Перейти к содержанию

Правило поведения в междурядье


Рекомендуемые сообщения

Водителю машины или водителю мотоцикла в соседнем ряду такое пожелание оставишь?

Мотоциклисту, естественно. Ибо этот "чудо-байкер" реально не думает о том, что провоцирует ситуацию в соседнем междурядье.

аволюбитель тут не виновен, ибо его обходят справа (чаще всего весьма дерзко), и он (само собой) шарахается от "чудо-байкера".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 287
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Мотоциклисту, естественно. Ибо этот "чудо-байкер" реально не думает о том, что провоцирует ситуацию в соседнем междурядье.

аволюбитель тут не виновен, ибо его обходят справа (чаще всего весьма дерзко), и он (само собой) шарахается от этого утырка.

 

Вот именно эту ситуацию я и хочу понять! Я мотоциклист и душой и телом, но в силу некоторых обстаятельств иногда приходиться передевигаться на автомобиле. И я не понимаю как мне быть в данной ситуации! ведь я как мотоциклист стараюсь всегда высматривать мотобратьев и мотосестер по зеркалам, и уж очень не хочется в выше описанной ситуации лишиться зеркала из-за такого "чудо-байкера". ведь зеркало сцуко дорогое нынче, а он будет считать что он полностью прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что ты хочешь понимать?

Николай уже сказал, выполняя маневры убедись, что это безопасно для тебя и окружающих.

 

Никто никому не обязан. Всё дело лишь во взаимоуважении. Одни пропускают, другие не торопят, третьи обгоняют по соседнему междурядью, четвертые рычат в своей колее дабы заблокировать междурядье третьим, ибо насрать на третьих (и после этого еще требуют к себе уважения от других участников движения).

 

Мотобратство такое мотобратство... вроде и семья, но, увы, не без уродов.

Благо в семье этой уродов мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вы нафлудили... каждый понимает в меру своей испорченности... мы уже оказывается начинаем прессовать мотоциклистов новичков... посигналить - дать повод новичку посмотреть в зеркало! и не забывать об этом! в след раз он сам будет смотреть чаще.

и ваще - сколько людей столько и мнений! ездишь как лох - ездий дальше... но другим не мешай при этом - во всех смыслах, едешь ли ты быстро или медленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно эту ситуацию я и хочу понять! Я мотоциклист и душой и телом, но в силу некоторых обстаятельств иногда приходиться передевигаться на автомобиле. И я не понимаю как мне быть в данной ситуации! ведь я как мотоциклист стараюсь всегда высматривать мотобратьев и мотосестер по зеркалам, и уж очень не хочется в выше описанной ситуации лишиться зеркала из-за такого "чудо-байкера". ведь зеркало сцуко дорогое нынче, а он будет считать что он полностью прав.

включи правый поворотник, посмотри в правое зеркало, сдвигайся. левый если что подождет.

хотя более правильное решение кроется в другом: ты видшь мост, знаешь что там будет сужение мотополосы (обочины по которой едет большинство мотов) сдвинься сразу правее, и спи дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вы нафлудили... каждый понимает в меру своей испорченности... мы уже оказывается начинаем прессовать мотоциклистов новичков... посигналить - дать повод новичку посмотреть в зеркало! и не забывать об этом! в след раз он сам будет смотреть чаще.

и ваще - сколько людей столько и мнений! ездишь как лох - ездий дальше... но другим не мешай при этом - во всех смыслах, едешь ли ты быстро или медленно.

Наверное расстрою, но только лохам вечно кто то мешает, новички, машины, автобусы и т.д.

Поинтересуйтесь у инструкторов в мотошколах, мешает ли им кто нибудь на дороге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посигналить - дать повод новичку посмотреть в зеркало! и не забывать об этом! в след раз он сам будет смотреть чаще.

Пусть новичок лучше смотрит туда, куда собирается втискивать свой байк. ибо если (глядя в зеркала) не впишется по габаритам, то останется дожидаться ДПС для разбора. А ты, даже не задумаешься о том, что спровоцировала его на это ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включи правый поворотник, посмотри в правое зеркало, сдвигайся. левый если что подождет.

хотя более правильное решение кроется в другом: ты видшь мост, знаешь что там будет сужение мотополосы (обочины по которой едет большинство мотов) сдвинься сразу правее, и спи дальше...

 Скажи мне пожалуйста, если ты увидишь правый поворотник на машине, ты ее пропустишь? Я понимаю что в некоторых моментах пропустишь, но не всегда. Физиология человека устроена так, что он не может смотреть в право и лево одновременно, я понимаю что я при перестроении вправо должен смотреть и смотрю в правое зеркало. но когда я уже прижался правее, появляется шмыга, который пытается пролезть в между рядье (в том в которое я прижался пропуская мотоциклиста едущего левее меня)

МКАД не всегда дает возможность просматривать мотополусу хотя бы на 50 метров назад. Я в любом случае стаарюсь притормозить что б мотоциклист вошел в ряд, но иногда это тупо невозможно сделать из-за создания аварийной ситуации на дороге. При этом я понимаю, что если не дай Бог, передо мной падает байкер, я лучше справа едущую машину утащу, чем переедду байкера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МКАД не всегда дает возможность просматривать мотополусу хотя бы на 50 метров назад.

зачем? что ты там хочешь увидить то?

я обычно на машине занимаю такое положение, что бы потом не никуда не перестраиватся как можно дольше.

к примеру, забился в левый ряд как можно левее (если говорить про обычные дороги) и ползу себе...

если говорить про мкад, то левый ряд, правое положение.

если вижу машину с поворотником в 99% пропускаю, 1 % обозначаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже закрыл для себя эту тему.

 

Доктор: специально для тебя - любой маневр на автомобиле выполняй по схеме

- ЗЕРКАЛА - СИГНАЛ - МАНЕВР

в твоем случае - посмотрел налево - увидел байкера, РЕШАЕШЬ сдвинуться ВПРАВО - итог запланирован маневр смещение вправо, следовательно

- проверка центрального и ПРАВОГО зеркала,

- проверка мертвой зоны справой стороны

- вкл. сигнал (правый поворотник) - ЕСЛИ НЕОБХОДИМО (смещаясь только внутри своей полосы движения включать поворотник не нужно)

- смещаешься вправо на достаточное расстояние, чтобы слева мог проехать мотоциклист.

- завершаешь маневр повторной проверкой зеркал (правое - центральное - левое) проверять мертвую зону левого зеркала не обязательно

 

Поздравляю - у вас выполнен маневр БЕЗОПАСНО и ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.

 

Соответсвенно: как часто мониторить зеркала заднего вида зависит от конкретной дорожной обстановки, при нормальном движении проверять зеркала рекомендуется каждые 7-8 секунд движения.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...