Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

думаю, найдутся желающие махнуть тюн на базовый, благо новых людей появилось немало в сезон, и так же сейчас щупают, что бы там прикрутить\открутить, благо и впрямь простор в модельке на то есть. 

Да, кроме этого форума есть ещё старый закрытый с немалым количеством информации, ну и ресурс украинских коллег с толковыми выкладками. Линки - там же.

спс за инфо) старый форум нарыл,там действительно много инфы,ну и украинский тоже,собсна говоря особо и нет больше на просторах рунета других ресурсов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О пробках, - из максиков T-max более городской, пронырливый аппарат, - Сильвер всё же вояджер. С иной стороны, - вопрос привычек и навыков (публика во ни на голдах с гусями пробки прошивает со свистом).

Лично мне - комфортно, пропускать приходится лишь некоторые узкие спорты, да полтосы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому что как маневрировать (ни разу не ездил на максиках) мне кажется сложным, ведь ноги прямо перед собой, а не как на байке, то есть байк между ног

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на околонулевых скоростях стоит пусть и хуже мото, за очевидно меньшим гироэффектом, но стоит достаточно, что бы ноги лишний раз не опускать, - серьёзным отличием, разве, меньший диаметр колёс и общая вялость подвески. Технически можно и на "подножки-лыжи" в рост вставать, но необходимости в этом за и без того низким ЦТ нет.

Угол выворота руля сопоставим с большинством мото (вестимо, до эндуриков иных, на точке разворачивающихся, не дотягивает, - но оно при макси-габаритах и не особо нужно).

Нормально фильтруется\маневрируется, в общем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С преобретением!!! Но "мопедко" для сильвера немного обидно! Ну в крайнем случае "мопедище"!!!!!

Простите меня сильвероводы! Я покинул ваши стройные ряды! В этом сезоне перешел из скутерастов  в мотоцыцлицты!

Но о сильвере самые лучшие воспоминания!!!

Удачи на дорогах!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! :)

Честно говоря не представляю как это - ехать и чтобы бак коленками не зажимать?! :dunno:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, я при случае тоже бы на мото вернулся, - всему время и деньги.)

Сильвер при этом славен определённо, реликт простоты и утилитарности в своей нише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О пробках, - из максиков T-max более городской, пронырливый аппарат, - Сильвер всё же вояджер. С иной стороны, - вопрос привычек и навыков (публика во ни на голдах с гусями пробки прошивает со свистом).

Лично мне - комфортно, пропускать приходится лишь некоторые узкие спорты, да полтосы.

вчера спецом ставили моего сильвера и ская 400 рядом...я очень порадовался что не стал рассматривать 400-ки ибо оказалось что Скай чуть уже,чуть ниже и на пяток см всего короче.

Ну и из плюсов Сильвера достаточно удобные доступы ко всем узлам и агрегатам.Вчера пока сигналку ставил излазил его весь-простой як 3 рубля.

Поздравляю! :)

Честно говоря не представляю как это - ехать и чтобы бак коленками не зажимать?! :dunno:

ага,есть такое дело,еду и замечаю переодически что ноги то развалены ,а между ними пусто)) но думаю что это дело привычки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весь-простой як 3 рубля.

за это и симпатичен многим.

 

Со скаем габаритами сопоставимы, - плюс-минус, - но что 400 не стал брать (маловажно, скай ли, або сильвер), - правильно, на мой взгляд, ибо 400 при таком массогабарите бодро тянет лишь пилота без груза и плюсодинки.

 

Меж ног на тоннель суму поставить можно спецуёвую, - и шмот под рукою будет, и иллюзия мотобака.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...