МОЛОДОЙ 7 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Друзья все чаще и чаще всплывают вопросы о помощи или консультации, на форуме... Считаю важным поднять его на обсуждение внутри нас, для четкого понятия, кто в какой сфере, в каком направлении может внести свой непосильный вклад))) К чему я, это все...??? Допустим ситуация, нужна просто консультация и помощь, в написание обращения или жалобы (зная людей у которых есть юридическая подкованность или жалобу для него написать грамотно составленную, как два пальца... повысит наш коэффициент полезного действия). Админы и координаторы путем несложных действий плюсуют проблему с её решением. Никто ни кого не обязывает в помощи, но иногда просто направив в нужное русло проблему человека, можно решить её на самом истоке. Ко мне часто обращаются с вопросами, стараюсь не отказывать, но я не юрист, не психолог, не страховой агент я один из тех, кто хочет и может помочь. Предложение: 1.Кто работает, в какой сфере, отпишитесь, можно в личку с контактами2.Кто, в чем превзошел самого себя ( делаю лучше других - все тот же пример пишу письма, обращения как Бернхард Шлинк )))3.Разбираюсь в мототехнике, могу грамотно описать повреждения после ДТП 4.Врач могу проконсультировать:5.Занимаюсь статистикой, могу:6.Юрист, адвокат в Московском городском суде могу:7.Работаю в базах (тел. адрес) могу:Можно долго перечислять, каждый сам напишет, если захочет в каком случае, чем он может помочь.Еще раз повторюсь, это не обязывает никого в чем то, просто иногда, когда решения не будет, а время будет поджимать, мы будем знать, что мы можем обратиться к каждому...Обсуждайте, пишите, жду коменты и ответы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Идея интересная и полезная.Я провожу специализированные тренинги по повышению качества вождения.Но это нужно делать ДО аварии, а не после нее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты