Перейти к содержанию

Глохнет мот на холостых CB 400 sf


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Я - новичок, в мото ещё не особо. Купил CB400SF '97

Если мот холодный, то на холостых глохнет. Включаю подсос чуток или ручку газа приоткрываю. Когда прогреется немного - держит обороты (2000) и не глохнет.

Предыдущий хозяин говорит, что карбы чистил. Но меня всё равно смущает такое поведение. Это нормально? Ни к чему плохому не приведёт?

Если что, то постоять 5-10 минут погреть движок для меня - не в напряг.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Как и любой карбюраторный двигатель без подсоса он имеет полное право не заводиться на холодную.

Стандартно: вытащить подсос, завести, прогреть от 0.5 до 2 минут на подсосе, далее можно убирать.

 

Холостые на CB 400 - 1200-1500. Если он держит 2000 на убранном подсосе - это перебор, надо регулировать.

 

Ну а прогреть 2-3 минуты двигатель перед поездкой по любому полезно даже для инжектора.

Изменено пользователем gleb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать точно сколько, просто помню, что не более 2000. Если всё-таки перебор, то чем регулируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально, что без подсоса на холостых глохнет. Вообще, карбюраторный движок нужно хорошо греть перед выездом.

2000 - что-то много для ХХ, посмотри в мануале сколько должно быть, и там же - где регулируются холостые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно регулировка холостых(штырек такой) распологается рядом с подсосом или с краником подачи топлива. Ищи. Регулируй им. А на будущее - отдай в сервис, пусть карбы почистят. Лишним не будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был такой мот - это нормально! холостые должны быть 1100-1200.

"Теплый мотор - счастливый мотор"

ну не любит он на холодную ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты