Перейти к содержанию

Правило поведения в междурядье


Рекомендуемые сообщения

Яп вторым номером к нему не сел))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 287
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Вот что хочет сказать

"для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство"

я на мотоцикле - я опасен, могу зеркало оторвать и свалить, да и вообще много чего могу.

Флуд все это. каждый решает сам для себя.

 

И так....

Давайте прочитаем еще раз, зачем мы используем аварийку по ПДД ?))

оторвать зеркало и свалить - это конечно веселый флуд.

 

Есть поломка? нет.

Направляется ли участник с аварийкой до места ремонта? Нет, просто хитроделанный товарищ прошивает  пробку (фильтрует трафик).

В данном случае, мы нарушаем пункт 8.2 действующих правил (подача сигнала вводящего в заблуждение).

Кстати, по этой же причине в той же Европе обычное русское спасибо аварийкой вызовет экстренное торможение за тобой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так....

Давайте прочитаем еще раз, зачем мы используем аварийку по ПДД ?))

оторвать зеркало и свалить - это конечно веселый флуд.

 

Есть поломка? нет.

Направляется ли участник с аварийкой до места ремонта? Нет, просто хитроделанный товарищ прошивает  пробку (фильтрует трафик).

В данном случае, мы нарушаем пункт 8.2 действующих правил (подача сигнала вводящего в заблуждение).

Да ты прав конечно по ПДД так и есть, но вот по жизни мне комфортнее и безопаснее шить поток с включенной аварийкой и никого я этим в заблуждение не ввожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты прав конечно по ПДД так и есть, но вот по жизни мне комфортнее и безопаснее шить поток с включенной аварийкой и никого я этим в заблуждение не ввожу.

Вам удобнее, это верно. Но, поверьте, в заблуждение вы всё таки вводите, поскольку неправильно используете стандартную сигнализацию. Да, Ваша "аварийка" становится понятной любому, но не сразу, поскольку первоначальная реакция нормального водителя ТС на аварийку - это реакция на неисправность ТС перед собой, вот в чём дело. А потом становится ясно что это Вам комфортнее шить... и т.д.

 

Я, кстати, не придираюсь вовсе, мотоциклист вообще (а русскОй уж точно) по определению анархист, я больше про то, может быть, как сделать себя действительно видимым на дороге без раздражения и задирания других, и без одевания дурацких жилеток, прости господи:) Например, в вечернее время очень помогает нижняя светодиодная подсветка (сейчас модно, думаю сделать). Но вот днём? Хмм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты прав конечно по ПДД так и есть, но вот по жизни мне комфортнее и безопаснее шить поток с включенной аварийкой и никого я этим в заблуждение не ввожу.

Дима, чаще всего такое поведение, включение аварийной сигнализации при фильтровании, вызвано тем, что скорость фильтрования достаточно велика. Что само по себе является уже опасным поведением и вождением.

 

Попробуй снизить скорость фильтрования, т.е. фильтровать тогда, когда это безопасно, трафик стоит или движется с медленной скоростью, фильтрование не вступает в противоречие с ПДД, и дает резонный прогресс в движении.

Ты увидишь, что моргание аварийкой становится излишним.

Яркая свето-отражающая одежда делает тебя более заметным, т.к. ты по размерам больше, чем твой поворотник.

 

Помни еще об одном эффекте, когда у тебя включен ближний свет фар, твои поворотники видны хуже, в силу их достатовно близкого расположения к яркой фаре, и водителю авто требуется дополнительное время, чтобы рассмотреть твои мигающие огни, когда он возможно замечает мотоциклиста в зеркалах заднего вида. Учитывая, что в трафике водители очень редко соблюдают дистанцию, то дополнительное время, которое водитель авто отводит на просмотр зеркал он отвлекается от того, что происходит непосредственно перед ним и возникает дополнительная вероятность столкновения этого водителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда и благодарность/извенение аварийкой надо тоже отменить=)))

Не. Благодарность никак. Но она ж коротенькая, два- максимум три раза, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повеселило: причина включения аварийной сигнализации, потому что поломался и еду на стоянку, например к себе домой.

При этом еду быстрее всех, и в междурядье, а то не дай бог сейчас что-нибудь с мотоциклом произойдет :-)

 

 

Не, я четко выразился.

Для условий движения в РФ- я поддерживаю включенную аварийку на моте при движении в междурядье. И считаю что это в будущем станет нормой.

И сказал о том, что в Европе аварийку на мотах в междурядье не включают, нет смысла, много безопасности на дорогах и культура вождения высока как со стороны водителей так и со стороны мотоциклистов. 

Да так высока что редко увидешь из экипа более чем открытый шлем.

Я тебя понял! ;) просто ИМХО сравнивать европу и рашу НЕЛЬЗЯ

 

Вон инструктор читать вообще не умеет :) зато в европе живет и сертификат имеет 

Да ты прав конечно по ПДД так и есть, но вот по жизни мне комфортнее и безопаснее шить поток с включенной аварийкой и никого я этим в заблуждение не ввожу.

Неа он не прав! подача сигнала вводящего в заблуждение это поворотник не туда... 

а аварийка это привлечение внимания!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя понял! ;) просто ИМХО сравнивать европу и рашу НЕЛЬЗЯ

 

Вон инструктор читать вообще не умеет :) зато в европе живет и сертификат имеет 

Неа он не прав! подача сигнала вводящего в заблуждение это поворотник не туда... 

а аварийка это привлечение внимания!

Ну кроме сертификата имеется опыт, в том числе езды в москве.

 

Чтобы отношение к мотоциклистам было положительным со стороны водителей авто, сами мотоциклисты должны проявлять уважительность, внимательность, предсказуемость.

 

Ё-МоЁ, от тебя в том числе зависит, какое отношение будет к остальным мотоциклистам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

днем от аварийки толку мало, она создает больше не удобств (невозможно быстро обозначить свой маневр)

я включаю аварийку только

спасибо (кратковременно)

плохие метеусловия (ливень) туман и тд. в этом случае я естественно двигаюсь медленно

привелечения внимания (к примеру только что произошло дтп ), те те случаи когда возможна полная остановка или требуется повышеное внимание.

редкий случай когда включаю в междурядье: ночью в дождик, естественно при этом еду очень медленно, как доп средство обозначится поморгать дальним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...