Перейти к содержанию

Правило поведения в междурядье


Рекомендуемые сообщения

 

Честно прочёл всё, вынул ключ зажигания, может на метро сегодня поехать? А то я что-то OSM-PSL не очень. И ещё надо определиться заранее, кто ты: "шмыга", "шустрик", "урод", "тот-кто-бьёт" или ещё кто-там на пьедестале, блин. Ох…

 

Всем удачных выходных, на дорогах и не только.

 

:-)

Спасибо за хорошее чуство юмора :-)

 

Удачной поездки на метро :-) (осторожнее там)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 287
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Я с новичками определилась уже ))) Пройдет время, ты научишься ездить и ты сам поймешь о чем я сейчас говорю. Жаль только, что мои слова не вспомнишь. 

 

Ты снова не понимаешь, что я говорю тоже, что и ты. Не хер ездить с обеих сторон одного автомобиля! 

Да, я подвину машину в междурядье. Чтобы чопперист сзади меня мог спокойно проехать, не снижая скорости (чтоб не зацепить зеркалом), но для этого, чопперисту бы следовало меня пропустить вперед, ибо я проеду быстрее его, т.к. мой мот Уже, чем его.

 

Если ты вчитаешься внимательно, ты поймешь, что мы говорим об одном, только с разных точек зрения. Я бы этому чуваку с гей-парада еще и по шапке надавала за обход справа, тем более в лефортово

Я понимаю, о чем ты говоришь. Тем не менее отвлекать участника перегазовками не считаю правильным. Может вполне логично чуть-чуть подождать? он сам тебя в зеркале увидит и подвинется, если считает необходимым.

Я вполне адекватно катаю. В первую очередь предсказуемо и безопасно. Так что не уверен, что мне потребуется твои слова вспоминать.

 

Двигать машину в сторону супостата ради того, чтобы помешать ему в соседнем междурядье - поступок достойный участника гей-парада.

Да, супостат подлец и гнида, ибо щемится не там, и двигает машины на тебя. Подвергает тебя риску вроде бы.

Ну а ты чем лучше? Ты делаешь аналогичную подлянку ему. Так же подвергаешь его риску.

Так в чем же разница между Вами? Почему он козел а ты благородный мститель? я не вижу разницы.

Один создает опасность потому что думать не умеет, другой создает ситуацию намеренно. Непонятно, что хуже...

 

"Чоппер шире" - тоже интересное заявление)) Уж скольких я обламывал, когда мы просто сравнивали габариты по зеркалам)) Чоппер тяжелее - да, шире - не всегда, далеко не всегда. И катаюсь я так, что если прохожу с зазором в 5 см от зеркала - обязательно лезу. ощущение габарита, благо, уже появилось и еще ни разу не подводило ;)

Ты будешь удивлена, как много юрких и малозаметных тихих скутеров любят за мной ездить, ибо хайвей после меня остается широченный по их меркам))

(я по этим же причинам люблю катать за мотобатом :) )

 

За чуваком в лефортово предпочел не гнаться - догонялки в междурядье (в тоннеле) с пассажиром... не мое, не та ответственность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-)

Спасибо за хорошее чуство юмора :-)

 

Удачной поездки на метро :-) (осторожнее там)

ну так с полной экиперовкой не так страшно ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори если не туда, просто думаю в этой теме будет актуально

Цитата моего знакомого с шадоу форума с которой я полностью согласен:

"И так, мальчики и девочки, хотелось бы поделиться мыслью:

В дороге, на шоссе, в пробке, ты встречаешь мотобрата на

дорожнике(например) и пылишь за ним в междурядье, в потоке который движется.

Скорость потока примерно 50...60+ Вы идете немного быстрее, соответственно.

Затем, постепенно поток еще ускоряется и почти рассасывается. Ты вслед за

ним объезжаешь машины... и вот впереди прямое пустое шоссе. Скорость примерно

100-120.

Там впереди светофор, к которому движется несколько машин. Еще немного и они

уже начнут плавно притормаживать перед светофором. Междурядье в полтора метра

позволяющее не оттормаживаться перед машинами, а на скорости входить в строй

плавно останавливаясь к сфетофору в общем потоке....

Твой ведущий(тот, что на дорожнике все это время идет впереди),

вероятно

увидев, что ты постоянно висишь на хвосте, решает тебя пропустить вперед. Но не

просто пропускает и идет следом, а уходит правее(между 2-м и 3-им рядом)

в соседнюю полосу, оставляя эту полосу тебе и точно так же параллельно

тебе входит в поток готовясь плавно оттормаживаться к светофору.

Солнце, радостное утро. Все замечательно smile.png Ты почти поравнялся с

машинами и входишь в общий поток....

Но тут машина чуть справа от тебя (во второй полосе), увидя

пролетевшего мотоциклиста, резко дергает рулем влево практически прижимается к

машине в левом ряду. Прямо перед тобой перекрывая междурядье в которое ты почти

уже влетел. Затем вторая(впереди)...

Ты в панике : ....

(и вот здесь каждый может продолжить сам для себя:

...в панике давишь на все педали, блокируешь тормоза и через схлопнутый руль

летишь кубарем на машины впереди;

...не успевая затормозить влетаешь в один из красиво подставленных задних

бамперов;

...пытаясь остановиться заваливаешь мот и скользя на пузе радостно влетаешь

шлемом под бампер;

...свой вариант ?)

Лично я: два второй день подряд влетаю в междурядье на заблокированном заднем.

Слава богу, еще не заблокировал переднее и мот, все таки, хоть как-то управляется.

Но это ощущение - плавно скользящей задницы... и удерживание этой скользящей задницы в междурядье так, чтобы не задеть ни одну из машин, пролетая между ними с дымком, рисуя по асфальту жирную черную полосу - это, бл..ь то еще ощущение.

Мысли у меня две:

1. Он, наверное, в глубине души хороший человек и у него, наверное, хорошие дети, но ЧТО, БЛ..ь, ОН ЗА МУДАК ТАКОЙ!!!! ЧЕ ОН ТВОРИТ!!! (это про мотоциклиста)

2. К сожалению, некоторые ездят на автопилоте, на рефлексах, совсем не думая головой.

К сожалению, некоторые не то, чтобы не думают, а им даже в голову не приходит, что можно взять и подумать, что оказывается - так можно было! Да. Просто взять и подумать какую нибудь мысль(например о том, что сейчас вокруг происходит).

Мальчики и девочки, милые мои, ради всего святого: Думайте, что происходит вокруг, каждый момент времени. Каждый момент времени - понимайте и отдавайте сами себе отчет в том, что вы делаете на дороге, что вы творите и зачем.

ЗЫ: ...извините, наболело"

 

 

Что же ксается меня. В силу сложившихся обстоятельствах, последнее время езжу именно на машине! При всем моем уважении к мотоциклистам, я не могу никуда деться когда едут два байкера по обе стороны. При условии что у меня не самая узкая машина, а зеркала тоже не хочется лишаться, ибо оно подумает, что я звук коровы и утка по английски, не смотрю в зеркала...

К сожалению всем в головы не вобьешь эту фигню.

 

жесть какая... столько букв НИАЧЕМ

если ты не знаешь как себя вести в подобных случаях ... поставь мот в гараж... изучи правила написанные кровью.... и учись на чужих ошибках  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесть какая... столько букв НИАЧЕМ

если ты не знаешь как себя вести в подобных случаях ... поставь мот в гараж... изучи правила написанные кровью.... и учись на чужих ошибках  

В каких случаях? Когда эмбицил в тапках на Бусе решает, что ты ему мешаешь, и уходит в соседнее междурядье шугая водил треском акраповича. Саня написал все правильно, просто для большинства адекватных мотоциклистов (а я свято верю, что здесь большинство адекватны) это прописные истины и лишний раз озвучивать их ни к чему. Вопрос тут лишь в том, как сократить количество тех самых эмбицилов. Мне таких честное слово не жалко, люди сами выбирают свой путь, но из-за таких могут инвалидами остаться другие, которые ни в чем не виноваты.

 

з.ы. Ну и я уже не раз это писал - "Хочешь чтобы на дороге все были предсказуемы - будь предсказуем сам." это и к машине относится любой маневр через поворотник и зеркало. Даже если ты решил кого-то пропустить и просто в пределах ряда прижаться правее/левее.

Изменено пользователем Zeus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каких случаях? Когда эмбицил в тапках на Бусе решает, что ты ему мешаешь, и уходит в соседнее междурядье шугая водил треском акраповича. Саня написал все правильно, просто для большинства адекватных мотоциклистов (а я свято верю, что здесь большинство адекватны) это прописные истины и лишний раз озвучивать их ни к чему. Вопрос тут лишь в том, как сократить количество тех самых эмбицилов. Мне таких честное слово не жалко, люди сами выбирают свой путь, но из-за таких могут инвалидами остаться другие, которые ни в чем не виноваты.

 

з.ы. Ну и я уже не раз это писал - "Хочешь чтобы на дороге все были предсказуемы - будь предсказуем сам." это и к машине относится любой маневр через поворотник и зеркало. Даже если ты решил кого-то пропустить и просто в пределах ряда прижаться правее/левее.

во всех! если ты за рулем соблюдай правило 3Д

если ты за рулем мотоцикла 3Д в кубе 

 

1. НИКОГДА не влетаю в междурядье... даже без дятла на бусе  ... есть дятлы в коробках открывающие дверь

2. если кто-то впереди меня меняет междурядье... вынужден менять его вслед за ним...

3. если вижу что кто-то обгоняет меня по соседнему междурядью... тупо сбрасываю скорость и даю ему уехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! Братья и сестры!

 

Не принимайте этот пост на свой счет, он написан как делать не нужно. Я думаю тут большинство адекватных людей и все понимают как надо делать и как выходить из таких ситуаций! Пост был создан для того, что б человек который об этом не думает может зайти сюда, прочитать и задуматься!

 

Давайте банально уважать друг друга.

Мир вам!

Удачи вам и вашим делам!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно полезная тема для новичка. После прочтения стал держать дистанцию от идущего в соседнем междурядье, корпуса (авто) в 3-4, если скорость примерно равна, то падаю ему на хвоста.

Но как правило таких ситуаций не возникает ибо Кутузон широкий, а я маленький)) тошню себе потихонечку с краю справа)))

Изменено пользователем jinngl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 тошню себе потихонечку с краю справа)))

а как спасибо убрать? не на ту кнопку нажал 

а читать что правый ряд самый опасный ты будешь после того как снесут?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как спасибо убрать? не на ту кнопку нажал

а читать что правый ряд самый опасный ты будешь после того как снесут?

Как убрать спасибо не знаю.

То что правый ряд самый опасный я знаю, при моей крейсерской скорости в 60-70 и средней скорости потока в 80 - 100+ безопаснее для всех окружающих, в моем случае, правая полоса.

Поправте если не прав. То что очень много водятлов я тоже знаю, на коробке не одну 100к разменял, и думать за окружающих уже научен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...