Nahlebnik 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 я правильно понимаю про курсыя проехал... инструктор оценилдал мне консультации как нужно ехатьскинул мне на мыло информациюя профи? Нет, Вы не поняли. Крутить газульку он не учит. Весь курс расчитан на работу головой и включает в себя обширную теоретическую часть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё-МоЁ 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Нет, Вы не поняли и несете чушь на пустом месте.Открой глаза лоху (мне) написано именно так, мотокурсы + борьба с парниковым эффектом...(не я придумал так написано) по этому я так понимаю минимум практики максимум теории в электронном виде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Ты спросил зачем, я тебе объяснил, а ты меня лечить начал... доктор?я с аварийкой не езжу мне тупо лень ее включать.Вообще меня удивляют такие... ты сам ПДД соблюдаешь? скорость согласно знакам (город 40-60 трасса 90-110)? ближний свет? глушитель стоковый? парковка исключительно на проезжей части параллельно бордюру ???Я тебе говорю, что когда тебе лень выключать аварийку, ты вводишь в заблуждение других участников движения.И да, по городу езжу 30миль в час, если другое не определено знаками, глушитель стандартный и легальный, и паркуюсь в соответствии со знаками и разметкой. Изменено 24 июня, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nahlebnik 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Первые две причины мне понравились больше всех почему нет торможения и разгона ну хотя бы на мокрой дороге? - и причин было бы уже 7 и почему первые две причины не относятся к 5 причине? У Вас есть свои наблюдения и статистика?Огласите пожалуйста, нельзя такие данные держать в тайне. Вы можете спасти десятки чужих жизней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vesparik 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Да, включённая "аварийка" действительно привлекает внимание, так же как и постоянно включённый правый-или-левый поворотник или постоянное "бибиканье" (я часто в междурядье, как и все кто ездит на работу на моте), но это действительно вводит в заблуждение остальных участников движения (и раздражает их, некстати). Поэтому сам подобной сигнализации не по месту не использую. Скорость: ну, если 40км/ч то в полосу это перебор, а вот как поехали уж 60-80, то и в полосу пора, в городе особенно. Изменено 24 июня, 2013 пользователем adneonlux Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Нпомни, когда необходимо включать аварийную сигнализацию?Какую информацию несет мигание аварийкой?Совет: попробуйте снизить скорость; это очень помогает чтобы выс лучше заметили на дороге.Часто двигаюсь на консерве по МКАД или на ТТК со скоростью 60 или 80 км ч в крайнем правом ряду с включенной аварийкой (не спрашивайте по какой причине иногда езжу с такой скоростью, ну надо вот). Хотя я не сломался, с машиной всё в порядке.Так вот- аварийка в данном случае сигнализирует водителям что со мной что-то не так, не надо пристраиваться сзади. А не так со мной- то что я двигаюсь со скоростью меньше чем скорсоть потока.И действительно проверено- нет аварийки- пристраиваются, потом повисев на хвосте с недовольным видом обгоняют, есть аварийка- никто сзади не пристраивается, сдалека видят аварийку и уходят в ряды по левее.Это с моей стороны уважение к другим водителям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 есть аварийка- никто сзади не пристраивается, сдалека видят аварийку и уходят в ряды по левее.везет...мне 3 раза на трос наезжали... аварийка привлекает внимание (как и все моргающее), НО есть большой косяк на многих мотах для того что бы включить поворотник, нужно выключить аварийку, это очень не удобно. аварийкой пользуюсь ооочень редко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Проверено мною лично много раз, т.к. в междурядье еду не более 40 км ч есть возможность оценить взгляды водителей в их боковые зеркала.Так вот- с включенной аварийкой в междурядье- их "взглядов" более ловлю на себе в их зеркалах.Без включенной аварийки- меньше внимания не меня.Ну это по моей статистике, я никому не навязываю свое мнение.Если что брякнул не так уж сильно не ругайте. И еще хотел добавить о своем поведении в междурядье- если сужено междурядье одной из машин- не сигналю, ничего не делаю, просто упираюсь в это затор в междурядье и жду, всё, пока не тронутся, стою не рыпаюсь;- если водители немного смещаются высвобождая междурядье- ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! поровнявшись с ними делаю глубоких ДВА кивка головой, в смысле шлемом, так чтобы водитель увидел мою благодарность. Надо понимать, что водители не обязаны нам держать междурядье комфортной ширины, этому не обязывает их ПДД, если смещаются в сторону- они обязательно должны заслуживать благодарность в виде кивка головы пилота.Это будет точно оценено ими, и он в дальнейшем будет всегда так делать, ну в смысле пропускать мотоциклы в междурядье. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Дмитрий Бородаев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё-МоЁ 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Я тебе говорю, что когда тебе лень выключать аварийку, ты вводишь в заблуждение других участников движения.И да, по городу езжу 30миль в час, если другое не определено знаками, глушитель стандартный и легальный, и паркуюсь в соответствии со знаками и разметкой.А я где-то написал, что мне лень ВЫКЛЮЧАТЬ аварийку? может я полный дебил но я даже в теории не могу представить КАК я ввожу в заблуждение других участников движения? Варианты:1. я еду в междурядье +25-40 км/ч к потоку и у меня работает аварийка. Как и чем я ввожу в заблуждение водителей автомобилей? что они подумают и какие неправильные действия предпримут увидев меня проехавшего мимо с включенной аварийкой?2. я еду в междурядье +25-40 км/ч к потоку и у меня работает аварийка. Как и чем я ввожу в заблуждение водителей мотоциклов которых я догнал и которые меня пропустили? что они подумают и какие неправильные действия предпримут увидев меня проехавшего мимо с включенной аварийкой?3. я еду в междурядье +25-40 км/ч к потоку и у меня работает аварийка. Как и чем я ввожу в заблуждение водителей мотоциклов которые я догнали меня и я их пропустили? что они подумают и какие неправильные действия предпримут увидев меня пропустившего их с включенной аварийкой? Если не сложно... хотелось бы услышать ответы, а то моя логика сломалась ... ничего на ум не приходит. кроме как лишнее внимание = + к безопасности. ЗЫ. а зачем оно мне так пол текста всегда жирным выделяет? Изменено 24 июня, 2013 пользователем Ё-МоЁ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borSUK 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А я где-то написал, что мне лень ВЫКЛЮЧАТЬ аварийку? ......ЗЫ. а зачем оно мне так пол текста всегда жирным выделяет?Почему я перестал ездит с аварийкой:водитель коробки видит что включена аварийка - все гуд, никому не мешаю. Хочу перестроится правее, выключаю аварийку включаю поворотник - водитель коробки не обращает внимание т.к. продолжает думать что аварийка. Собственно все! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти