ProgressRT 0 Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Уже неделю нахожусь в России.По всей трассе на каждной сотне км 2-3 аварии. Венки с цветами на обочине есть чуть-ли не на каждом перекрестке на трассе.Москва - отдельное слово!!! Мотоциклисты - являются источником повышенной опасности для водителей. Маневры выполняемые мотоциклистами на скоростях 130-140км/ч не оставляют шансов никому.Об уважении на дорогах нет и речи... Обгоны по обочине, вплотную к фурам, подрезание, резкие перестроения, смотришь на это как на кино, в котором ты можешь стать одним из героев в качестве свидетеля.Накипело... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DayMan 0 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Да, ситуация по стране в целом стала давно печальна и с каждым годом, к сожалению, становится ещё хуже! Люди истребляют сами себя! Некоторые личности купят себе "ксиву" и думают что им всё дозволено, но они глубоко сомневаются, от "того света" она не прокатит!!! Статистика по ДТП печальна http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html Люди будьте бдительны и взаимновежливы на дорогах!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxo 0 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 +10000Что-то творится не то в мире. И если в прошлые пару лет можно было хоть как-то объяснить всеобщее помрачнение рассудка жарким летом, в этом сезоне адекватного объяснения происходящему просто нет. Немотивированная агрессия у людей зашкаливает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Россия уже позади, и интересное наблюдение автомобили с русскими номерами (чаще всего это 199 регион) на трассе ведут себя как паиньки, и скорость-то они держат, и обгоняют только с включением поворотника, в городах не подрезают.Т.е. что-то с людьми происходит, как только они пересекают границу. Почему же в себя дома нельзя водить так же, как ты это делаешь в Европе?Правда с техникой вождения пока все-так же неуд. Резкое торможение уже в повороте, или резкое торможение на самой вершине подъема. И если первое - это аспекты уважения на дорогах, то второе это уже к качеству вождения и умения читать дорогу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти