Перейти к содержанию

13.06.12 09:23 ДТП на внутреннем ТТК за Велозаводской


Рекомендуемые сообщения

BadCat, привет!!! оказывается мы тезки.

рад, что "скрытых повреждений организма" оказалось мало, грудь не в счет - поболит чуток и все.

втройне рад, что Ты был в ЗАЩИТЕ, снимаю шляпу. как сказали мои друзья - "первый раз видим хруста на табуретке в панцире".

Дружище, извини, что не приехал раньше. хоть и работаю не далеко, но мои просто не понимают, зачем это надо ехать на место ДТП, если там не твои родственники-друзья-знакомые, увы... прости, что не дождался с Тобой эвакуатора - опять же - надо ехать, у него же все нормально, сам справится - обгуделись блин, ну Ты сам видел.

о ДТП... к сожалению, Ты виноват, несоблюдение дистанции. а вот если бы : ехал в ряду с разрешенной скоростью. впереди меня двигалась а/м ( номер не запомнил ). внезапно в/у а/м резко перестроилась вправо, объезжая препятствие в виде стоящей в ряду а/м без выставленного знака аварийной остановки и световой сигнализации. согласно ПДД предпринял экстренное торможение. в результате чего скутер врезался в заднюю часть СТОЯЩЕЙ а/м. в результате ДТП было повреждено... . - вот в таком случае как бы все повернулось ?

да... это мой первый подобный выезд, поэтому вопрос : вот я прибыл на место ДТП, нужно ли мне звонить в Call-центр и докладывать обстановку на месте ? (естественно после оказания неотложной помощи ), ну или смс там отправлять ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

.... это мой первый подобный выезд, поэтому вопрос : вот я прибыл на место ДТП, нужно ли мне звонить в Call-центр и докладывать обстановку на месте ? (естественно после оказания неотложной помощи ), ну или смс там отправлять ?

Все зависит от ситуации, как правило стараемся отписываться на сайте в соответствующей теме. НО если какие то непредвиденные варианты развития или усложнение ситуации...То лучше перезвонить и проинформировать...проконсультироваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BadCat, привет!!! оказывается мы тезки.

рад, что "скрытых повреждений организма" оказалось мало, грудь не в счет - поболит чуток и все.

втройне рад, что Ты был в ЗАЩИТЕ, снимаю шляпу. как сказали мои друзья - "первый раз видим хруста на табуретке в панцире".

Дружище, извини, что не приехал раньше. хоть и работаю не далеко, но мои просто не понимают, зачем это надо ехать на место ДТП, если там не твои родственники-друзья-знакомые, увы... прости, что не дождался с Тобой эвакуатора - опять же - надо ехать, у него же все нормально, сам справится - обгуделись блин, ну Ты сам видел.

о ДТП... к сожалению, Ты виноват, несоблюдение дистанции. а вот если бы : ехал в ряду с разрешенной скоростью. впереди меня двигалась а/м ( номер не запомнил ). внезапно в/у а/м резко перестроилась вправо, объезжая препятствие в виде стоящей в ряду а/м без выставленного знака аварийной остановки и световой сигнализации. согласно ПДД предпринял экстренное торможение. в результате чего скутер врезался в заднюю часть СТОЯЩЕЙ а/м. в результате ДТП было повреждено... . - вот в таком случае как бы все повернулось ?

да... это мой первый подобный выезд, поэтому вопрос : вот я прибыл на место ДТП, нужно ли мне звонить в Call-центр и докладывать обстановку на месте ? (естественно после оказания неотложной помощи ), ну или смс там отправлять ?

Дим, какие извинения. Был очень рад что ты подъехал. Меня как раз Вишня в этот момент по телефону консультировала, но и ты помог, подбодрил не слабо.

То что вина моя была, по ПДД да, согласен, виноват. По логике - она овца что так тормозит без видимой причины, но опять же моя вина что нехрен ездить по середине полосы даже если дорога относительно свободна и поток хорошо идет. Шел бы по краю полосы - ушел бы от столкновения в междурядье. В общем, списал все на свою неопытность, на будущее буду умнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, какие извинения. Был очень рад что ты подъехал. Меня как раз Вишня в этот момент по телефону консультировала, но и ты помог, подбодрил не слабо.

То что вина моя была, по ПДД да, согласен, виноват. По логике - она овца что так тормозит без видимой причины, но опять же моя вина что нехрен ездить по середине полосы даже если дорога относительно свободна и поток хорошо идет. Шел бы по краю полосы - ушел бы от столкновения в междурядье. В общем, списал все на свою неопытность, на будущее буду умнее.

коррекцию можно внести?

1. дистанция - дистанция - дистанция... она должна быть таковой, чтобы иметь возможность остановиться на свободном просматриваемом пространстве. помни о двух секундном правиле, постоянно его отслеживай.

2. положение в полосе - положение в центре полосы является доминирующим, и причина тому, что вместе с тобой в полосе уже никого не может быть (разве что другой байк)

Если бы ты находился ближе к какому-то краю полосы, тебя могли бы вытеснить из полосы вообще, и была бы совершенно другая история.

Будь ВСЕГДА начеку и готов к тому, что придется выполнять самому экстренное торможение. Учись тормозить! Байк может остановиться гораздо быстрее машины, мы меньше, мы легче, а тормозные системы у нас мощнее, чем на авто, и колеса у нас прогреваются лучше, чем на авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коррекцию можно внести?

1. дистанция - дистанция - дистанция... она должна быть таковой, чтобы иметь возможность остановиться на свободном просматриваемом пространстве. помни о двух секундном правиле, постоянно его отслеживай.

2. положение в полосе - положение в центре полосы является доминирующим, и причина тому, что вместе с тобой в полосе уже никого не может быть (разве что другой байк)

Если бы ты находился ближе к какому-то краю полосы, тебя могли бы вытеснить из полосы вообще, и была бы совершенно другая история.

Будь ВСЕГДА начеку и готов к тому, что придется выполнять самому экстренное торможение. Учись тормозить! Байк может остановиться гораздо быстрее машины, мы меньше, мы легче, а тормозные системы у нас мощнее, чем на авто, и колеса у нас прогреваются лучше, чем на авто.

1. Коль, если дорога не позволяет держать дистанцию, ты что предлагаешь делать? Не ехать по ней? Как только появляется большой разрыв, туда сразу влезают из соседнего ряда.

2. И все же будь я ближе к краю я бы смог уйти от столкновения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже все всё сказали. Забыли сказать только одно - смотри на "стопы" не машины идущей перед тобой, а машины идущей перед машиной идущей перед тобой. На словах длинно и сложно, на деле - мотоциклист выше любой легковушки, я стараюсь за ними и ехать, ровно за колесом (если нет колеи), и смотрю как едет вторая от меня машина, если она тормозит, я торможу вместе с ней - это и своеобразная дистанция, и запас времени и расстояния для тебя и для того кто за тобой.

Когда ко мне ссади начинают прижиматься, делаю много коротких преднажатий на тормоз, когда срабатывает только сигнал, но не сам тормоз - обычно люди пересматривают свою дистанцию до меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будь ВСЕГДА начеку и готов к тому, что придется выполнять самому экстренное торможение. Учись тормозить! Байк может остановиться гораздо быстрее машины, мы меньше, мы легче, а тормозные системы у нас мощнее, чем на авто, и колеса у нас прогреваются лучше, чем на авто.

Тоже не понятно. Может спорт с двухдисковыми тормозами и абс умеет вставать как вкопанный при любой скорости, мой сим так не умеет, не смотря ни на хорошую резину ни на увеличенные диски. Он отлично плавно тормозит, но пр экстренном торможении его тащит по асфальту прилично при заблокированных колесах.

Тут уже все всё сказали. Забыли сказать только одно - смотри на "стопы" не машины идущей перед тобой, а машины идущей перед машиной идущей перед тобой. На словах длинно и сложно, на деле - мотоциклист выше любой легковушки, я стараюсь за ними и ехать, ровно за колесом (если нет колеи), и смотрю как едет вторая от меня машина, если она тормозит, я торможу вместе с ней - это и своеобразная дистанция, и запас времени и расстояния для тебя и для того кто за тобой.

Когда ко мне ссади начинают прижиматься, делаю много коротких преднажатий на тормоз, когда срабатывает только сигнал, но не сам тормоз - обычно люди пересматривают свою дистанцию до меня.

Степ, а если почитать тему, то станет понятно, что перед ней машин НЕ было на расстоянии таком же как до меня как минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На байке надо не тормозить, а объезжать... в теории.

Экстренное торможение на байке черевато, как правило, особенно если силы с разных сторон байка разные (поворот, груз, вилка кривая).

Автомобиль тормозит быстрее байка. Площадь контакта с дорогой больше, суммарная площадь тормозных поверхностей намного больше. Плюс, почти все современные машины укомплектованы АБС.

Я уже писал что по дорожной обстановке виноваты оба. Она: резкое торможение без причины; Кот: не предусмотрел что ТП может резко затормозить без причины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автомобиль не может тормозить быстрее байка!!! это глубочайшее заблуждение. и позвольте спросить как абс влияет на сокращение тормозного пути?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может. Готов доказать на практике. Машина (даже моя баржа) остановится быстрее.

АБС позволяет тормозить на грани блокировки колёс. Чего ни один человек не сделает (он или пережмёт или недожмёт тормоз).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...