jinngl 3 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Пока так,тк с огрызка сижуhttp://m.youtube.com/#/watch?v=l-VQhGQIVfk&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3Dl-VQhGQIVfkЯп вторым номером к нему не сел)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nahlebnik 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Вот что хочет сказать"для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство"я на мотоцикле - я опасен, могу зеркало оторвать и свалить, да и вообще много чего могу.Флуд все это. каждый решает сам для себя. И так....Давайте прочитаем еще раз, зачем мы используем аварийку по ПДД ?))оторвать зеркало и свалить - это конечно веселый флуд. Есть поломка? нет.Направляется ли участник с аварийкой до места ремонта? Нет, просто хитроделанный товарищ прошивает пробку (фильтрует трафик).В данном случае, мы нарушаем пункт 8.2 действующих правил (подача сигнала вводящего в заблуждение).Кстати, по этой же причине в той же Европе обычное русское спасибо аварийкой вызовет экстренное торможение за тобой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 И так....Давайте прочитаем еще раз, зачем мы используем аварийку по ПДД ?))оторвать зеркало и свалить - это конечно веселый флуд. Есть поломка? нет.Направляется ли участник с аварийкой до места ремонта? Нет, просто хитроделанный товарищ прошивает пробку (фильтрует трафик).В данном случае, мы нарушаем пункт 8.2 действующих правил (подача сигнала вводящего в заблуждение).Да ты прав конечно по ПДД так и есть, но вот по жизни мне комфортнее и безопаснее шить поток с включенной аварийкой и никого я этим в заблуждение не ввожу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vesparik 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Да ты прав конечно по ПДД так и есть, но вот по жизни мне комфортнее и безопаснее шить поток с включенной аварийкой и никого я этим в заблуждение не ввожу.Вам удобнее, это верно. Но, поверьте, в заблуждение вы всё таки вводите, поскольку неправильно используете стандартную сигнализацию. Да, Ваша "аварийка" становится понятной любому, но не сразу, поскольку первоначальная реакция нормального водителя ТС на аварийку - это реакция на неисправность ТС перед собой, вот в чём дело. А потом становится ясно что это Вам комфортнее шить... и т.д. Я, кстати, не придираюсь вовсе, мотоциклист вообще (а русскОй уж точно) по определению анархист, я больше про то, может быть, как сделать себя действительно видимым на дороге без раздражения и задирания других, и без одевания дурацких жилеток, прости господи Например, в вечернее время очень помогает нижняя светодиодная подсветка (сейчас модно, думаю сделать). Но вот днём? Хмм... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Доктор Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) тогда и благодарность/извенение аварийкой надо тоже отменить=))) Изменено 24 июня, 2013 пользователем Доктор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Да ты прав конечно по ПДД так и есть, но вот по жизни мне комфортнее и безопаснее шить поток с включенной аварийкой и никого я этим в заблуждение не ввожу.Дима, чаще всего такое поведение, включение аварийной сигнализации при фильтровании, вызвано тем, что скорость фильтрования достаточно велика. Что само по себе является уже опасным поведением и вождением. Попробуй снизить скорость фильтрования, т.е. фильтровать тогда, когда это безопасно, трафик стоит или движется с медленной скоростью, фильтрование не вступает в противоречие с ПДД, и дает резонный прогресс в движении.Ты увидишь, что моргание аварийкой становится излишним.Яркая свето-отражающая одежда делает тебя более заметным, т.к. ты по размерам больше, чем твой поворотник. Помни еще об одном эффекте, когда у тебя включен ближний свет фар, твои поворотники видны хуже, в силу их достатовно близкого расположения к яркой фаре, и водителю авто требуется дополнительное время, чтобы рассмотреть твои мигающие огни, когда он возможно замечает мотоциклиста в зеркалах заднего вида. Учитывая, что в трафике водители очень редко соблюдают дистанцию, то дополнительное время, которое водитель авто отводит на просмотр зеркал он отвлекается от того, что происходит непосредственно перед ним и возникает дополнительная вероятность столкновения этого водителя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vesparik 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 тогда и благодарность/извенение аварийкой надо тоже отменить=)))Не. Благодарность никак. Но она ж коротенькая, два- максимум три раза, нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё-МоЁ 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 повеселило: причина включения аварийной сигнализации, потому что поломался и еду на стоянку, например к себе домой.При этом еду быстрее всех, и в междурядье, а то не дай бог сейчас что-нибудь с мотоциклом произойдет :-) Не, я четко выразился.Для условий движения в РФ- я поддерживаю включенную аварийку на моте при движении в междурядье. И считаю что это в будущем станет нормой.И сказал о том, что в Европе аварийку на мотах в междурядье не включают, нет смысла, много безопасности на дорогах и культура вождения высока как со стороны водителей так и со стороны мотоциклистов. Да так высока что редко увидешь из экипа более чем открытый шлем.Я тебя понял! просто ИМХО сравнивать европу и рашу НЕЛЬЗЯ Вон инструктор читать вообще не умеет зато в европе живет и сертификат имеет Да ты прав конечно по ПДД так и есть, но вот по жизни мне комфортнее и безопаснее шить поток с включенной аварийкой и никого я этим в заблуждение не ввожу.Неа он не прав! подача сигнала вводящего в заблуждение это поворотник не туда... а аварийка это привлечение внимания! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Я тебя понял! просто ИМХО сравнивать европу и рашу НЕЛЬЗЯ Вон инструктор читать вообще не умеет зато в европе живет и сертификат имеет Неа он не прав! подача сигнала вводящего в заблуждение это поворотник не туда... а аварийка это привлечение внимания!Ну кроме сертификата имеется опыт, в том числе езды в москве. Чтобы отношение к мотоциклистам было положительным со стороны водителей авто, сами мотоциклисты должны проявлять уважительность, внимательность, предсказуемость. Ё-МоЁ, от тебя в том числе зависит, какое отношение будет к остальным мотоциклистам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 днем от аварийки толку мало, она создает больше не удобств (невозможно быстро обозначить свой маневр) я включаю аварийку только спасибо (кратковременно) плохие метеусловия (ливень) туман и тд. в этом случае я естественно двигаюсь медленно привелечения внимания (к примеру только что произошло дтп ), те те случаи когда возможна полная остановка или требуется повышеное внимание. редкий случай когда включаю в междурядье: ночью в дождик, естественно при этом еду очень медленно, как доп средство обозначится поморгать дальним. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти