Перейти к содержанию

Правило поведения в междурядье


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 287
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

 

Вот только хотел написать что тогда надо добвать еще пункт: Зеркала- Сигнал- Зеркала- Маневр

 

приходи на курсы... уже пальцы устали печатать.

 

Для мотоцилклистов применяется система ОСМ-ПСЛ (или ОСМ-ПСВ)

- Обзор

- Сигнал

- Маневр

-- Положение

-- Скорость

-- (В)згляд или взг(Л)яд

(в европейской системе используется абревиатура OSM-PSL), где L - look

Поэтому как вам удобнее - использовать близкую к англйискому языку ОСМ-ПСЛ или от начальных букв русский вариант ОСМ-ПСВ

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtop]

Кристина, ты уже определись с новичками.

А то с одной стороны терпеливо относишься, с другой стороны "нехрен соваться на дорогу если не умеешь".

[/offtop]

 

 

Ты вот способна рыкнуть и подвинуть машины в междурядье... меня вот в лефортово чувак обходил справа, при включенном правом поворотнике... Видать чувак торопился на гей-парад, бывает чо.

 

И мне вот такие персонажи реально мешают на дороге, ибо приходится еще и за них думать, дабы самому до дома добраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторю:

Соответсвенно: как часто мониторить зеркала заднего вида зависит от конкретной дорожной обстановки, при нормальном движении проверять зеркала рекомендуется каждые 7-8 секунд движения.

 

Удачи на дорогах.

речь идет про выполнение маневра, а не как часто мониторить зеркала...

вот и получается что при выполнени маневра если человек посмотрел 1 раз он увидел статичную картинку, к примеру "автомобиль в 30 метрах" смысловой нагрузки такая информация НЕ ДАЕТ. автомобиль может ехать как медленнее, с равной скоростью, значительно быстрее. второй взягляд в зеркало, после включения сигнала дает представление именно о скорости.

это одна из самых частых ошибок. как правило разбор начинается со слов "да он далеко был...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соответсвенно: как часто мониторить зеркала заднего вида зависит от конкретной дорожной обстановки, при нормальном движении проверять зеркала рекомендуется каждые 7-8 секунд движения.

Как человек катающийся на полтиннике опытным путем пришел к тому, что если ты не смотрел в зеркало 5 секунд - ты ничего не знаешь об обстановке сзади. Поэтому либо каждые 5 секунд но долго по обоим зеркалам (изучаешь ситуацию с нуля), а лучше каждые пару секунд но быстро (тогда в реале покадрово видишь кто, откуда и куда собирается). Иначе недостаточно времени чтобы оценить скорости и направления движения сзадиидущих. Речь конечно же о плотном потоке. На полупустой трассе можно и 7-8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь идет про выполнение маневра, а не как часто мониторить зеркала...

вот и получается что при выполнени маневра если человек посмотрел 1 раз он увидел статичную картинку, к примеру "автомобиль в 30 метрах" смысловой нагрузки такая информация НЕ ДАЕТ. автомобиль может ехать как медленнее, с равной скоростью, значительно быстрее. второй взягляд в зеркало, после включения сигнала дает представление именно о скорости.

это одна из самых частых ошибок. как правило разбор начинается со слов "да он далеко был...."

читай предыдущий пост от Chelovek.

Хороший водитель ВСЕГДА знает как формируется трафик вокруг него.

Чтобы ВСЕГДА знать состояние трафика позади себя необходимо выполнять мониторинг зеркал заднего вида.

Поэтому у водителя ДОЛЖНО быть знание того, какая ситуация была до выполнения маневра (30м до авто позади),

при решении выполнить маневр, водитель проверяет зеркала (вот оно твое "повторное", но ДЛЯ МАНЕВРА прверка зеркал ОДНО, проверку зеркал можно дополнить проверкой плеча, или проверкой мертвой зоны зеркал, если необходимо), для того, чтобы убедиться, что его маневр не изменит ни скорость ни направление движения другого участника.

Проверяя зеркала, мы смотрим - анализируем (безопасно или нет для выполнения маневра) - принимаем решение (подавать сигнал или нет, приступать к маневру или нет) - и ВЫПОЛНЯЕМ ДЕЙСТВИЕ

 

Данная система в упрощенном виде носит название ОСМ-ПСЛ

Для адванс пилотов система - ИПСГА

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог: будьте добрее друг к другу, проявляйте уважение ко ВСЕМ участникам движения и повышайте квалификацию с помощью тренингов - и будет вам счастье! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtop]

Кристина, ты уже определись с новичками.

А то с одной стороны терпеливо относишься, с другой стороны "нехрен соваться на дорогу если не умеешь".

[/offtop]

 

 

Ты вот способна рыкнуть и подвинуть машины в междурядье... меня вот в лефортово чувак обходил справа, при включенном правом поворотнике... Видать чувак торопился на гей-парад, бывает чо.

 

И мне вот такие персонажи реально мешают на дороге, ибо приходится еще и за них думать, дабы самому до дома добраться.

Я с новичками определилась уже ))) Пройдет время, ты научишься ездить и ты сам поймешь о чем я сейчас говорю. Жаль только, что мои слова не вспомнишь. 

 

Ты снова не понимаешь, что я говорю тоже, что и ты. Не хер ездить с обеих сторон одного автомобиля! 

Да, я подвину машину в междурядье. Чтобы чопперист сзади меня мог спокойно проехать, не снижая скорости (чтоб не зацепить зеркалом), но для этого, чопперисту бы следовало меня пропустить вперед, ибо я проеду быстрее его, т.к. мой мот Уже, чем его.

 

Если ты вчитаешься внимательно, ты поймешь, что мы говорим об одном, только с разных точек зрения. Я бы этому чуваку с гей-парада еще и по шапке надавала за обход справа, тем более в лефортово

Изменено пользователем Кристина
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший водитель ВСЕГДА знает как формируется трафик вокруг него.

Чтобы ВСЕГДА знать состояние трафика позади себя необходимо выполнять мониторинг зеркал заднего вида.

где то я уже слышал про пьедестал идеального водителя... по слухам он еще не занят...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно прочёл всё, вынул ключ зажигания, может на метро сегодня поехать? А то я что-то OSM-PSL не очень. И ещё надо определиться заранее, кто ты: "шмыга", "шустрик", "урод", "тот-кто-бьёт" или ещё кто-там на пьедестале, блин. Ох…


 


Всем удачных выходных, на дорогах и не только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...