Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

господа теоретики, можете молиться на шлемы до посинения, но уж бмв с1 попрошу не трогать с вашей слепой путинской любовью к обязательному ношению трезвого шлема, которую не в силах сами объяснить.

при резкой остановке об стену, пилот с-1 удерживается ремнями, а его голова, по инерции пытается лететь вперёд и если на ней есть утяжеление в виде шлема, то ломается шея.

выход есть - водителям авто и с-1 ездить в шлемах с "ошейником" или без шлема вовсе, как и делают все адекватные автовладельцы. 

с непристёгнутым мотоциклистом эффект отрыва башки в разы ниже, но всёравно присутствует и зачастую, пилот бъётся башкой об асфальт в шлеме именно из-за наличия шлема (веса и объёма)

я готов упасть на спину без шлема и отвечаю что не ударюсь башкой, и готов поспорить на ящик пива, что тот, кто повторит это в шлеме - треснется затылком об асфальт в своём скафандре.

иными словами, обычного мотоциклиста шлем спасает если на полном ходу врезаться башкой в столб, а при обычных падениях только мешает.

если статистика которую заботливо собирают европейцы вам пофиг, то у меня есть своя. мои друзья ездят без шлемов более 20 лет. друзей в шлемах мы схоронили уже много.

в авариях были многократно. руки ноги ломали, телеса до костей стирали, а голова страдала дай бог 1 раз из 10 аварий и пока мозги наши не закопаны на два метра и никто с ложечки не кормит, так что теории ваши пионерам на скутерах парьте, а не людям которые не по одному десятку лет в седле.

кто не понимает как можно ездить без шлема, посмотрите "изи райдер" или голивудский "в погоне за тенью" или спросите тех, кто не боится чпокаться без презерватива, как это они без защиты не боятся кайф ловить.

хочешь ловить кайф - сними шлем. боишься ловить - одень. а лучше купи машину - там не дует и мушки не летят.

на ваше "шлем наше всё",, отвечаю:

y_5f057b41.jpg

:)

а ты всегда знаешь когда ты просто упадешь а когда в столб отлетишь. Лично я нет поэтому езжу в нем и буду ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Boxer, а есть ещё классная история, когда активист группы "против ношения шлема" умер, от чего вы думаете?

Правильно, он разбил бошку при падении с мотоцикла.

Ну это так, для общего развития, продолжайте делать как вам вздумается.

И передайте вашим знакомым, что если у вас будет ЧМТ при падении со скутера или мото, что бы сюда отписали - для статистики

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boxer, а есть ещё классная история, когда активист группы "против ношения шлема" умер, от чего вы думаете?

Правильно, он разбил бошку при падении с мотоцикла.

Ну это так, для общего развития, продолжайте делать как вам вздумается.

И передайте вашим знакомым, что если у вас будет ЧМТ при падении со скутера или мото, что бы сюда отписали - для статистики

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без защиты не боятся кайф ловить.

Взоржал аки конь!!! Не, оно понятно, что на скутОре на 50 км/ч без шлема можно тамчота ловить, или на каком-нить омериканском ведре с гайками на скорости 90 км/ч.  А вот посадить тя на нормальную мопедку, качнуть хотя-бы 180-200 км/ч, и потом уже я буду кайф ловить, глядя как будешь из жопы свои глаза доставать, которые туда на такой скорости тупо засосёт.) А ежли уж камушек из-под колеса впереди идущей машины прилетит, то и моск собственный собирать тряпочкой с ветровухи сзади идущего.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взоржал аки конь!!! Не, оно понятно, что на скутОре на 50 км/ч без шлема можно тамчота ловить, или на каком-нить омериканском ведре с гайками на скорости 90 км/ч.  А вот посадить тя на нормальную мопедку, качнуть хотя-бы 180-200 км/ч, и потом уже я буду кайф ловить, глядя как будешь из жопы свои глаза доставать, которые туда на такой скорости тупо засосёт.) А ежли уж камушек из-под колеса впереди идущей машины прилетит, то и моск собственный собирать тряпочкой с ветровухи сзади идущего.)))

Я на днях камушек поймала при том что стояла на светофоре, а поймала в результате того что ехала поливалка струю не выключи и из под меня все смыла, а камушек отлетел от машины стоявшей слева. Удар был хороший, я даже сначала подумала о том что еслиб был китайский шлем то на том месте либо дырка былаб, либо треснул там.))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа теоретики, можете молиться на шлемы до посинения, но уж бмв с1 попрошу не трогать с вашей слепой путинской любовью к обязательному ношению трезвого шлема, которую не в силах сами объяснить.

при резкой остановке об стену, пилот с-1 удерживается ремнями, а его голова, по инерции пытается лететь вперёд и если на ней есть утяжеление в виде шлема, то ломается шея.

выход есть - водителям авто и с-1 ездить в шлемах с "ошейником" или без шлема вовсе, как и делают все адекватные автовладельцы.

с непристёгнутым мотоциклистом эффект отрыва башки в разы ниже, но всёравно присутствует и зачастую, пилот бъётся башкой об асфальт в шлеме именно из-за наличия шлема (веса и объёма)

я готов упасть на спину без шлема и отвечаю что не ударюсь башкой, и готов поспорить на ящик пива, что тот, кто повторит это в шлеме - треснется затылком об асфальт в своём скафандре.

Во во а то от этих трезвошлемов теперь страховку то и прочую дрянь делай, а ведь раньше - трезвый это уже хорошо и документов не надо

иными словами, обычного мотоциклиста шлем спасает если на полном ходу врезаться башкой в столб, а при обычных падениях только мешает.

если статистика которую заботливо собирают европейцы вам пофиг, то у меня есть своя. мои друзья ездят без шлемов более 20 лет. друзей в шлемах мы схоронили уже много.

в авариях были многократно. руки ноги ломали, телеса до костей стирали, а голова страдала дай бог 1 раз из 10 аварий и пока мозги наши не закопаны на два метра и никто с ложечки не кормит, так что теории ваши пионерам на скутерах парьте, а не людям которые не по одному десятку лет в седле.

кто не понимает как можно ездить без шлема, посмотрите "изи райдер" или голивудский "в погоне за тенью" или спросите тех, кто не боится чпокаться без презерватива, как это они без защиты не боятся кайф ловить.

хочешь ловить кайф - сними шлем. боишься ловить - одень. а лучше купи машину - там не дует и мушки не летят.

на ваше "шлем наше всё",, отвечаю:

y_5f057b41.jpg

:)

Во во эти трезво шлемы со своей борьбой за права добились только того , что теперь и страховка и то ипрочая дрянь . Раньше ведь как было : остановили - трезвый ?!, ну езжай , документы ваще не спрашивали. А как вам ситуация : 23 февраля едет хороший человек с другом на " эмочке" с люлечкой, разумеется выпимши , догоняют , доки просют , а дальше гаер выдает фразу: ну это хамство" . Оказалось, что вместо прав ему дали копию протокола об изъятии прав за езду в нетрезвом виде Изменено пользователем бИгИмотик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял, по поводу BMW C-1, в европе на нём допускается езда без шлема, благородия наличию "клетки" вокруг пилота (хоть и были нарекания по безопасности в случае бокового удара), а не "запрещается ездить в шлеме"!!!!    

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа теоретики, можете молиться на шлемы до посинения, но уж бмв с1 попрошу не трогать с вашей слепой путинской любовью к обязательному ношению трезвого шлема, которую не в силах сами объяснить.

при резкой остановке об стену, пилот с-1 удерживается ремнями, а его голова, по инерции пытается лететь вперёд и если на ней есть утяжеление в виде шлема, то ломается шея.

выход есть - водителям авто и с-1 ездить в шлемах с "ошейником" или без шлема вовсе, как и делают все адекватные автовладельцы.

с непристёгнутым мотоциклистом эффект отрыва башки в разы ниже, но всёравно присутствует и зачастую, пилот бъётся башкой об асфальт в шлеме именно из-за наличия шлема (веса и объёма)

я готов упасть на спину без шлема и отвечаю что не ударюсь башкой, и готов поспорить на ящик пива, что тот, кто повторит это в шлеме - треснется затылком об асфальт в своём скафандре.

иными словами, обычного мотоциклиста шлем спасает если на полном ходу врезаться башкой в столб, а при обычных падениях только мешает.

если статистика которую заботливо собирают европейцы вам пофиг, то у меня есть своя. мои друзья ездят без шлемов более 20 лет. друзей в шлемах мы схоронили уже много.

в авариях были многократно. руки ноги ломали, телеса до костей стирали, а голова страдала дай бог 1 раз из 10 аварий и пока мозги наши не закопаны на два метра и никто с ложечки не кормит, так что теории ваши пионерам на скутерах парьте, а не людям которые не по одному десятку лет в седле.

кто не понимает как можно ездить без шлема, посмотрите "изи райдер" или голивудский "в погоне за тенью" или спросите тех, кто не боится чпокаться без презерватива, как это они без защиты не боятся кайф ловить.

хочешь ловить кайф - сними шлем. боишься ловить - одень. а лучше купи машину - там не дует и мушки не летят.

на ваше "шлем наше всё",, отвечаю:

y_5f057b41.jpg

:)

В моей жизни примеры другие. Тебе здоровья и удачи, но я без шлема даж по двору ни-ни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Европа это одно.. Там люди адекват в основном и правила соблюдают... Дороги по корорым едиш и не боишся поймать открытый люк и тд... Потому в России даже закон есть по отношению шлема и 2х колесного транспорта в обязательном порядке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...