Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На сбрке по легкому бездорожью проехать можно?

:D Я на Яшке на дачу почти каждые выхи мотаю, а там 3 км. по легкому бездорожью - идёшь 20-40 км/ч максимум и нормуль. Пару раз попадал по данному бездорожью в полноводную речку (после весенних оттепелей и дождей). Главное ручку не дергать и тормозить в основном двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 367
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

мне теперь скучно без него, и нечем себя занять, от скуки висну до сих пор на работе...пипец...

не скучай,  лучше подыщи себе юбра слегка подержаного не сильно закатаного :)

150 потолок - если по скорости ты ж говорила :)

 

Изменено пользователем Norne
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этих мопедов особенность - после покупки разобрать, собрать, заменить цепь/АКБ/свечу/зеркала, при сборке ставить все болты на фиксатор резьбы и подложить шайбы, обрезать "уши" у ветровика (мешают зеркалам при повороте).

 

Часть вибраций снимается протяжкой и проклейкой стыков пластика.

 

Полностью вибрацию не снять, т.к. двигло чаще всего стоит 110cc, если воткнуть обратно родные 50 - вибрации не будет.

 

Из плюсов - жрет мало, внешне на табуретку не похож,  легкий.

 

---------------------------------

 

Со светом проблемы у всех спринтеров, мощнее лампу не поставить - отражатель расплавится, реле поворотов частенько болтается (контакты на этом реле - больное место), над АКБ есть место его крепления, но редко его туда ставят.

 

Проводка вроде от альфы подходит, по запам нужно смотреть, но вроде на тот же ямасаки скорпион похож.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этих мопедов особенность - после покупки разобрать, собрать, заменить ...

Оно то так, до ума можно что угодно довести... вот токо новичку, да еще девушке когда этим заниматься? Это "домашний механик" нужен. Не, есть конешно среди девушек такие, которые помимо "в горящую избу, коня на скаку и слону хобот оторвать..." в одиночку могут и двигло разобрать-собрать, и проводку перетащить, и карбы настроить... но это уникумы :)

 

Так, что обкатанный, не убитый Ёбрик - в данном случае лучшее решение (ИМХО). Тем паче, что есть вполне достойные экземпляры причем с разными "вкусняшками" типа эндуро-тюнинга, круглых фар, тур-багажников и т.п.

А по хорошему первый шаг должен быть - мотошкола! Потом открытие категории "А" и только потом уже выбор и покупка мота. К этому моменту уже осознаешь, что тебе нужно - Ёбрик, Тур-Эндуро, Чоппер или Максискутер, а может Полтос... на вкус и цвет... B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, без рук с китайской техникой никуда, это её минус и очень серьёзный, для себя брал чтобы сезон переждать, весной в автошколу не успел, пришлось позже идти, а это 2 месяца, плюс пока купить"большой" мот - еще месяц/полтора, а на этом на работу ездить да на дачу - самое оно, т.к. расход не большой, пробки прошивает на ура, пролазит почти везде, но самое главное - не табуретка (не нравятся они мне почему-то).

 

 

P.S. Хотя сам на ёбрик посматривал, но отсутствие прав ограничило всё именно "просмотрами".

Изменено пользователем NGuard
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...