126 1 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Штраф 5000 рублей за выезд за стоп-линию с видеофиксацией, сделает эти светофоры неактуальными.По сабжу - НВ уже в полный идиотизм ударились. Это клиника. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 "- Использование подобных знаков и светофоров для мотоциклистов в Европе помогло уменьшить аварийность в два раза."И еще, про подобные данные. Известно ли тебе, что в 2011 году смертность при ДТП в России сократилась (если я не ошибаюсь) на 15%, гордо отчиталась о своей работе, достигнутых успехах и освоенных средствах ГИБДД. Знаешь, как им удалось достигнуть таких впечатляющих результатов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грубиша 0 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Угу... Это как "по мнению специалистов", мнение есть, а что за специалисты, когда и кому это мнение они высказывали, никто не ведает.А в общем то бред... Чем ниже светофор, тем хуже его видно за машинами, особенно за автобусами и грузовиками, сделают на высоте 1,5 метра, не будут видны и за джипами с минивенами. А если стоишь в первом ряду, то виден любой светофор на любой высоте.он будет дублирующимхочешь - смотри на большой высокий, хочешь - на маленький низкий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Знаешь, как им удалось достигнуть таких впечатляющих результатов?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Broker1 4 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Дублирущие светофоры (меньшего размера) действительно устанавливают. Устанавливают их чаще всего на том же столбе, что и основной светофор. По большому, это сделано для автомобиоистов, нежели для мотоциклистов. Сделано это чтобы автомобилист смотрел на низко установленный светофор в момент начала движения, тем самым держа глаза чуть выше параллельному с дорожным покрытием, и тем самым имея дополнительный обзор пространства непосредственно перед автомобилем, и потенциально уменьшая риски столкновения с другим ТС.Установка подобных светофоров требует тщательного исследования тарфика на перекрестках, что в России, скорее всего вряд ли удасужатся сделать, и тем самым хорошую идею превратят в элементы осваивания бюджетных средств. Теперь все понятно окончательно - установка светофоров на Воробьевых горах направлена на снижение ДТП с мотоциклистами по вине автомобилистов, которые не замечают мотоциклы, которых в этом месте очень много, в момент когда поднимают глаза на обычный светофор и уже начинают движение. Дополнительный светофор, сохраняет поле зрения водителя на дорожную ситуацию в том числе и на более маленькие объекты такие как мотоциклист. Рад прочитать в словах профессионала высочайшего уровня, что это здравая идея и думаю, опасения распила средств излишни, кроме этого места в Москве такие светофоры врядли появятся - других таких мест так насыщенных мотоциклистами нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 ?Все гениальное просто.Они просто перестали считать тех, того успели доставить в больницу и кто скончался там. Вуаля. Вот цена этой "статистики". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 он будет дублирующимхочешь - смотри на большой высокий, хочешь - на маленький низкийустановка дублирующих светофоров провоцирует позднее торможение с остановкой переезжая стоп линию.этой проблеме в англии уделяют особое внимание и поэтому в таких зонах делают дополнительную зону остановки, предназначенную исключительно для велосипедов (в исключительных случаях для мото). перекрестки, чтобы сделать их безопаснее, требуют исследований трафика.осознавая проблему осваивания выделенных средств в россии, я понимаю, что идея будет сделана как обычно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 видела я эти светофоры... уйня уйнёй. ИМХО полный бред. А для тех, кто якобы слишком близко приближается к светофору, что посмотреть на него - нужно поднять голову выше чем, заканчивается лобовое стекло, у меня один совет - не хер останавливаться так близко! Давайте продублируем светофоры на 10 метров перед от обычных! Ведь те, кто пересекает стоп-линию и хотят быть впереди планеты всей, им же тоже нужно видеть светофор!!! - это такой же бред! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 А для тех, кто якобы слишком близко приближается к светофору, что посмотреть на него - нужно поднять голову выше чем, заканчивается лобовое стекло, у меня один совет - не хер останавливаться так близко! Отлично сказано :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вишня 0 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Молчала,молчала я....Хм,все же скажу.Первая реакция на сообщение о светофорах была,мягко говоря,негативной.Когда по всему городу каждый сезон срезают острым краем и бросают на доделку неделями асфальт,когда с этой срезанной дряни невозможно без почти полной остановки ТС перебраться в безопасную полосу,когда "Город-для эндуро",имхо,о светофорах как-то глупо.Все помнят,как раздавил грузовик парня на Ленинградке? Мот не смог переехать острый выступ,уходя со "срезки" и упал.А грузовик не успел остановиться. Да,дороги требуют ремонта. Да,их надо делать. Да,ежегодно в бюджете пробивается огромная брешь на ремонт дорог.НО ! До каких пор это издевательство будет продолжаться в таком доисторическом виде? Почему срезанные участки дорог не огорожены?Почему по ним допускается проезд большегрузного транспорта?Почему работы не ведутся в круглосуточном режиме?Далее.По светофорам.Имхо,светодиоды спасут жизнь многим.Кто из вас спускался с эстакады по Волгоградке от ТТК в сторону Микояна в закат?Выезд с ул.Талалихина на Волгоградский в область под светофор.Светофор там висит на растяжке над проезжей частью.И если человек не знает,что он там вообще висит,в низком солнце летом его не видно вообще!Сколько тяжелых ДТП по 5-7 авто я лично там оформляла.И все они были совершены автомобилями с не местными номерами,следовавшими по Волгоградке в центр.Далее.По светофорам для мото могу сказать лишь одно.Они нужны.Низко,высоко ли,неважно,дальше "стоп"-линии или ближе ее,но они нужны.С циклом включения "желтый-зеленый" на 10-15 секунд ПОЗЖЕ основного потока!Дабы газ откручивался не тогда,когда с прилегающей/пересекающей летит чудополо на "моргающий желтый".Иначе вообще нет смысла.А по сабжу.Хм,спасибо.Наверное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти