Саша Берк 1 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 и гугл про европу не в курсе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 аха-ха ))))) видимо нам на горе такой повесят ))))Читайте внимательней"- Использование подобных знаков и светофоров для мотоциклистов в Европе помогло уменьшить аварийность в два раза."кому что непонятно?Спасибо скажите.А где подтверждение, что это:1. помогло уменьшить... в два раза2. вообще есть?"Спасибо" раньше времени не говорю, ибо вдруг опять херню какую-то сделают... Предполагаю, что светофоры опустят для того, чтобы байкеры, выезжающие вперед всех машин, могли видеть светофор... Типа, девайс для супер-скоростных )))))) Действительно, лучше бы о безопасности подумал... и о СМИ, что про нас говорят гадости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BadCat 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Народ, кто вкурсе, поясните мне неразумному. Как светофор на уровне 1,5 метра от земли влияет на безопасность мотоциклистов. У меня в голове не образуется никакой взаимосвязи между положением светофора и безопасностью. (Реально без стеба прошу разъяснить) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Народ, кто вкурсе, поясните мне неразумному. Как светофор на уровне 1,5 метра от земли влияет на безопасность мотоциклистов. У меня в голове не образуется никакой взаимосвязи между положением светофора и безопасностью. (Реально без стеба прошу разъяснить)не раскачивай лодку, в европе они в 2 раза снизили аварийность Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BadCat 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 не раскачивай лодку, в европе они в 2 раза снизили аварийностьЯ не пытаюсь ничего раскачивать. Я для себя пытаюсь понять взаимосвязь. Извини мне мало воспринимать на веру "это так потому что нам так сказали". Все таки хочется понимать, это так, потому что ... (при движении он более заметен или что там?) В общем просто хочу понять в чем его преимущества. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chubarik 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Народ, кто вкурсе, поясните мне неразумному. Как светофор на уровне 1,5 метра от земли влияет на безопасность мотоциклистов. У меня в голове не образуется никакой взаимосвязи между положением светофора и безопасностью. (Реально без стеба прошу разъяснить)+1 тоже не догоняю...Может быть он отгоняет водятлов от байкеров? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas 2 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 меня всегда пугают сообщения содержащие "широко используются в Европе"... Живу в европе, езжу в европе, но такие дублирующие светофоры, установленные ниже основного уровня я наблюдал только во франции, но их основное предназначение - ПЕ-ШЕ-ХОД-НЫЕ.Угу... Это как "по мнению специалистов", мнение есть, а что за специалисты, когда и кому это мнение они высказывали, никто не ведает.А в общем то бред... Чем ниже светофор, тем хуже его видно за машинами, особенно за автобусами и грузовиками, сделают на высоте 1,5 метра, не будут видны и за джипами с минивенами. А если стоишь в первом ряду, то виден любой светофор на любой высоте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Первый специальный светофор для двухколесного транспорта появится на воробьевых горах. Светофоры для мотоциклистов отличаются от обычных тем, что они расположены ниже – на уровне от 1,5 м до 2-х метров. С просьбой установить такие светофоры в Департамент транспорта Москвы обратился представитель мотодвижения Александр Залдостанов, более известный как Хирург. читать на finamauto.ruСобственно, вопрос к более опытным товарищам: а что это за чудо-светофоры и как они повлияют на безопасность мотоциклистов?Вообще-то это светофоры не для мотоциклистов, а для водителей легковых автомобилей, из которых, когда они стоят прямо перед светофором, действительно не всегда хорошо видно его свет. Кстати, в Москве такие дополнительные секции одно время устанавливались, лет 25 назад. Отказались от них из-за вандализма. Про то, что эти дополнительные секции как-либо влияют на безопасность - бред. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 +1 тоже не догоняю...Может быть он отгоняет водятлов от байкеров? Дублирущие светофоры (меньшего размера) действительно устанавливают. Устанавливают их чаще всего на том же столбе, что и основной светофор. По большому, это сделано для автомобиоистов, нежели для мотоциклистов. Сделано это чтобы автомобилист смотрел на низко установленный светофор в момент начала движения, тем самым держа глаза чуть выше параллельному с дорожным покрытием, и тем самым имея дополнительный обзор пространства непосредственно перед автомобилем, и потенциально уменьшая риски столкновения с другим ТС.Установка подобных светофоров требует тщательного исследования тарфика на перекрестках, что в России, скорее всего вряд ли удасужатся сделать, и тем самым хорошую идею превратят в элементы осваивания бюджетных средств. И устанавливать эти светофоры будут там, где их применение или никак не влияет на изменение поведения транспорта или совершенно бессмысленно.Лучше бы ввели дополнительные зоны для остановки, т.е. вторую стоп линию.1-ая по ходу движения - для авто2-ая по ходу движения - для мото/велозона "остановки" на светофоре для мото/вело ~1.5-2м в длину.т.е. повторюсь - в европе нет специальных светофоров для МОТО. Мотоцикл является обычным ТС немногим отличающимся от авто.Дублирующие светофоры могут устанавливаться на автоматических пешеходных переходах, для пешеходов (велосипедистов) для пересечения проезжей части.Или же по ходу движения транспорта, но это не специалные светофоры для мотоциклистов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Читайте внимательней"- Использование подобных знаков и светофоров для мотоциклистов в Европе помогло уменьшить аварийность в два раза."кому что непонятно?Спасибо скажите.Читаю, написана ерунда.Мне, всё.Спасибо.... тем самым хорошую идею превратят в элементы осваивания бюджетных средств. +100500! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти