Dmitriy 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Еще добавлю и такой ньюанс в пользу мота...... в ковше на дороге груз возить нельзя....это раз.........и положение переднего ковша при движениии по дороге должно быть другим!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go!Блин! 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Я не ролик смотрю, я то место в живую вспоминаю и есть большие подозрения что там осевая до перекрестка, потом прерывистая точнос разметкой как раз все понятно.там она сначала прерывистая,перед перекрёстком-сплошная метров 7-10 с обоих сторон, на перекрестке прерывистая.мот спокойно без нарушений мог перестроиться на встречку для обгона до сплошной.т.к. пилот был на главной, такой маневр ему был не запрещён на данном перекрёстке.и вряд ли это именно тот пилот, которого ты видишь каждый день. пока ждали эвак-проехал еще 1 дюк 200, а этот был новый еще, судя по внешнему виду Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 NVV_111 в своем посте: http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3506&p=80142... Уважаемый NVV, по вашему мнению мотоциклист мог не знать что имеется перекресток, в связи с тем, что был он на этом участке дороги впервые.Куда же по вашему смотрел мотоциклист, если за несколько секунд до столкновения сначала на этом перекрестке ДЖИП поворачивает направо, а затем и автобус выполняет поворот направо.Если вам этого было мало, чтобы понять, что перед вами перекресток, то перед таким перекрестом за 50м установлен знак Т-образный перекресток.А если и этого мало, то обратите внимание на разметку, на пересечении она прерывистая, а за пересечением она сплошная.Сколько еще нужно было написать мотоциклисту, что он приближается именно к перекрестку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 с разметкой как раз все понятно.там она сначала прерывистая,перед перекрёстком-сплошная метров 7-10 с обоих сторон, на перекрестке прерывистая.мот спокойно без нарушений мог перестроиться на встречку для обгона до сплошной.т.к. пилот был на главной, такой маневр ему был не запрещён на данном перекрёстке.и вряд ли это именно тот пилот, которого ты видишь каждый день. пока ждали эвак-проехал еще 1 дюк 200, а этот был новый еще, судя по внешнему видуПо разметке не помню. Я там зимой последний раз ездил.Он с прямотоком был? Если да то уверен на 99% что это он. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvalin 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) ребят, вы издеваетесь что ли? какое превышение скорости - он ехал 20-30км/ч, когда увидел трактор - пошел на ускорение, а дюк 200 не может на столь коротком участке набрать большую скорость. максимум +10кмч. единственное сравнение, что мне приходит в голову при осмотре места дтп - быстрый велик."не знаешь, что делать - газуй!" в данном случае человека это не спасло. был, конечно, шанс затормозить, но в таком случае он мог бы налететь на зубья уже не голенью.если бы на ковше была защитная конструкция или наколенники у пилота - было бы легче.помните про экип и берегите себя.п.с: на пути движения мотоцикла разметки нет. только прерывистая у перекрестка. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем dvalin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Dvalin - никогда, НИКОГДА не ускоряйся в сторону опасности.У мотоциклиста трактор был спереди, и заметил он его ОЧЕНЬ поздно. И ускоряться он начал "от автобуса", но совершенно забыл, что кроме опасности "автобус", имеется еще одна опаность, которая все еще впереди: перекресток.Поэтому ускоряясь, наверняка все что виделось мотоциклисту, это открытый участок дороги, и поэтому появление трактора было внезапностью, а торчащие клыки ковша были совершенной неожиданностью.Результат - на видео. Вывод: Избегайте выполнения обгонов (опережения) в зоне перекрестков. Напоминание о соблюдение дистанции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей46 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) сам обкатываю такой аппарат. скажу так он достаточно резвый и пилот шел порядка 60-70 км ч. но вот тормоза на новом мотике не прикатаны еще! у меня пробег 100 км но тормозит он мягко говоря слабо...хоть и радиальная машинка...пилоту здоровья! Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Андрей46 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvalin 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) никогда, НИКОГДА не ускоряйся в сторону опасности. шож мне, ямку с тормозами проходить? или все же с отрытой дыркой? Изменено 30 апреля, 2013 пользователем dvalin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 никогда, НИКОГДА не ускоряйся в сторону опасности. шож мне, ямку с тормозами проходить? или все же с отрытой дыркой? Dvalin, пробовал ли ты НЕ ПОПАДАТЬ в ямки? Пилоту выздоровления Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 прошу прощения, что пишу тут, но ситуации весьма схожи...http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3517&p=80221 разница только в месте проишествия, а так, аналогичный случай Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти