ProgressRT 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Николай, как я уже не раз говорил, считаю ваше мнение через чур идеализированным. А то что пилот немного навалял водятду да считаю в этой ситуации шикарно. И где вы там драку увидели то. Пару пощечин которые сопроводились объяснениями за что. Постарайся понять простую вещь, что в 95% случаев ситуаций близких к аварийным можно было бы избежать.Когда я смотрел этот видео ролик, ожидание того, что сейчас что-то произойдет начинается практически с первых секунд. Как в дешевом американском триллере.Начиная с того, что мотоциклист не занимает доминирующее положение в полосе и оказывается слижком близко к автобусу.Продолжается тем, что мотоциклист выполняет обгон авто справа, протискиваясь между машиной и автобусом, при этом не имея должного обзора того, что творится справа перед автобусом. Прежде чем начать обгон мотоциклист даже не удосуживается повернуть голову для проверки мертвой зоны зеркал. Качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, а мотоциклист ускоряется когда мотоцикл находится в наклоне.Обгон совершен в непосредственной близости к съезду, при отвратительном состоянии дорожного покрытия и песком на прилегающей к обочине зоне. Наличие пешеходов в непосредственной близости...Ну что тебе еще рассказывать и рассказывать что можно было бы сделать лучше?И чем заканчивается? Мотоциклист начинает спорить за кусок асфальта с 2т машиной.И далее - ну дал ты пощечину (не ты, а мотоциклист), и что... Сегдня ТЫ, завтра ТЕБЕ. А дальше то что? Ведь ВСЕГО ЭТОГО можно было бы избежатьа) займи доминирующее положение в полосе.б) выжди буквально 5 секунд, чтобы закончить опережение автобуса и только после этогов) оцени возможность опережения / обгона авто И вся задача сводится к выдержке, всего-то на 5 сек. Т.к. погоня за "правдой и выдачи пощечины" у мотоциклиста отняло гораздо больше времени. Оно того стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Начиная с того, что мотоциклист не занимает доминирующее положение в полосе и оказывается слижком близко к автобусу. Продолжается тем, что мотоциклист выполняет обгон авто справа, протискиваясь между машиной и автобусом, при этом не имея должного обзора того, что творится справа перед автобусом. Прежде чем начать обгон мотоциклист даже не удосуживается повернуть голову для проверки мертвой зоны зеркал. Качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, а мотоциклист ускоряется когда мотоцикл находится в наклоне. Обгон совершен в непосредственной близости к съезду, при отвратительном состоянии дорожного покрытия и песком на прилегающей к обочине зоне. Наличие пешеходов в непосредственной близости...мы смотрим одно и тоже видео? авто обгоняет автобус 7 секунда мот обгоняет автобус (который движется) 11 секунда мот обгоняет авто 12 секунда. смотрим 16 секунду и видим яму акурат в месте "доминируещего" положения пешеход есть на 19 секунде, только не мот обгоняет авто, а авто мотоцикл. оч хотелось бы получить каментарий по поводу маневра авто на 28 секунде и насколько мотоциклист был виден автомобилю тормозить на сьезде имхо 50 на 50, но было как то не айс. ехать на равне с авто в таком месте не самая лучшая затея. от обгона до сьезда 15 секунд или около 250 метров Изменено 15 мая, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) смотрим видео -сек. 1 - 2 - 3: мотоцикл слишком прижат к правому краю, и ему приходится объезжать ямы на его путимотоциклист едет быстрее, чем машина и авто, при этом авто движется параллельно автобусу. В явном виде намерения мотоциклиста просизвести ОБГОН автобуса между машиной и автобусом.Но для этого совершенно не подходящее место, и время.Впереди видно дорога уходит налево,Мотоциклист все равно приближается к авто, сокращая дистанцию до минимумума. И это все на первых трех секундах движения. И мне уже на этих трех секундах понятно что будет потом, пэтому я и говорю, что это как "дешевый американский триллер". Даже не интересно. Потому что мотоциклист недостаточно хорошо прогнозирует дорожную обстановку и оказывается в прыжках от одной опасности к другой.Это просто показатель, что пилот мотоцикла смотрит очень близко к себе. Необходимо смотреть как можно шире и как можно дальше. И всегда задавать себе вопрос: "А что если?" И планировать движение исходя из самого плохого сценария. Изменено 15 мая, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 смотрим видео - сек. 1 - 2 - 3: мотоцикл слишком прижат к правому краю, и ему приходится объезжать ямы на его пути мотоциклист едет быстрее, чем машина и авто, при этом авто движется параллельно автобусу.с 1-по 5 секунду мотоциклист едет позади автобуса с 1-по 10 секунду мотоцикл не меняет своего положения между ним и обочиной умещается автобус. если по вашему мнению это "прижат к правому краю" то получается мотоциклу следует ехать по встречке? по левой колее такие же ямы.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 с 1-по 5 секунду мотоциклист едет позади автобусас 1-по 10 секунду мотоцикл не меняет своего положения между ним и обочиной умещается автобус. если по вашему мнению это "прижат к правому краю" то получается мотоциклу следует ехать по встречке?по левой колее такие же ямы.. он прижат к правому краю полосы в которой он движется. На дороге отсутствует разметка, или она плохо видна.машина и автобус движутся параллельно и занимают примерно половину ширины дорожного покрытия. Соответственно на данном участке дороги две полосы движения в одном направлении (попутном для нашего мотоциклиста) Сместившись ближе к центру своей полосы движения, т.е. следуя за авто, примерно по линии, где находится голова пассажира, оказываешься на данном участке дороги в более выгодном положении, т.к. занимаешь доминирующее положение в этой полосе, и позволяет лучше видеть что происходит на правой обочине и перед автобусом. А так же лучше обзор встречной полосы движения и левой обочины. Мотоциклист лучше виден для авто впереди себя, лучше виден для автобуса спереди справа, и для авто позади себя. Дорожное покрытие лучше, и чище и нет ям. Далее можно видеть, что покрытие у обочины не очень хорошее, поэтому можно предположить, что автобус будет смещаться левее, о чем мы видим позже на видео, в левом зеркале мотоциклиста, т.е. предположение было сделано верно.Но совершив обгон мотциклист "запер" себя в плохом качетсве дорожного покрытия слева и центр полосы, и песок справа. Далее, т.к. авто тоже ускоряется следом за мото, об этом можно утверждать, т.к. после обгона авто не появилось в зеркале заднего вида у мотоцикла. Это обозначает или обгон не завершен, т.е. авто находится все еще в мертвой зоне зеркал, или то, что авто ускоряется.А это говорит, что мотоциклист ошибся в расчетах своего маневра, не учел изменение дорожного покрытия.В добавление к этому он приближается к пешеходу,который стоит на обочине очень близко к проезжей части, а так же пешеход который идет навстречу мотоциклисту.спасибо за корректировку, "относительно правого края". Я буду более внимателен в объяснениях, т.к. для меня было очевидным, что речь идет о полосе движения.Вы же говорите о "проезжей части". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти