Перейти к содержанию

Черненький миник)))))


Рекомендуемые сообщения

не знаю, по мне Таха - лучший аппарат и для города в том числе, собсна, ее и присматриваю))

есть еще варианты в виде Финика 56го, Тундры и Рэма.

Пока,к Тахе склоняюсь более всего.

Я, просто, езжу только на америкосах, потому и ник КК = крайслер клуб, собсна)))

таха по пробЪкам?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 11,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

  • Оператор

    1758

  • Black XS

    1603

  • ZAY

    1150

  • Ksanty

    801

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

не знаю, по мне Таха - лучший аппарат и для города в том числе, собсна, ее и присматриваю))

есть еще варианты в виде Финика 56го, Тундры и Рэма.

Пока,к Тахе склоняюсь более всего.

Я, просто, езжу только на америкосах, потому и ник КК = крайслер клуб, собсна)))

Таха - классный аппарат. 5.7 литра решают. Но вот в Мск не очень удобно по пробкам. Прошли времена, когда БЧД боялись. Финик - уг. Даже не думай. Тундра - веселый аппарат. Рэм, хз. На мой взгляд - только если СРТ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таха по пробЪкам?))

Я на машине по выходным езжу, и то, сейчас машину отдал временно.

По пробкам раз-два в месяц меня не обломает..

Средний мой пробег за выходные - 1000км, я за комфорт и безопасность, опять же, обычно в багажнике у меня велик, ролики, палатка, спальники, шмотки. Вторая квартира, короче.

В общем, для меня оптимально.

Таха - классный аппарат. 5.7 литра решают. Но вот в Мск не очень удобно по пробкам. Прошли времена, когда БЧД боялись. Финик - уг. Даже не думай. Тундра - веселый аппарат. Рэм, хз. На мой взгляд - только если СРТ.

только 5.3 (5.4), 5.7 - моновпрыск на 410й только, на 840 и 900 5.3(5.4)

на некоторые 840 ставился еще 4.8 и 6.0, как на эскалейде.

Изменено пользователем КК Медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на машине по выходным езжу, и то, сейчас машину отдал временно.

По пробкам раз-два в месяц меня не обломает..

Средний мой пробег за выходные - 1000км, я за комфорт и безопасность, опять же, обычно в багажнике у меня велик, ролики, палатка, спальники, шмотки. Вторая квартира, короче.

В общем, для меня оптимально.

только 5.3 (5.4), 5.7 - моновпрыск на 410й только, на 840 и 900 5.3(5.4)

Таха и безопасность - вещи не совместимые. Он хоть и рамный, но такое впечатление, что рама у него из аллюминия. При малейшем тычке складывается. Бери тундру. Там хоть все честно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таха - классный аппарат. 5.7 литра решают. Но вот в Мск не очень удобно по пробкам. Прошли времена, когда БЧД боялись. Финик - уг. Даже не думай. Тундра - веселый аппарат. Рэм, хз. На мой взгляд - только если СРТ.

Финик хороший аппарат на самом деле, довольно надежный.

Тундра - 5.7 только если и TRD.

Рэм - шикарнейшая вещь, но да, согласен, либо 5.7 либо SRT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на машине по выходным езжу, и то, сейчас машину отдал временно.

По пробкам раз-два в месяц меня не обломает..

Средний мой пробег за выходные - 1000км, я за комфорт и безопасность, опять же, обычно в багажнике у меня велик, ролики, палатка, спальники, шмотки. Вторая квартира, короче.

В общем, для меня оптимально.

только 5.3 (5.4), 5.7 - моновпрыск на 410й только, на 840 и 900 5.3(5.4)

Таха и безопасность - вещи не совместимые. Он хоть и рамный, но такое впечатление, что рама у него из аллюминия. При малейшем тычке складывается. Бери тундру. Там хоть все честно.

Финик скучный просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таха и безопасность - вещи не совместимые. Он хоть и рамный, но такое впечатление, что рама у него из аллюминия. При малейшем тычке складывается. Бери тундру. Там хоть все честно.

Там не в раме дело. Но, вообще, Таха из всех аппаратов самый простой и неприхотливый жЫп, очень дешевый в обслуживании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Кстати. Тундра и рулится лучше чем Тахо. Все-таки более современный аппарат

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на машине по выходным езжу, и то, сейчас машину отдал временно.

По пробкам раз-два в месяц меня не обломает..

Средний мой пробег за выходные - 1000км, я за комфорт и безопасность, опять же, обычно в багажнике у меня велик, ролики, палатка, спальники, шмотки. Вторая квартира, короче.

В общем, для меня оптимально.

только 5.3 (5.4), 5.7 - моновпрыск на 410й только, на 840 и 900 5.3(5.4)

на некоторые 840 ставился еще 4.8 и 6.0, как на эскалейде.

с таким раскладом наверное РЭМ, удобнее. ( хотя если ты спишь в салоне, то таха) а чего на американцах зациклен?

субурбан кстати наверняка смотрел ( их помоему сняли с производства)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с таким раскладом наверное РЭМ, удобнее. ( хотя если ты спишь в салоне, то таха) а чего на американцах зациклен?

субурбан кстати наверняка смотрел ( их помоему сняли с производства)

Субурбаны есть, отчего же, только их мало очень.

они и в последнем кузове есть.

Не знаю, нравятся мне, давно хочу купить какой раритет и сделать из него что-нибудь для души...пока не могу найти подходящий образец, да и денег всегда жалко)))

Кстати, Рэм, который Crew Max (как и тундра), полноценные пассажирские места сзади, это не полуторка, но даже в полуторке места поспать хватит.

Я когда еще на обоих 300М ездил, спал сзади спокойно, и на передних поперек удобно знаю как лечь, ширины авто чуть не хватало только.

Изменено пользователем КК Медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...