Samogon 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 думаю, найдутся желающие махнуть тюн на базовый, благо новых людей появилось немало в сезон, и так же сейчас щупают, что бы там прикрутить\открутить, благо и впрямь простор в модельке на то есть. Да, кроме этого форума есть ещё старый закрытый с немалым количеством информации, ну и ресурс украинских коллег с толковыми выкладками. Линки - там же.спс за инфо) старый форум нарыл,там действительно много инфы,ну и украинский тоже,собсна говоря особо и нет больше на просторах рунета других ресурсов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
limb85 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 А как в глухих пробках? Рассматриваю максик как второю аппарат Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 О пробках, - из максиков T-max более городской, пронырливый аппарат, - Сильвер всё же вояджер. С иной стороны, - вопрос привычек и навыков (публика во ни на голдах с гусями пробки прошивает со свистом).Лично мне - комфортно, пропускать приходится лишь некоторые узкие спорты, да полтосы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
limb85 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Я к тому что как маневрировать (ни разу не ездил на максиках) мне кажется сложным, ведь ноги прямо перед собой, а не как на байке, то есть байк между ног Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 на околонулевых скоростях стоит пусть и хуже мото, за очевидно меньшим гироэффектом, но стоит достаточно, что бы ноги лишний раз не опускать, - серьёзным отличием, разве, меньший диаметр колёс и общая вялость подвески. Технически можно и на "подножки-лыжи" в рост вставать, но необходимости в этом за и без того низким ЦТ нет.Угол выворота руля сопоставим с большинством мото (вестимо, до эндуриков иных, на точке разворачивающихся, не дотягивает, - но оно при макси-габаритах и не особо нужно).Нормально фильтруется\маневрируется, в общем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иваныч 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 С преобретением!!! Но "мопедко" для сильвера немного обидно! Ну в крайнем случае "мопедище"!!!!!Простите меня сильвероводы! Я покинул ваши стройные ряды! В этом сезоне перешел из скутерастов в мотоцыцлицты!Но о сильвере самые лучшие воспоминания!!!Удачи на дорогах!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зеленый Бегемот 1 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Поздравляю! Честно говоря не представляю как это - ехать и чтобы бак коленками не зажимать?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 ну, я при случае тоже бы на мото вернулся, - всему время и деньги.)Сильвер при этом славен определённо, реликт простоты и утилитарности в своей нише. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samogon 0 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 О пробках, - из максиков T-max более городской, пронырливый аппарат, - Сильвер всё же вояджер. С иной стороны, - вопрос привычек и навыков (публика во ни на голдах с гусями пробки прошивает со свистом).Лично мне - комфортно, пропускать приходится лишь некоторые узкие спорты, да полтосы.вчера спецом ставили моего сильвера и ская 400 рядом...я очень порадовался что не стал рассматривать 400-ки ибо оказалось что Скай чуть уже,чуть ниже и на пяток см всего короче.Ну и из плюсов Сильвера достаточно удобные доступы ко всем узлам и агрегатам.Вчера пока сигналку ставил излазил его весь-простой як 3 рубля.Поздравляю! Честно говоря не представляю как это - ехать и чтобы бак коленками не зажимать?! ага,есть такое дело,еду и замечаю переодически что ноги то развалены ,а между ними пусто)) но думаю что это дело привычки)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 весь-простой як 3 рубля.за это и симпатичен многим. Со скаем габаритами сопоставимы, - плюс-минус, - но что 400 не стал брать (маловажно, скай ли, або сильвер), - правильно, на мой взгляд, ибо 400 при таком массогабарите бодро тянет лишь пилота без груза и плюсодинки. Меж ног на тоннель суму поставить можно спецуёвую, - и шмот под рукою будет, и иллюзия мотобака.)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти