Оператор 1 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 ДТП Ленинградское шоссе из центра 39 км поворот на Ржавки мот вс авто Требуется помощь в оформлении +1 травмирована у пилота асфальтовая болезнь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RadicalEd 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Я на месте, пилот руку оцарапал, +1 все нормально говорит домой отправили, пилот ехал по левой в него без повлротника перестроились, шеркнулся правым о машину и завалился на левый бок. Подрезавший фургон мерседес спринтер номер GEAT470 молдавия кажется. ГАИ на месте, заканчивают оформление. Изменено 17 июня, 2013 пользователем RadicalEd Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RadicalEd 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Пришлось уехать, ибо с работы вырвался ненадолго. Из МГ больше никого не было, не знаю были ли до меня. Выше уже описал что произошло, когда уезжал схему составили, пилот подписал - сказал все ок, я ему напутствовал чтобы внимательно смотрел, что подписывает, если не согласен - чтобы сразу писал "не согласен" и чтобы детально описал все повреждения. Извините, не смог дождаться момента окончания оформления. Все сфотографировал, чуть позже выложу. Дал визитку, оставил свой номер, на всякий случай, взял его номер, чуть позже созвонюсь узнаю чем закончилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RadicalEd 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Так, фотки загрузились, подведу общий итог. Со слов пилота Леоинда - он с женой, на максике SYM Citycom 300i, ехали в левом ряду, из ряда правее, без поворотника, наперерез перестраивается белый фургон Mercedes-Benz Sprinter, пилот резко по тормозам (на фотках видно что с резиной такое торможение сделало), но от удара не ушел (вариант ухода был только на встречку, пилот благоразумно туда не выехал, движение там очень плотное), касание максика правым боком этого фургона, пилот скутер не удержал и завалил на левый бок. Произошло это, как и написано, на Ленинградском шоссе от Москвы, у поворота на Ржавки. Тормозной путь сфотографировать не получилось, уж очень много машин там едет и светофор горит мало, не стал под колеса кидаться, так что только само место происшествия: Жену пилота я не видел, к моменту приезда ее уже увезли домой, пило говорит была скорая обоих осмотрели, потертости обработали, у самого пилота асфальтная болезнь, слегка стисал левую руку. Из экипировки у него тоьлко шлем, видимо у жены тоже. Вроде уже взрослый мужик, ан вид лет 35-36, но на предложение купить дополнительную защиту отшучивался, мол жарко и прочее, спрашивал за сколько я взял свою, покачал головой, сказал это для спортов вся эта защита. Максик хорошо потерло, кофр вообще отвалился, фото: Фото молдавского фургона: Как уже сказал - не было возможности дождаться завершения оформления, т.к. вырвался ненадолго с работы (работаю возле метро Аэропорт). Когад уезжал пилот попробовал завести скутер - не завелся, но уже помочь ему ничем не смог - оставил телефон МГ и свой, сказал в случае чего звонить и внимательно читать все прежде чем подписывать и при малейших подозрениях писать свое несогласие. Позже с ним еще свяжусь уточню чем закончилось. Визитку оставил, это была последняя визитка МГ, думаю теперь где еще взять. В общем это был мой первый индивидуальный выезд, возможно что-то я недосмотрел или не узнал, может не то фотографировал - если поможете советом буду очень рад, хочется быть более подготовленным в таких случаях. Оригиналы всех фоток, а также в большом разрешении по этой ссылке http://imgur.com/a/1cBII. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RadicalEd 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Созвонился с пилотом, говорит только недавно домой приехал, оформляли долго. По пути домой обнаружил еще что руль повело, в повреждениях этого не указал, а я забыл ему сказать, чтобы сразу указывал "скрытые внутренние повреждения", не знаю сам насколько это критично. Вобщем информация такая - водитель в отказ пошел (хотя есть свидетели и их телефоны записаны у пилота и у оформлявших инспекторов), выдали всем времянки, назначили группу разбора в Пешках (1ый батальон) на 29 июня к 9 часам. Может проинструктируете что подсказать пилоту, либо я могу контакты дать, чтобы кто-то более опытный связался? А то он с компьютером на "вы", по форумам не лазит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 для пилота скутера - смотри за своими колесами, задняя покрышка практически квадратная, это могло повлиять на устойчивость скутера. Хорошо, что сам жив. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RadicalEd 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Связался с пилотом, отправил внимательно изучить выданные после оформления документы (хотя я ему говорил, чтобы сразу все внимательно читал и изучал, прежде чем подписывает). Говорит что-то у жены рука совсем разболелась, сказал срочно в больницу, звонить 03 не откладывая, печально что сразу не поехала на скорой. Также сказал вызвонить свидетелей, чтобы приехали на группу разбора, т.к. он не смог сказать точно вписали ли их в протокол. Больше не знаю чем ему помочь, контакты все у него есть, сказал свяжется в случае чего. Про колеса - у него и переднее тоже неважно выглядело, рекомендовал ему замену еще когда был на месте. Сам жив это просто замечательно, хочется еще чтобы сейчас он не растерялся и разрешил ситуацию благоприятным для себя образом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин_ 0 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Что хотеть от стокового "максиса" он и новый то дорогу вообще не держит, а на сыром асфальте как на льду, а уж 6-ти летний так и подавно. Скорее всего это и привело к таким последствиям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RadicalEd 0 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Думаю тему можно закрывать, если что - создам в обсуждениях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения