Перейти к содержанию

Правило поведения в междурядье


Рекомендуемые сообщения

я исхожу из того что мне нужно уступить этому мотоциклисту, а из того что там все равно поедет мотоциклист. мне лень смотреть по зеркалам когда машина стоит, точно так же лень ее двигать освобождая дорогу каждому подьеховшему мотоциклисту. они рычат сигналят и вообще нарушают тишину)))

если справа кого то поджал, то он порычит, посигналит и тд, в этом случае поворотник, взгляд в противоположное от рычащего зеркало и потихоньку пополз пропускать мониторя левое зеркало, перед, и перефирией мотоциклиста (как только будет достаточно места он проедет и ты его увидешь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 287
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Дим, когда я ездил на седанчике, я именно так и делал. И сейчас так делаю, но машина стало немного шире=) и тут приходится принимать еще правее.

А увидеть я хочу именно мотоциклиста там, что б оценить ситуацию спереди и понять что сделать притормозить что бы он вошел в полосу или прижжатся еще правее. И деалю я это не из-за правил ПДД, а из солидарности к мотоциклистам и во избежании оторванных зеркал из-за недопонимания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, ребят... снова начинается - ты прав, ты не прав...

я не провоцирую дтп. не умеешь ездить - не суйся в город в час пик! береги нервы свои и чужих. И уж если пошла такая пьянка - мне мешают только авто, что перестраиваются не посмотрев в зеркало и не включив поворотник - этакая обезьяна с гранатой.

не нужно меня обвинять в подставлении кого-то в дтп... всегда терпеливо отношусь к новичкам... но раздражает, когда человек видит, что сзади едет другой байк... и продолжает тупо ехать дальше.

я не прошу сразу же мне освободить полосу! вы из меня изверга щас делаете... я проедусь медленно, мне не влом и иной раз даже прикрою новичка! но если ты едешь медленно и сзади к тебе быстро приблизился мот - будь человеком! как появится возмножность - пропусти!

это сравнимо с пешеходами в метро, кто-то идет песенку мурлыкает под нос, а кто-то опаздывает. а какой-то придурок встанет посреди прохода и начнет болтать по телефону... и пока не двинешь - не отойдет в сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже закрыл для себя эту тему.

 

Доктор: специально для тебя - любой маневр на автомобиле выполняй по схеме

- ЗЕРКАЛА - СИГНАЛ - МАНЕВР

в твоем случае - посмотрел налево - увидел байкера, РЕШАЕШЬ сдвинуться ВПРАВО - итог запланирован маневр смещение вправо, следовательно

- проверка центрального и ПРАВОГО зеркала,

- проверка мертвой зоны справой стороны

- вкл. сигнал (правый поворотник) - ЕСЛИ НЕОБХОДИМО (смещаясь только внутри своей полосы движения включать поворотник не нужно)

- смещаешься вправо на достаточное расстояние, чтобы слева мог проехать мотоциклист.

- завершаешь маневр повторной проверкой зеркал (правое - центральное - левое) проверять мертвую зону левого зеркала не обязательно

 

Поздравляю - у вас выполнен маневр БЕЗОПАСНО и ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.

Николай, спаисбо за совет, но вот по факту езды на машине у меня стаж около 600 000 км. И путешествия в европу.

 

ладно, как я понял бесполезно, ибо все будут писать как они делают, а пост был написан для общеобразоваетльных целей, а не для того что бы на кого свалить!

При этом все согласились с тем что есть шмыги, торопыги, чудо-байкеры, как их только не называли тут, но все продолжают о чем то спорить, не понятно о чем...

Изменено пользователем Доктор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доктор: специально для тебя - любой маневр на автомобиле выполняй по схеме

- ЗЕРКАЛА - СИГНАЛ - МАНЕВР

в этом случае водитель увидет, в принципе безполезную статику, если после сигнала посмотрит еще раз увидит динамику.

пример я посмотрел в зеркало увидел ферари на растоянии 30 метров, достаточно мне места для маневра или нет? без понятия, я не знаю ее скорость...

повторный взгляд позвояет определить скорость обьекта, если ферари на расстоянии тех же 30 метров или больше, то я выполняю маневр, если расстояние резко сократилось то пропускаю.

А увидеть я хочу именно мотоциклиста там, что б оценить ситуацию спереди и понять что сделать притормозить что бы он вошел в полосу или прижжатся еще правее.

так разговор то про то что туда смотреть почти безполезно. ты посмотрел, никого нет. продвинулся на свои 20 сантиметров и встал, пока стоял ждал когда продвинутся еще на 20 сантиметров, уже очередь жаждущих))) Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже закрыл для себя эту тему.

 

Доктор: специально для тебя - любой маневр на автомобиле выполняй по схеме

- ЗЕРКАЛА - СИГНАЛ - МАНЕВР

 

Может все таки немного изменить последовательность?

Например так: СИГНАЛ-ЗЕРКАЛА-МАНЕВР???? по моему так логичнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, спаисбо за совет, но вот по факту езды на машине у меня стаж около 600 000 км. И путешествия в европу.

 

ладно, как я понял бесполезно, ибо все будут писать как они делают, а пост был написан для общеобразоваетльных целей, а не для того что бы на кого свалить!

При этом все согласились с тем что есть шмыги, торопыги, чудо-байкеры, как их только не называли тут, но все продолжают о чем то спорить, не понятно о чем...

Indeed

 

Удачи на дорогах.

Может все таки немного изменить последовательность?

Например так: СИГНАЛ-ЗЕРКАЛА-МАНЕВР???? по моему так логичнее

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

 

СНАЧАЛА - ОБЗОР и только затем принятие решения ЧТО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ДЕЛАТЬ

подавать сигнал нужно тогда, когда от этого есть кому-нибудь какая-нибудь польза, и при этом твой сигнал не вводит в заблуждение о твоих намерениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все таки немного изменить последовательность?

Например так: СИГНАЛ-ЗЕРКАЛА-МАНЕВР???? по моему так логичнее

зеркало выполняется 2 раза...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно, как я понял бесполезно, ибо все будут писать как они делают, а пост был написан для общеобразоваетльных целей, а не для того что бы на кого свалить!

При этом все согласились с тем что есть шмыги, торопыги, чудо-байкеры, как их только не называли тут, но все продолжают о чем то спорить, не понятно о чем...

все тебя услышали, примерили на себя роль торопыги, обычного байкера и новичка. каждый выбрал наиболее близкую для себя позициб и начал ее защищать, оправдываясь почему он так делает и указываю на ошибки других.

и я туда же )))

смысл топика ясен, думай, прежде чем сделать. но потрепаться тоже хочется )))

спасибо за пост, поднял наболевшую тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом случае водитель увидет, в принципе безполезную статику, если после сигнала посмотрит еще раз увидит динамику.

пример я посмотрел в зеркало увидел ферари на растоянии 30 метров, достаточно мне места для маневра или нет? без понятия, я не знаю ее скорость...

повторный взгляд позвояет определить скорость обьекта, если ферари на расстоянии тех же 30 метров или больше, то я выполняю маневр, если расстояние резко сократилось то пропускаю.

так разговор то про то что туда смотреть почти безполезно. ты посмотрел, никого нет. продвинулся на свои 20 сантиметров и встал, пока стоял ждал когда продвинутся еще на 20 сантиметров, уже очередь жаждущих)))

повторю:

Соответсвенно: как часто мониторить зеркала заднего вида зависит от конкретной дорожной обстановки, при нормальном движении проверять зеркала рекомендуется каждые 7-8 секунд движения.

 

Удачи на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...