Перейти к содержанию

24 мая 2013 00:13 ДТП ул Россошанская пересечение с Варшавским шоссе мот вс авто требуется помощь в оформлении.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 124
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

А у меня вот небольшие вопросы к "помогателю" писать объяснения пилоту, мотогражданину с ником "chelovek".

 

1. В момент ДТП мотоцикл находился в какойто одной полосе, или пересекал разметку?

2. Если пилот находился в одной полосе - зачем ты, дружище, подсказал пилоту написать что он перестраивался?

По-тихоньку подсказываю стандартные фразы, мол начал движение со светофора, заглох, хотел перестроиться к бордюру, чтобы не мешать движению, увидел помеху, прекратил маневр, остался в полосе, получил в зад.

Поздравляю, фактически, ты сделал его виноватым. Хотя тут конечно от формулировок точных что он написал зависит. Но учитывая выписанный штраф - его уже признали.

 

На будущее: неважно как двигался пилот в своей полосе - по прямой, или по диагонали, или по синусоиде его качало от края до края - если он в своей полосе, значит писать надо "двигался по своей полосе". Удар в заднюю часть мотоцикла будет тому подтверждением. А чего он там собирался - никого не волнует.

 

Вина пилота в подобных ситуациях может быть только если его качало между двумя рядами туда-сюда, и на одном из таких бросков его как раз и догнали. Причём бросок этот должен быть неожиданным для водителя авто, так чтобы он не успел предпринять мер против столкновения. И видео с регистратора авто должно быть(если он есть). Только тогда можно "натянуть" вину пилота. Да и то, к водителю коробки также будут вопросы, как например - скорость. Какова она была, если пилот двигался с разрешённой, а авто не успело затормозить?

 

Короче говоря, в худшем случае пилоту грозит обоюдка если писать всё грамотно.

 

Вывод: помогая писать - думай что делаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она врезалась в СТОЯЩЕЕ МОТО... Это уже говорило о виновности коробки...Надо было писать что заглох и стоял пропускал движущие Т/С, одно из которых совершила на меня наезд....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вот небольшие вопросы к "помогателю" писать объяснения пилоту, мотогражданину с ником "chelovek".

 

1. В момент ДТП мотоцикл находился в какойто одной полосе, или пересекал разметку?

2. Если пилот находился в одной полосе - зачем ты, дружище, подсказал пилоту написать что он перестраивался?

 

Поздравляю, фактически, ты сделал его виноватым. Хотя тут конечно от формулировок точных что он написал зависит. Но учитывая выписанный штраф - его уже признали.

 

На будущее: неважно как двигался пилот в своей полосе - по прямой, или по диагонали, или по синусоиде его качало от края до края - если он в своей полосе, значит писать надо "двигался по своей полосе". Удар в заднюю часть мотоцикла будет тому подтверждением. А чего он там собирался - никого не волнует.

 

Вина пилота в подобных ситуациях может быть только если его качало между двумя рядами туда-сюда, и на одном из таких бросков его как раз и догнали. Причём бросок этот должен быть неожиданным для водителя авто, так чтобы он не успел предпринять мер против столкновения. И видео с регистратора авто должно быть(если он есть). Только тогда можно "натянуть" вину пилота. Да и то, к водителю коробки также будут вопросы, как например - скорость. Какова она была, если пилот двигался с разрешённой, а авто не успело затормозить?

 

Короче говоря, в худшем случае пилоту грозит обоюдка если писать всё грамотно.

 

Вывод: помогая писать - думай что делаешь.

На самом деле, chelovek когда увидел, что я написал, сказал, что написал я мягко говоря, херню.

Когда он помогал мен писать, получалось все нормально и красиво. А вот когда ему пришлось отойти, дабы ребят разнять, я конкретно лажанул и написал "метнулся...", на самом деле, я не предполагал, что нужно какие-то моменты опускать и писать что-то, чего не было или же наоборот, было. Разумеется, я мог написать, что включал поворотник, а возможно оно так и было (на автомате включаю его), в том состоянии я себя-то хреново понимал, не говоря уже о происшедшем.

Чуть позже, я перепешу сюда свою объяснительную, как она есть.

На будущие ситуации, лучше бы их небыло, я буду иметь в виду, что моя задача оправдать себя, а не описать как оно все было на самом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё лучше.

А что тут такого? Заглох... сломался... еще что то случилось.... Все ровно сам факт того что МОТО СТОЯЛ... а ТП ДВИГАЛАСЬ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, chelovek когда увидел, что я написал, сказал, что написал я мягко говоря, херню.

Когда он помогал мен писать, получалось все нормально и красиво. А вот когда ему пришлось отойти, дабы ребят разнять, я конкретно лажанул и написал "метнулся...", на самом деле, я не предполагал, что нужно какие-то моменты опускать и писать что-то, чего не было или же наоборот, было. Разумеется, я мог написать, что включал поворотник, а возможно оно так и было (на автомате включаю его), в том состоянии я себя-то хреново понимал, не говоря уже о происшедшем.

Чуть позже, я перепешу сюда свою объяснительную, как она есть.

На будущие ситуации, лучше бы их небыло, я буду иметь в виду, что моя задача оправдать себя, а не описать как оно все было на самом деле.

Одно дело если ты перестроился в тачку, а если ты успел влезть перед ней. тоесть завершил маневр, а она догнала - то скорее 9.10 - не соблюдение дистанции даме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек отвечает.

 

После общения с пилотом у меня сложилось мнение, которое я сформулировал так.

Тронулся - заглох - накатом попытался перестроится - ввиду помехи справа отказался от маневра (не покидая своей полосы, то есть перестроения не было) - получил удар сзади.

 

Где в этой цепочке вина пилота?

 

Пилот же написал примерно следующее: не меняя полосы движения метнулся вправо, услышал сигнал машины двигавшейся в правом ряду, метнулся влево.  Вот к этим "метнулся" ИДПС и прикопались. Не обратив внимания на "не меняя полосы".

Прошу учесть эмоциональное состояние пилота, попросившего помощи в оформлении бумаг и оказавшегося свидетелем жесткой перепалки, чуть не переросшей в драку. Кстати он несколько раз просил прощения, что из-за него случилась такая фигня. Пришлось ему объяснять, что его вины тут нет. Просто дятлов в мире очень много.

 

Потом пилот совместно с ИДПС осматривали предполагаемое место столкновения (после того как я настоял указать в схеме хотя бы примерное (+/- метр, расстояние от бордюра) место столкновения. Развязка новая - разметка отсутствует. Что позволило ИДПС думать так, как ему больше нравится. Оба водителя не могли указать место столкновения и стояли у обочины. Соответственно этому расположению и была нарисована схема.

Изменено пользователем chelovek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...