Ё-МоЁ 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Как убрать спасибо не знаю.То что правый ряд самый опасный я знаю, при моей крейсерской скорости в 60-70 и средней скорости потока в 80 - 100+ безопаснее для всех окружающих, в моем случае, правая полоса.Поправте если не прав. То что очень много водятлов я тоже знаю, на коробке не одну 100к разменял, и думать за окружающих уже научен.Тут без вариантов... НО в правом ряду...нужно еще и следить за теми кто решил:- посадить пассажира из левого ряда- повернуть направо из левого ряда- обогнать справа и подтолкнуть тебя...короче стремнА НАХ там ездить НО в днем в москве мало мест где поток едет больше 40 км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Много букв, не все осилю прочесть.Конечно пилоты двигающиеся в соседнем межрядье к крайнему левому межрядью- подставляют, нельзя так делать.Видя такое- я резко скидываю газ и ожидаю резкого маневра рулем влево от любой консервы находящейся от меня справа.Про свой стиль вождения в междурядье- двигаюсь в потоке машин с машинами если поток едет со скоростью 40 км ч и более, меня это устраивает, как только поток сбавляет скорость менее 40 км ч - включаю аварийку и захожу в крайнее левое междурядье, стараюсь в нем держать скорость не более 40 км ч. Часто посматриваю в зеркало, кто приближается сзади, стараюсь заранее освободить ему проезд. И как только поток машин трогается и разгоняется до 40 км ч- выключаю аварийку и захожу в ряд с машинами. Скорость в междурядье 30 - 40 км ч по забитой Москве меня вполне устраивает, в междурядье быстрее не гоняю.Всегда езжу в яркой салатовой желетке, без нее не сажусь за мот. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Дмитрий Бородаев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Вот только про аварийку не понял - а зачем? Или ты сломался случайно? (внезапно)И так же внезапно починился? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё-МоЁ 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Вот только про аварийку не понял - а зачем? Или ты сломался случайно? (внезапно)И так же внезапно починился?любое мигание привлекает внимание сильнее чем обычный постоянный свет...как бы по этой причини маячки на спец машинах и стробоскопы мигают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 любое мигание привлекает внимание сильнее чем обычный постоянный свет...как бы по этой причини маячки на спец машинах и стробоскопы мигаютНпомни, когда необходимо включать аварийную сигнализацию?Какую информацию несет мигание аварийкой?Совет: попробуйте снизить скорость; это очень помогает чтобы выс лучше заметили на дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё-МоЁ 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Нпомни, когда необходимо включать аварийную сигнализацию?Какую информацию несет мигание аварийкой?Совет: попробуйте снизить скорость; это очень помогает чтобы выс лучше заметили на дороге.Ты спросил зачем, я тебе объяснил, а ты меня лечить начал... доктор?я с аварийкой не езжу мне тупо лень ее включать. Вообще меня удивляют такие... ты сам ПДД соблюдаешь? скорость согласно знакам (город 40-60 трасса 90-110)? ближний свет? глушитель стоковый? парковка исключительно на проезжей части параллельно бордюру ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nahlebnik 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Как убрать спасибо не знаю.То что правый ряд самый опасный я знаю, при моей крейсерской скорости в 60-70 и средней скорости потока в 80 - 100+ безопаснее для всех окружающих, в моем случае, правая полоса.Поправте если не прав. То что очень много водятлов я тоже знаю, на коробке не одну 100к разменял, и думать за окружающих уже научен.Находясь справа учитывай, что кто-то может повернуть через тебя во двор (случаи не единичны), кто-то может тупо срезать тебя ради голосующего пешехода (случаи с приезжими бомбилами происходят по дцать раз на дню). Кто-то из прилегающего двора может подставить тебе переднее левое крыло ибо ему приспичило вот прям щас высунуться на перекресток (опять же не единычные случаи на наших дорогах). Или пассажиру приспичит открыть дверь и выйти у тебя перед носом... или водиле приспичит открыть дверь чтобы тупо сплюнуть на асфальт (как ты уже догадался, случаи тоже не единичны). На правой полосе сложнее всего реагировать на внезапных пешеходов около выходов метро или остановок общественного транспорта (а обзор порой закрыт множеством припаркованных маршруток). Правая полоса таит в себе множество опасностей. И там приходится прогнозировать намного больше различных ситуаций.Ты спросил зачем, я тебе объяснил, а ты меня лечить начал... доктор?я с аварийкой не езжу мне тупо лень ее включать. Вообще меня удивляют такие... ты сам ПДД соблюдаешь? скорость согласно знакам (город 40-60 трасса 90-110)? ближний свет? глушитель стоковый? парковка исключительно на проезжей части параллельно бордюру ???По аккуратнее на поворотах, товарищ. Этот "доктор", к слову, сертифицированный британский инструктор по мотовыживанию в различных дорожных условиях.И да, он действительно соблюдает ПДД. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё-МоЁ 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Находясь справа учитывай, что кто-то может повернуть через тебя во двор (случаи не единичны), кто-то может тупо срезать тебя ради голосующего пешехода (случаи с приезжими бомбилами происходят по дцать раз на дню). Кто-то из прилегающего двора может подставить тебе переднее левое крыло ибо ему приспичило вот прям щас высунуться на перекресток (опять же не единычные случаи на наших дорогах). Или пассажиру приспичит открыть дверь и выйти у тебя перед носом... или водиле приспичит открыть дверь чтобы тупо сплюнуть на асфальт (как ты уже догадался, случаи тоже не единичны). На правой полосе сложнее всего реагировать на внезапных пешеходов около выходов метро или остановок общественного транспорта (а обзор порой закрыт множеством припаркованных маршруток). Правая полоса таит в себе множество опасностей. И там приходится прогнозировать намного больше различных ситуаций.По аккуратнее на поворотах, товарищ. Этот "доктор", к слову, сертифицированный британский инструктор по мотовыживанию в различных дорожныхусловиях.И да, он действительно соблюдает ПДД.ну ну он на гору приезжает? позовите меня посмотреть как он ОДИН стоит на проезжей части параллельно бордюру ЗЫ. а британские инструктора знаю как в москве выживать? у них там полигон специальный есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nahlebnik 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Нет, на горе он не бывает. Очень сложно выбить чартер из Лондона ради "потрепаться после работы".Ты чего такой недоверчивый? Я тебе прямым текстом написал "Сертифицированный инструктор". Тебе буковки PRT что нить говорят? Просто поверь, этот "доктор" может много тебе рассказать о безопасности, планировании маршрутов и маневров, работе головой во время езды. о да, выживать в Москве после его тренинга стало проще. Умеешь прогнозировать исходя из наблюдений - повышаешь шансы оказаться дома а не в склифе.Я пока еще не видел негативных отзывов по его тренингам. А из первых мотограждан почти все прослушали его курс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё-МоЁ 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Ой извините не могу не поёрничать огласно глубоким исследованиям причин всех мото-аварий, 5 наиболее часто встречающимися являются: ● Прохождение правых поворотов ● Прохождение левых поворотов ● Столкновение на перекрестках ● Столкновение при совершении обгона / опережения ● Потеря контроля Первые две причины мне понравились больше всех почему нет торможения и разгона ну хотя бы на мокрой дороге? - и причин было бы уже 7 и почему первые две причины не относятся к 5 причине? В программу наших курсов входят- проведение практических оценочных заездов.- специальная начальная подготовка- консультации по технике вождения- специальный курс по Адванс Райдингу. я правильно понимаю про курсыя проехал... инструктор оценилдал мне консультации как нужно ехатьскинул мне на мыло информациюя профи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти