Перейти к содержанию

03.07.12 21:45 ДТП Пречистенская набережная


Рекомендуемые сообщения

Регистратор был в авто позади мерса.

На момент дтп я думал как ты.

По просмотру видео выходит я оттормозился перед ней на зеленый.

Торможение не является виной, по правилам, ей надо было соблюдать дистанцию до впереди идущего ТС достаточную для безаварийной остановки. Там кстати на переходе были следы гудрона, которые достаточно скольские, ты мог оттормозится перед ними посчитав это опастностью или пешеход на тратуаре дернулся в сторону перехода и ты решил претормозить инстинктивно и т.д. Это если ты тормозил двигаясь в своем ряду, а вот если на видео видно что ты подрезаешь и сразу оттормаживаешься, то это видео точно не в твою пользу.

З.Ы. Упс... не заметил видео,посмотрел. Там кстати совсем не очевидно что ты тормозил, видно как ты обогнал СТОЯЩИЙ мерс и двигался дальше и в этот момент мерс трогается с излишним ускорением и бъет тебя. На мой взгляд, тут больше вина мерса, чем твоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

видео с регистратора

2_ars Арсений! Благодарю за самый исчерпывающий совет за последние два дня!

Доки завтра перешлю.

Моя вина есть в нарушении п. 9.7 ПДД. И неосторожное перестроение.

Внимательно пересмотрел несколько раз. Перестроение, конечно, не образец аккуратного вождения, но сразу вижу следующее:

1. Перестраивался ты в зоне действия перекрестка через пунктирную линию - это можно.

2. Твоё перестроение, то есть осуществленный тобой манёвр не повлёк ДТП, то есть причиной явился не он - у девочки на Мерсе было достаточно времени, чтобы выдержать дистанцию.

Так что ИМХО в данной ситуации веридикт должен быть таков:

1. Ты заслуживаешь штрафа за несоблюдение боковых интервалов в процессе проезда тобою рядом с Мерседесом.

Однако, после того, как ты полностью обогнал Мерседес и оказался спереди его, действие совершаемого тобой нарушения прекратилось, и более чем через 1 секунду произошло несоблюдение водительницей Мерседеса безопасной для данной скорости дистанции, что повлекло непосредственно ДТП, поэтому -

2. Девушка - виновна в самом факте ДТП.

То есть: одно не связано с другим. По крайней мере, напрямую. Да, твой манёвр был неаккуратен, но Мерседес влетел тебе не в бок, не по касательной, а четко и ярко выражено в зад, что видно исходя из повреждений бампера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно пересмотрел несколько раз. Перестроение, конечно, не образец аккуратного вождения, но сразу вижу следующее:

1. Перестраивался ты в зоне действия перекрестка через пунктирную линию - это можно.

2. Твоё перестроение, то есть осуществленный тобой манёвр не повлёк ДТП, то есть причиной явился не он - у девочки на Мерсе было достаточно времени, чтобы выдержать дистанцию.

Так что ИМХО в данной ситуации веридикт должен быть таков:

1. Ты заслуживаешь штрафа за несоблюдение боковых интервалов в процессе проезда тобою рядом с Мерседесом.

Однако, после того, как ты полностью обогнал Мерседес и оказался спереди его, действие совершаемого тобой нарушения прекратилось, и более чем через 1 секунду произошло несоблюдение водительницей Мерседеса безопасной для данной скорости дистанции, что повлекло непосредственно ДТП, поэтому -

2. Девушка - виновна в самом факте ДТП.

То есть: одно не связано с другим. По крайней мере, напрямую. Да, твой манёвр был неаккуратен, но Мерседес влетел тебе не в бок, не по касательной, а четко и ярко выражено в зад, что видно исходя из повреждений бампера.

+ Там кстати совсем не очевидно что мот тормозил, видно как мот обогнал СТОЯЩИЙ мерс и двигался дальше и в этот момент мерс трогается с излишним ускорением и бъет мот. На мой взгляд, тут больше вина мерса, чем мота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ Там кстати совсем не очевидно что мот тормозил, видно как мот обогнал СТОЯЩИЙ мерс и двигался дальше и в этот момент мерс трогается с излишним ускорением и бъет мот. На мой взгляд, тут больше вина мерса, чем мота.

вставлю свои пять копеек. Объясните мне, что такое "подрезал" и кто виноват в случае ДТП, если тот кого подрезали въехал в обидчика?

Мне очень жаль, но в ситуации записаной на регистраторе виноват мотоциклист.

Вот вам результат того, что останавливаться на светофоре впереди всех, пересекая стоп-линию и фильтруя на повышенной скорости на светофоре...

Надеюсь, что мотоцикл быстро починят, и никаких повреждений не случилось у мерседеса.

Острожнее... ИПСГА - все-таки работает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ars соглашусь частично.

Тут ещё действия мотоциклиста можно трактовать как нарушение этого: "перед перестроением нужно удостоверится в безопасности манёвра". А перестроение было сразу перед бампером ДВИЖУЩЕГОСЯ авто (на видео видно, что моц резко вывернул влево, когда мерс уже тронулся). Конечно пилот мота не заметил, что авто начал двигаться, но это как раз и называется "не удостоверился".

Тут на обоюдку тянет только.

ЗЫ. Но вот без этого видео можно было спокойно всю виду на тёлку переложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

acDev: БЕЗ ВИДЕО инспектор вынес решение в ее пользу, не опросив свидетелей, не слыша моих аргументов. Просто на основании того, что на бампере е машины отсутствует вмятина-отпечаток в месте контакта колеса мотоцикла и ее бампера он пришел к выводу: "подрезал и зацепился за ее бампер и упал перед ней".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утешить смогу едва ли, но главное - и сам цел и второй номер тоже.

acDev: БЕЗ ВИДЕО инспектор вынес решение в ее пользу, не опросив свидетелей, не слыша моих аргументов. Просто на основании того, что на бампере е машины отсутствует вмятина-отпечаток в месте контакта колеса мотоцикла и ее бампера он пришел к выводу: "подрезал и зацепился за ее бампер и упал перед ней".

так, ок, гнев понятен. теперь практическая часть

вижу следующий алгоритм:

1. определаешься чего ты хочешь - рассказать, какие палочники ... всему миру и попытаться наказать (1.1) или доказать свою невиновность (1.2).

if 1.1 - это баян и фотошоп. разве что проявлять свою активную гражданскую позицию и всё такое. моц от этого не починится за деньги чужой страховой например.

if 1.2 - шансов мало, почти никаких. подробности в шаге 2.2

2. действуешь - забиваешь okay (2.1) или бьешься насмерть (2.2)

if 2.1 - радуешься приобретенному опыту и низкой цене за него (не поломал же ничего себе, надеюсь, я вот после того как меня снесли курил почти месяц в больничке) соблюдаешь дзен, чистишь карму, приобретаешь +1 к внимательности

if 2.2 - нанимаешь адвоката и идешь обжаловать решение инспектора в вышестоящие инстанции, в суд например. ненавижу адвокатов, но бабки они в большинстве своём берут не просто так, ушлые, да, могут и повернуть ситуацию в нужное русло.

3. профит - пролетаешь (3.1), выигрываешь дело (3.2), получаешь моральное удовлетворение (3.3)

if 3.1 - ну очевидно же, да? см. 2.1

if 3.2 - доказываешь себе и всему миру, что невозможного ничего не бывает, не горюешь по поводу истраченных сумм на адвокатов и потерянного времени, создаешь прецедент, к которому впоследствии будут апеллировать в таких же случаях мотобратья. (если честно еле удерживаюсь дописать "раздел научной фантастики на втором этаже", т.к. шансов вижу ну оооочень мало)

if 3.3 - ну, Конституцией РФ каждому граждаину гарантировано право на свободу бла-бла-бла и хобби в том числе. только КПД низкое в этом случае, а затраты несопоставимы.

не горюй, Миш. it happens... удачи тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желаю здоровья пилоту и его пассажиру.

Посмотрел видео, очень неаккуратно, а главное не вовремя было перестроение)

Соглашусь со Спичем, нужно добиваться обоюдки и радоваться приобретенному опыту.

Хотя данный опыт лучше приобретать на спец площадках, под присмотром опытных инструкторов =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...