Перейти к содержанию

Правило поведения в междурядье


Рекомендуемые сообщения

я исхожу из того что мне нужно уступить этому мотоциклисту, а из того что там все равно поедет мотоциклист. мне лень смотреть по зеркалам когда машина стоит, точно так же лень ее двигать освобождая дорогу каждому подьеховшему мотоциклисту. они рычат сигналят и вообще нарушают тишину)))

если справа кого то поджал, то он порычит, посигналит и тд, в этом случае поворотник, взгляд в противоположное от рычащего зеркало и потихоньку пополз пропускать мониторя левое зеркало, перед, и перефирией мотоциклиста (как только будет достаточно места он проедет и ты его увидешь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 287
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Дим, когда я ездил на седанчике, я именно так и делал. И сейчас так делаю, но машина стало немного шире=) и тут приходится принимать еще правее.

А увидеть я хочу именно мотоциклиста там, что б оценить ситуацию спереди и понять что сделать притормозить что бы он вошел в полосу или прижжатся еще правее. И деалю я это не из-за правил ПДД, а из солидарности к мотоциклистам и во избежании оторванных зеркал из-за недопонимания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, ребят... снова начинается - ты прав, ты не прав...

я не провоцирую дтп. не умеешь ездить - не суйся в город в час пик! береги нервы свои и чужих. И уж если пошла такая пьянка - мне мешают только авто, что перестраиваются не посмотрев в зеркало и не включив поворотник - этакая обезьяна с гранатой.

не нужно меня обвинять в подставлении кого-то в дтп... всегда терпеливо отношусь к новичкам... но раздражает, когда человек видит, что сзади едет другой байк... и продолжает тупо ехать дальше.

я не прошу сразу же мне освободить полосу! вы из меня изверга щас делаете... я проедусь медленно, мне не влом и иной раз даже прикрою новичка! но если ты едешь медленно и сзади к тебе быстро приблизился мот - будь человеком! как появится возмножность - пропусти!

это сравнимо с пешеходами в метро, кто-то идет песенку мурлыкает под нос, а кто-то опаздывает. а какой-то придурок встанет посреди прохода и начнет болтать по телефону... и пока не двинешь - не отойдет в сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже закрыл для себя эту тему.

 

Доктор: специально для тебя - любой маневр на автомобиле выполняй по схеме

- ЗЕРКАЛА - СИГНАЛ - МАНЕВР

в твоем случае - посмотрел налево - увидел байкера, РЕШАЕШЬ сдвинуться ВПРАВО - итог запланирован маневр смещение вправо, следовательно

- проверка центрального и ПРАВОГО зеркала,

- проверка мертвой зоны справой стороны

- вкл. сигнал (правый поворотник) - ЕСЛИ НЕОБХОДИМО (смещаясь только внутри своей полосы движения включать поворотник не нужно)

- смещаешься вправо на достаточное расстояние, чтобы слева мог проехать мотоциклист.

- завершаешь маневр повторной проверкой зеркал (правое - центральное - левое) проверять мертвую зону левого зеркала не обязательно

 

Поздравляю - у вас выполнен маневр БЕЗОПАСНО и ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.

Николай, спаисбо за совет, но вот по факту езды на машине у меня стаж около 600 000 км. И путешествия в европу.

 

ладно, как я понял бесполезно, ибо все будут писать как они делают, а пост был написан для общеобразоваетльных целей, а не для того что бы на кого свалить!

При этом все согласились с тем что есть шмыги, торопыги, чудо-байкеры, как их только не называли тут, но все продолжают о чем то спорить, не понятно о чем...

Изменено пользователем Доктор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доктор: специально для тебя - любой маневр на автомобиле выполняй по схеме

- ЗЕРКАЛА - СИГНАЛ - МАНЕВР

в этом случае водитель увидет, в принципе безполезную статику, если после сигнала посмотрит еще раз увидит динамику.

пример я посмотрел в зеркало увидел ферари на растоянии 30 метров, достаточно мне места для маневра или нет? без понятия, я не знаю ее скорость...

повторный взгляд позвояет определить скорость обьекта, если ферари на расстоянии тех же 30 метров или больше, то я выполняю маневр, если расстояние резко сократилось то пропускаю.

А увидеть я хочу именно мотоциклиста там, что б оценить ситуацию спереди и понять что сделать притормозить что бы он вошел в полосу или прижжатся еще правее.

так разговор то про то что туда смотреть почти безполезно. ты посмотрел, никого нет. продвинулся на свои 20 сантиметров и встал, пока стоял ждал когда продвинутся еще на 20 сантиметров, уже очередь жаждущих))) Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже закрыл для себя эту тему.

 

Доктор: специально для тебя - любой маневр на автомобиле выполняй по схеме

- ЗЕРКАЛА - СИГНАЛ - МАНЕВР

 

Может все таки немного изменить последовательность?

Например так: СИГНАЛ-ЗЕРКАЛА-МАНЕВР???? по моему так логичнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, спаисбо за совет, но вот по факту езды на машине у меня стаж около 600 000 км. И путешествия в европу.

 

ладно, как я понял бесполезно, ибо все будут писать как они делают, а пост был написан для общеобразоваетльных целей, а не для того что бы на кого свалить!

При этом все согласились с тем что есть шмыги, торопыги, чудо-байкеры, как их только не называли тут, но все продолжают о чем то спорить, не понятно о чем...

Indeed

 

Удачи на дорогах.

Может все таки немного изменить последовательность?

Например так: СИГНАЛ-ЗЕРКАЛА-МАНЕВР???? по моему так логичнее

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

 

СНАЧАЛА - ОБЗОР и только затем принятие решения ЧТО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ДЕЛАТЬ

подавать сигнал нужно тогда, когда от этого есть кому-нибудь какая-нибудь польза, и при этом твой сигнал не вводит в заблуждение о твоих намерениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все таки немного изменить последовательность?

Например так: СИГНАЛ-ЗЕРКАЛА-МАНЕВР???? по моему так логичнее

зеркало выполняется 2 раза...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно, как я понял бесполезно, ибо все будут писать как они делают, а пост был написан для общеобразоваетльных целей, а не для того что бы на кого свалить!

При этом все согласились с тем что есть шмыги, торопыги, чудо-байкеры, как их только не называли тут, но все продолжают о чем то спорить, не понятно о чем...

все тебя услышали, примерили на себя роль торопыги, обычного байкера и новичка. каждый выбрал наиболее близкую для себя позициб и начал ее защищать, оправдываясь почему он так делает и указываю на ошибки других.

и я туда же )))

смысл топика ясен, думай, прежде чем сделать. но потрепаться тоже хочется )))

спасибо за пост, поднял наболевшую тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом случае водитель увидет, в принципе безполезную статику, если после сигнала посмотрит еще раз увидит динамику.

пример я посмотрел в зеркало увидел ферари на растоянии 30 метров, достаточно мне места для маневра или нет? без понятия, я не знаю ее скорость...

повторный взгляд позвояет определить скорость обьекта, если ферари на расстоянии тех же 30 метров или больше, то я выполняю маневр, если расстояние резко сократилось то пропускаю.

так разговор то про то что туда смотреть почти безполезно. ты посмотрел, никого нет. продвинулся на свои 20 сантиметров и встал, пока стоял ждал когда продвинутся еще на 20 сантиметров, уже очередь жаждущих)))

повторю:

Соответсвенно: как часто мониторить зеркала заднего вида зависит от конкретной дорожной обстановки, при нормальном движении проверять зеркала рекомендуется каждые 7-8 секунд движения.

 

Удачи на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...