждению однозначности ситуации по виновности.Водитель автобуса-сообщает это инспектору ДПС.Что делает вину трактора не однозначной..поэтому я пишу 1:1..Это макеты разных ситуаций..с оговоркой,что очень многое зависит от ньюансов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Есть 3 ситуация:там нет разметки тогда мот обгонял по главной.Разметка там зимой была полустерта сейчас могла и вообще исчезнуть. В любом случае мотоциклиста жалко. трамы серьезные.Дорога ему скорее всего известная, я его часто видел на ул. Советской армии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕТКА 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Ух я ж за пилота горой..а теория...это я для нас всех,чтоб меньше такого ужаса.Думаем,анализируем...избегаем ситуаций. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Аня, Димон, мотоциклист может быть признан частично виновным в столкновении, если например будет доказано его превышение скоростного режима на данном участке дороги. Но, если принять, что скорость движения была "корректной" (с точки зрения ограничений на данном участке), то мотоциклист, обладая преимущественным правом проезда этого перекрестка, мог ожидать, что ему водитель трактора ОБЯЗАН был уступить, т.е. водитель трактора не имел права выезжать на пересечение проезжих частей, без того, чтобы убедиться, что выезд безопасен и выезд с перекрестка свободен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Если там осевая то не все так однозначно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕТКА 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Аня, Димон, мотоциклист может быть признан частично виновным в столкновении, если например будет доказано его превышение скоростного режима на данном участке дороги.Но, если принять, что скорость движения была "корректной" (с точки зрения ограничений на данном участке), то мотоциклист, обладая преимущественным правом проезда этого перекрестка, мог ожидать, что ему водитель трактора ОБЯЗАН был уступить, т.е. водитель трактора не имел права выезжать на пересечение проезжих частей, без того, чтобы убедиться, что выезд безопасен и выезд с перекрестка свободен.скорость определяется возможностью контроля за дорогой..поэтому,если знак висит 80 км/ч вина водителя будет определяться исходя когда он увидел опасность..и что сделат,что бы избежать.. Да же если пилот ехал 10км/ч.. Пункт 10.1Аня, Димон, мотоциклист может быть признан частично виновным в столкновении, если например будет доказано его превышение скоростного режима на данном участке дороги.Но, если принять, что скорость движения была "корректной" (с точки зрения ограничений на данном участке), то мотоциклист, обладая преимущественным правом проезда этого перекрестка, мог ожидать, что ему водитель трактора ОБЯЗАН был уступить, т.е. водитель трактора не имел права выезжать на пересечение проезжих частей, без того, чтобы убедиться, что выезд безопасен и выезд с перекрестка свободен.скорость определяется возможностью контроля за дорогой..поэтому,если знак висит 80 км/ч вина водителя будет определяться исходя когда он увидел опасность..и что сделат,что бы избежать.. Да же если пилот ехал 10км/ч.. Пункт 10.1В даной ситуации важно,что бы пилот себя "неоговорил" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 внимательно посмотрите ролик, разметка имеет вид "прерывистый" на всем протяжении перекрестка.Мотоциклист (в правовом смысле) действовал с соблюдением ПДД... Вина водителя трактора в том, что он не должен был начинать движение до тех пор пока не убедился в безопасности выезда на пересечение проезжих частей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Еще может быть раз повторюсь...в данном конкретном случае....не имеет значение как, с какой скоростью и направлением движения ехал мот.... висит знак.....уступи.....и все однозначно....имхо. Тем более если выезжаешь в "слепую" на перекресток...несколько нарушений...не убедился в безопасности маневра...не остановился где положено....стоять и убеждаться....и соответственно знак.... :-( печально это....все.... Аня, Димон, мотоциклист может быть признан частично виновным в столкновении, если например будет доказано его превышение скоростного режима на данном участке дороги. Но, если принять, что скорость движения была "корректной" (с точки зрения ограничений на данном участке), то мотоциклист, обладая преимущественным правом проезда этого перекрестка, мог ожидать, что ему водитель трактора ОБЯЗАН был уступить, т.е. водитель трактора не имел права выезжать на пересечение проезжих частей, без того, чтобы убедиться, что выезд безопасен и выезд с перекрестка свободен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Я не ролик смотрю, я то место в живую вспоминаю и есть большие подозрения что там осевая до перекрестка, потом прерывистая точно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕТКА 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 внимательно посмотрите ролик, разметка имеет вид "прерывистый" на всем протяжении перекрестка.Мотоциклист (в правовом смысле) действовал с соблюдением ПДД... Вина водителя трактора в том, что он не должен был начинать движение до тех пор пока не убедился в безопасности выезда на пересечение проезжих частейДа прав ты.. 10000%.А ты знаешь сколько водителей сами написав объяснения сделали себя виновнами..написав,что видели опасность,начали тормозить но избежать столкновения не смогли..и схема ДТП с тормозным путем "юзом" за 20 метров от места ДТП..подтверждающим,что пилот за 20 метров видел опастность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти