Перейти к содержанию

ул. Житная 14 напротив Минюста Мотобат


Рекомендуемые сообщения

с тюном полтосов вообще беда.

предположим имеется мопед 50сс из документов чек и сервисная книжка, ставим поршневую 62сс. вопрос как стать легальным? да никак...

почему, для этого есть процедура. Проходи сертификацию и ставь на учет все будет ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

кастомайзеры полюбому проходили :)

ты не путай теплое с мягким, сейчас по правилам, для того что бы внести изменения в конструкцию, нужно что бы ТС стояло на учете.

как поставить 49,9сс на учет в рф сегодня,с получением СТС и ПТС лично для меня загадка.

но есть такой маленький нюанс, владельцу кастома, если его остановят и докопаются грозит штраф 100 руб

а вот владельцу 49,9 целый букет нарушений и все серьезные.

можно пойти конечно и пытатся зарегистрировать самоделку (вроде как на украине с этим стало проще), по факту с последними нововедениями этот путь перекрыт чуть менее чем полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему, для этого есть процедура. Проходи сертификацию и ставь на учет все будет ок.

А по-моему процедуры нет. Или называется вывоз-ввоз через таможню.
Ну и большого смысла в этой процедуре нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему процедуры нет. Или называется вывоз-ввоз через таможню.

Ну и большого смысла в этой процедуре нет.

Делаешь что хочешь. Заявляешь сертификацию ТС. Проходишь - получаешь ПТС с Сертификатом, Вэлкам ГАИ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаешь что хочешь. Заявляешь сертификацию ТС. Проходишь - получаешь ПТС с Сертификатом, Вэлкам ГАИ

не совсем так...

Если мы говорим о полной самоделке то берем документы подтверждающие право владения агрегатами, после чего сертификация, после чего оформляем.

Если тс собирается на заводских комплектующих то ставим ТС НА УЧЕТ,после чего пишем заявление на внесение изменений в конструкцию и собственно он решает на что нужен сертификат, что можно поставить самим, а что только в сервисе. Подробно можно спросить у джиперов, они это часто делают. Вот и получается что 49.9 на учет не стовят по определению и из за этого узаконить 62 куба не реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем так...

Если мы говорим о полной самоделке то берем документы подтверждающие право владения агрегатами, после чего сертификация, после чего оформляем.

Если тс собирается на заводских комплектующих то ставим ТС НА УЧЕТ,после чего пишем заявление на внесение изменений в конструкцию и собственно он решает на что нужен сертификат, что можно поставить самим, а что только в сервисе. Подробно можно спросить у джиперов, они это часто делают. Вот и получается что 49.9 на учет не стовят по определению и из за этого узаконить 62 куба не реально.

ну вот и идешь по пути полной самоделки, чек то на 50 есть. вот и подтверждение. Вообще можно попробовать разобраться. Как говориться было бы желание. А вот его как раз и нет. Хотим купить 100-150сс в корпусе от 50, творить что вздумается и говорить что 50сс, но вот с прошлого года некоторые мотобатовцы стоят с инспекторами (не помню как точно называются) типа тех надзора и вот они то как раз не идиоты. зачастую достаточно номер двигла посмотреть. А дальше дело ваше. 1. ИВАНОВ И.И. - ок менты до выяснения личности скут на экспертизу на которой станет все и ясно. если 50сс скажут мол сорри за возмещением в суд. А так как там 62, 75,100,150 сс по полной программе. повезет еще если ПТС будет где ни будь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я же тебе говорю что по пути полной самоделки идти не получится, нет если конечно ты не будешь сам гнуть раму и тд. В противном случае это тупик для 49.9сс

Как бы даже не затрагиваю вопрос цены ибо там на круг получается по цене мотоцикла.

150 сс это из другой оперы. Мы говорим о 49.9 сс в которые воткнули 60-80 кубов, те по сути поменяли только поршневую. Номер двигателя остался прежним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я же тебе говорю что по пути полной самоделки идти не получится, нет если конечно ты не будешь сам гнуть раму и тд. В противном случае это тупик для 49.9сс

Как бы даже не затрагиваю вопрос цены ибо там на круг получается по цене мотоцикла.

150 сс это из другой оперы. Мы говорим о 49.9 сс в которые воткнули 60-80 кубов, те по сути поменяли только поршневую. Номер двигателя остался прежним.

ок. Давай так:

когда втыкал поршневую знал что нельзя?

понимаешь что экспертиза покажет объем? 

готов понести наказание за нарушение?

 

Тюнинг вещь тонкая и иногда приводящая к непоправимому, если хочешь могу привести пример знакомого со смертельным исходом, как раз примерно такого "тюнинга" (воткну что ни будь прикольно же)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...