Перейти к содержанию

Правило поведения в междурядье


Рекомендуемые сообщения

 

Честно прочёл всё, вынул ключ зажигания, может на метро сегодня поехать? А то я что-то OSM-PSL не очень. И ещё надо определиться заранее, кто ты: "шмыга", "шустрик", "урод", "тот-кто-бьёт" или ещё кто-там на пьедестале, блин. Ох…

 

Всем удачных выходных, на дорогах и не только.

 

:-)

Спасибо за хорошее чуство юмора :-)

 

Удачной поездки на метро :-) (осторожнее там)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 287
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Я с новичками определилась уже ))) Пройдет время, ты научишься ездить и ты сам поймешь о чем я сейчас говорю. Жаль только, что мои слова не вспомнишь. 

 

Ты снова не понимаешь, что я говорю тоже, что и ты. Не хер ездить с обеих сторон одного автомобиля! 

Да, я подвину машину в междурядье. Чтобы чопперист сзади меня мог спокойно проехать, не снижая скорости (чтоб не зацепить зеркалом), но для этого, чопперисту бы следовало меня пропустить вперед, ибо я проеду быстрее его, т.к. мой мот Уже, чем его.

 

Если ты вчитаешься внимательно, ты поймешь, что мы говорим об одном, только с разных точек зрения. Я бы этому чуваку с гей-парада еще и по шапке надавала за обход справа, тем более в лефортово

Я понимаю, о чем ты говоришь. Тем не менее отвлекать участника перегазовками не считаю правильным. Может вполне логично чуть-чуть подождать? он сам тебя в зеркале увидит и подвинется, если считает необходимым.

Я вполне адекватно катаю. В первую очередь предсказуемо и безопасно. Так что не уверен, что мне потребуется твои слова вспоминать.

 

Двигать машину в сторону супостата ради того, чтобы помешать ему в соседнем междурядье - поступок достойный участника гей-парада.

Да, супостат подлец и гнида, ибо щемится не там, и двигает машины на тебя. Подвергает тебя риску вроде бы.

Ну а ты чем лучше? Ты делаешь аналогичную подлянку ему. Так же подвергаешь его риску.

Так в чем же разница между Вами? Почему он козел а ты благородный мститель? я не вижу разницы.

Один создает опасность потому что думать не умеет, другой создает ситуацию намеренно. Непонятно, что хуже...

 

"Чоппер шире" - тоже интересное заявление)) Уж скольких я обламывал, когда мы просто сравнивали габариты по зеркалам)) Чоппер тяжелее - да, шире - не всегда, далеко не всегда. И катаюсь я так, что если прохожу с зазором в 5 см от зеркала - обязательно лезу. ощущение габарита, благо, уже появилось и еще ни разу не подводило ;)

Ты будешь удивлена, как много юрких и малозаметных тихих скутеров любят за мной ездить, ибо хайвей после меня остается широченный по их меркам))

(я по этим же причинам люблю катать за мотобатом :) )

 

За чуваком в лефортово предпочел не гнаться - догонялки в междурядье (в тоннеле) с пассажиром... не мое, не та ответственность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-)

Спасибо за хорошее чуство юмора :-)

 

Удачной поездки на метро :-) (осторожнее там)

ну так с полной экиперовкой не так страшно ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори если не туда, просто думаю в этой теме будет актуально

Цитата моего знакомого с шадоу форума с которой я полностью согласен:

"И так, мальчики и девочки, хотелось бы поделиться мыслью:

В дороге, на шоссе, в пробке, ты встречаешь мотобрата на

дорожнике(например) и пылишь за ним в междурядье, в потоке который движется.

Скорость потока примерно 50...60+ Вы идете немного быстрее, соответственно.

Затем, постепенно поток еще ускоряется и почти рассасывается. Ты вслед за

ним объезжаешь машины... и вот впереди прямое пустое шоссе. Скорость примерно

100-120.

Там впереди светофор, к которому движется несколько машин. Еще немного и они

уже начнут плавно притормаживать перед светофором. Междурядье в полтора метра

позволяющее не оттормаживаться перед машинами, а на скорости входить в строй

плавно останавливаясь к сфетофору в общем потоке....

Твой ведущий(тот, что на дорожнике все это время идет впереди),

вероятно

увидев, что ты постоянно висишь на хвосте, решает тебя пропустить вперед. Но не

просто пропускает и идет следом, а уходит правее(между 2-м и 3-им рядом)

в соседнюю полосу, оставляя эту полосу тебе и точно так же параллельно

тебе входит в поток готовясь плавно оттормаживаться к светофору.

Солнце, радостное утро. Все замечательно smile.png Ты почти поравнялся с

машинами и входишь в общий поток....

Но тут машина чуть справа от тебя (во второй полосе), увидя

пролетевшего мотоциклиста, резко дергает рулем влево практически прижимается к

машине в левом ряду. Прямо перед тобой перекрывая междурядье в которое ты почти

уже влетел. Затем вторая(впереди)...

Ты в панике : ....

(и вот здесь каждый может продолжить сам для себя:

...в панике давишь на все педали, блокируешь тормоза и через схлопнутый руль

летишь кубарем на машины впереди;

...не успевая затормозить влетаешь в один из красиво подставленных задних

бамперов;

...пытаясь остановиться заваливаешь мот и скользя на пузе радостно влетаешь

шлемом под бампер;

...свой вариант ?)

Лично я: два второй день подряд влетаю в междурядье на заблокированном заднем.

Слава богу, еще не заблокировал переднее и мот, все таки, хоть как-то управляется.

Но это ощущение - плавно скользящей задницы... и удерживание этой скользящей задницы в междурядье так, чтобы не задеть ни одну из машин, пролетая между ними с дымком, рисуя по асфальту жирную черную полосу - это, бл..ь то еще ощущение.

Мысли у меня две:

1. Он, наверное, в глубине души хороший человек и у него, наверное, хорошие дети, но ЧТО, БЛ..ь, ОН ЗА МУДАК ТАКОЙ!!!! ЧЕ ОН ТВОРИТ!!! (это про мотоциклиста)

2. К сожалению, некоторые ездят на автопилоте, на рефлексах, совсем не думая головой.

К сожалению, некоторые не то, чтобы не думают, а им даже в голову не приходит, что можно взять и подумать, что оказывается - так можно было! Да. Просто взять и подумать какую нибудь мысль(например о том, что сейчас вокруг происходит).

Мальчики и девочки, милые мои, ради всего святого: Думайте, что происходит вокруг, каждый момент времени. Каждый момент времени - понимайте и отдавайте сами себе отчет в том, что вы делаете на дороге, что вы творите и зачем.

ЗЫ: ...извините, наболело"

 

 

Что же ксается меня. В силу сложившихся обстоятельствах, последнее время езжу именно на машине! При всем моем уважении к мотоциклистам, я не могу никуда деться когда едут два байкера по обе стороны. При условии что у меня не самая узкая машина, а зеркала тоже не хочется лишаться, ибо оно подумает, что я звук коровы и утка по английски, не смотрю в зеркала...

К сожалению всем в головы не вобьешь эту фигню.

 

жесть какая... столько букв НИАЧЕМ

если ты не знаешь как себя вести в подобных случаях ... поставь мот в гараж... изучи правила написанные кровью.... и учись на чужих ошибках  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесть какая... столько букв НИАЧЕМ

если ты не знаешь как себя вести в подобных случаях ... поставь мот в гараж... изучи правила написанные кровью.... и учись на чужих ошибках  

В каких случаях? Когда эмбицил в тапках на Бусе решает, что ты ему мешаешь, и уходит в соседнее междурядье шугая водил треском акраповича. Саня написал все правильно, просто для большинства адекватных мотоциклистов (а я свято верю, что здесь большинство адекватны) это прописные истины и лишний раз озвучивать их ни к чему. Вопрос тут лишь в том, как сократить количество тех самых эмбицилов. Мне таких честное слово не жалко, люди сами выбирают свой путь, но из-за таких могут инвалидами остаться другие, которые ни в чем не виноваты.

 

з.ы. Ну и я уже не раз это писал - "Хочешь чтобы на дороге все были предсказуемы - будь предсказуем сам." это и к машине относится любой маневр через поворотник и зеркало. Даже если ты решил кого-то пропустить и просто в пределах ряда прижаться правее/левее.

Изменено пользователем Zeus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каких случаях? Когда эмбицил в тапках на Бусе решает, что ты ему мешаешь, и уходит в соседнее междурядье шугая водил треском акраповича. Саня написал все правильно, просто для большинства адекватных мотоциклистов (а я свято верю, что здесь большинство адекватны) это прописные истины и лишний раз озвучивать их ни к чему. Вопрос тут лишь в том, как сократить количество тех самых эмбицилов. Мне таких честное слово не жалко, люди сами выбирают свой путь, но из-за таких могут инвалидами остаться другие, которые ни в чем не виноваты.

 

з.ы. Ну и я уже не раз это писал - "Хочешь чтобы на дороге все были предсказуемы - будь предсказуем сам." это и к машине относится любой маневр через поворотник и зеркало. Даже если ты решил кого-то пропустить и просто в пределах ряда прижаться правее/левее.

во всех! если ты за рулем соблюдай правило 3Д

если ты за рулем мотоцикла 3Д в кубе 

 

1. НИКОГДА не влетаю в междурядье... даже без дятла на бусе  ... есть дятлы в коробках открывающие дверь

2. если кто-то впереди меня меняет междурядье... вынужден менять его вслед за ним...

3. если вижу что кто-то обгоняет меня по соседнему междурядью... тупо сбрасываю скорость и даю ему уехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! Братья и сестры!

 

Не принимайте этот пост на свой счет, он написан как делать не нужно. Я думаю тут большинство адекватных людей и все понимают как надо делать и как выходить из таких ситуаций! Пост был создан для того, что б человек который об этом не думает может зайти сюда, прочитать и задуматься!

 

Давайте банально уважать друг друга.

Мир вам!

Удачи вам и вашим делам!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно полезная тема для новичка. После прочтения стал держать дистанцию от идущего в соседнем междурядье, корпуса (авто) в 3-4, если скорость примерно равна, то падаю ему на хвоста.

Но как правило таких ситуаций не возникает ибо Кутузон широкий, а я маленький)) тошню себе потихонечку с краю справа)))

Изменено пользователем jinngl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 тошню себе потихонечку с краю справа)))

а как спасибо убрать? не на ту кнопку нажал 

а читать что правый ряд самый опасный ты будешь после того как снесут?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как спасибо убрать? не на ту кнопку нажал

а читать что правый ряд самый опасный ты будешь после того как снесут?

Как убрать спасибо не знаю.

То что правый ряд самый опасный я знаю, при моей крейсерской скорости в 60-70 и средней скорости потока в 80 - 100+ безопаснее для всех окружающих, в моем случае, правая полоса.

Поправте если не прав. То что очень много водятлов я тоже знаю, на коробке не одну 100к разменял, и думать за окружающих уже научен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...