Перейти к содержанию

Выбор скутера 50сс как универсальный снаряд


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, озадачился вопросом есть ли скутер 50 кубовый с возможностью тюнинга чтоб максималку можно сделать было 90км/ч при просто скорости по трассе 75-80 ? сам катаю в основном на эндурике Honda CRM250 , дорожный мот продал и чтоб не укатывать эндуро решил посмотреть на скутера поближе но так и не решаюсь чтото выбрать.

Я склоняюсь к Suzuki ZZ после 2000года с передним дисковым тормозом и достаточно большими колесами 12" 

Мои данный 190см рост и 90 кг вес. 

 

Собственно зная что здесь много собралось людей уважающие скутер решил спросить именно сдесь.

Начальный бюджет покупки скутера 25 тысяч рублей , вариации покупки максискутера неподходят с ценовой точки зрения , а за 100 тысяч я опять же куплю мотоцикл.

 

Цель покупки скутера именно передвижение от рабты до дома (в одну сторону км10) но иногда прокатиться по трассе на дачу 125км

 

Я попробовал прокатиться на хонда джорно но ограничитель в 55км/ч меня пугает больше чем 200 по трассе , я понимаю что возможно и его можно былобы накрутить но передние барабанные тормоза и вялая рама меня остановили перед покупкой и дальнейшей раздушкой.

 

Пересмотрел кучу скутеров по некоторым почитал но так и не могу ничего выбрать .

 

Может всеж вы подскажите в какую сторону всеж смотреть ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

sym бери у них "16" колеса, есть одинаковые модели  50сс и 125сс а лучше в магаз идти и посадку смотреть и техническое состояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, озадачился вопросом есть ли скутер 50 кубовый с возможностью тюнинга чтоб максималку можно сделать было 90км/ч при просто скорости по трассе 75-80 ?

самый лучший тюнинг это увеличение кубатуры.

при частых поездках на дачу смотри от 150сс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя и так есть CRM 250, то что мешает ездить на "кубатуре"?

Возьми что-нить на 125 кубиков и не надо будет выжимать из полтиника все соки.

Ту же Honda Lead 90+ за 25к найти вполне реально. (Сходу http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1145454-cd284b.html )

Да и за 50сс она сойдет если не будут сильно докапываться.

 

Если же 50сс берется только для того что бы ездить после пива, то один фиг халяву через полгода уже прикроют...

 

Однако если хочется пойти по пути "под полтиник", то или брать какой-нить относительно приличный китай на 16" колесах (опять же многие модели 50сс выглядят так же как 125сс), или брать модель на которую есть много "околоспортивного" тюнинха, например DIO 35 ZX, хотя на 12" дисках после CRM будет неуютно...

 

А, да, по своему опыту  190см и 90кг на табуретку вроде DIO или ZZ помещаются... И даже можно проехать порядка 100км без отваливания ног, но выглядит это со стороны очень странно.

LEAD же будет заметно комфортнее, не говоря уже про разнообразных китайцев на колесах 16-17" вроде SYM Symphony.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо , сейчас буду штудировать далее варианты предложенные вами , китайцы не брендовые пугают к брендрвым отношусь более менее , по поводу CRM тут ситуация немного другая его обслуживать дороже чем скутер , + бывают такие моменты как сейчас мот стоит со свернутым хвостом и его надо править пока все разбереш и сделаеш с неделю без двух колесника и катать на авто без кондиционера на работу (а про другому вообще фиг доберешся) очень не нравиться мне. Да и плюс скутера еще в том что можно с ребенком на даче на рыбалку скататься куда на авто не проехать , на велике ребенок пока такие растояния не осиливает , а на CRM ребенка не посадиш перед собой т.к. об большую "флейту" выхлопа он обжигаться будет , именно по всем этим причинам и хочеться скут 50сс т.к. не надо ни страховок всяких и некоторые хулиганства на нем прощают, но прошу под хулиганством не понимать езду "после пива" . Да и забыл написать сразу в полтосе еще нравиться вес , взял на руки и переес куда захотел.

Изменено пользователем Egor1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо , сейчас буду штудировать далее варианты предложенные вами , китайцы не брендовые пугают к брендрвым отношусь более менее

у китайцев большой минус это наличие пластика.

запчастей по мотору навалом, при должном уходе бегают довольно сносно.

так же стоит учитывать что китайцы это 4т, япония в основном 2т. имхо на таком обьеме это актуально.

в общем и целом похуже японии, но цена перекрывает качество.

имхо брать полтинник, потом вваливать энную сумму на тюн, для того что бы все та ки заставить его ехать уверенно 80-90... это тупик. заставить то можно, только это не бюджетно, во вторых ресурс такого снаряда стремится к нулю.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пользователь китайского скутерпрома, скажу что уже второй сезон, нареканий, по ходовой нет... Да пришлось вложиться в тюнинг, на половину стоимости мопеда, чтоб он без напряга таскал мои120 кг. Но сейчас, тьфу три раза, никаких неудовольствий.

Если без вложений в тюнинг, то лучше взять 150 кубов сразу, он и в стоке нормально едет, к тому же, есть модели с 16-ми колесами...

А пластик, он и у японцев есть, причем, если японец б/у, то больше половины пластика на нем будет китайского производства...

Изменено пользователем kreg1969
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ценник решает , ценник за 60 тысяч по мне проще мот купить тотже suzuki rf400 для поездок на работу пойдет , тут идея именно в отсутствии техосмотров осаго и всего к этому , просто живу в ясенево а катаю на киевку в румянцево дорога для авто не очень прикольная потому и задумался об альтернативе мотоциклу (скутеру 50сс+)

 

Сегодня вечером в планах катнуть к ПУХУ в скутерсалон попримериваться к скутерам чтоб понять что как по размерам и по ощущениям от самих скутов.

Изменено пользователем Egor1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездка оказалась интересной , выяснелось что по размерам подходят отлично европейцы, из японии тока хонда леад и сузуки зз , ну и ямаха БВС , остальные мелкие все и руль при повороте упираеться в колени. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...