Перейти к содержанию

Правило поведения в междурядье


Рекомендуемые сообщения

Так захватывающе это все читать...

Дискуссия идет на непонятном для меня уровне...

 

Едет мот на аварийке в междурядье, действительно "надо ооооооооочень много времени" потратить что бы сообразить, что пилот это сделал для заметности, а если мот стоит на аварийке на обочине, ну тут даже Вассерман не сообразит...

Не понимаю, почему аварийка может раздражать? Если Вас раздражает мигающая аварийка которую Вы видите максимум секунд пять, то советую обратиться к психиатору, неврологу, урологу и практологу, а лучше положить права на полку и ездить на самокате.

Если бы культура вождения на наших дорогах и соблюдение ПДД, в том числе, были на должном уровне, то и не приходилось бы изощряться и выдумывать "ах как бы меня было позаметнее"...

 

Есть ПДД в РФ, а есть правила дороги, которые как правило пересекаются во многом с ПДД в РФ, но все же не во всем.

 

ПО поводу скорости в междурядье и аварийки.

На днях ехал за чопом, скорость была примерно 25-30 км\ч, дядько ехал с включенной аварийкой, я уж молчу, что его за полчаса до подлета слышно.

 

З.Ы, Можете бросать тапками я в танке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 287
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Дима, чаще всего такое поведение, включение аварийной сигнализации при фильтровании, вызвано тем, что скорость фильтрования достаточно велика. Что само по себе является уже опасным поведением и вождением.

 

Попробуй снизить скорость фильтрования, т.е. фильтровать тогда, когда это безопасно, трафик стоит или движется с медленной скоростью, фильтрование не вступает в противоречие с ПДД, и дает резонный прогресс в движении.

Ты увидишь, что моргание аварийкой становится излишним.

Яркая свето-отражающая одежда делает тебя более заметным, т.к. ты по размерам больше, чем твой поворотник.

 

Помни еще об одном эффекте, когда у тебя включен ближний свет фар, твои поворотники видны хуже, в силу их достатовно близкого расположения к яркой фаре, и водителю авто требуется дополнительное время, чтобы рассмотреть твои мигающие огни, когда он возможно замечает мотоциклиста в зеркалах заднего вида. Учитывая, что в трафике водители очень редко соблюдают дистанцию, то дополнительное время, которое водитель авто отводит на просмотр зеркал он отвлекается от того, что происходит непосредственно перед ним и возникает дополнительная вероятность столкновения этого водителя.

Спасибо, учту, попробую.

Повторюсь:

- шью поток только если он движется медленнее 40 км ч, если разгоняется более 40 км ч - перехожу в ряд и двигаюсь в полосе с машинами пока снова скорость потока не снизится менее 40 км ч, тогда снова перехожу в междурядье (крайнее левое). Считаю опасным шить поток когда его скорость выше 40 км ч и не вижу смысла рисковать.

Есть еще одно правило, ну раз мы тут заговорили о всём.

Если еду в ряду крайнем левом за машиной- держусь правее оси впереди идущей машины.

Если еду в ряду втором ряду (считаем слева)- держусь левее оси впереди идущей машины.

В других рядах левее или правее оси по обстоятельствам.

Причина такой трассировки- машина на 4-х колесах и при экстренном торможении- тормозит эффективнее чем мот, можно не успеть оттормозиться за ней, а вот проход в междурядье может быть спасительным- в него можно войти если не успеваешь оттормозиться. А вот если двигаться по оси впереди идущей машины- можно не успеть войти в междурядье.

Сумбурно как-то сказал короче ...

Кстати при таком движении легко просматривается междурядье впереди, ну и в боковые зеркала что сзади в междурядье происходит.

Изменено пользователем Дмитрий Бородаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы отношение к мотоциклистам было положительным со стороны водителей авто, сами мотоциклисты должны проявлять уважительность, внимательность, предсказуемость.

 

...от тебя в том числе зависит, какое отношение будет к остальным мотоциклистам.

+100 Вот это правильно. Ведь, кстати, все автомобилисты согласны (ну, большинство) что мотоцикл манёвреннее и быстрее (в городе уж точно), и быть понятным (достаточно легко) и предсказуемым (сложнее:) обязательно, поскольку на дороге мы вместе.

 

P.S. Кстати, раньше в мотошколах был плакат, что-то вроде "Мотоциклист подаёт пример".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорю, что когда тебе лень выключать аварийку, ты вводишь в заблуждение других участников движения.

И да, по городу езжу 30миль в час, если другое не определено знаками, глушитель стандартный и легальный, и паркуюсь в соответствии со знаками и разметкой.

Коль я тоже включаю аварийку и еду с ней в темное время суток а так же в между рядье. Это ООООООЧень привлекает ко мне внимание. Скорость по междурядью 40 макс. На SYM ващпе удобно сделано при работающей аварийке включаются поворотники.  Я привлекаю к себе внимание музыкой и аварийкой жилет не одеваю а зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кроме сертификата имеется опыт, в том числе езды в москве.

 

Чтобы отношение к мотоциклистам было положительным со стороны водителей авто, сами мотоциклисты должны проявлять уважительность, внимательность, предсказуемость.

 

Ё-МоЁ, от тебя в том числе зависит, какое отношение будет к остальным мотоциклистам.

от меня 2 неудобства

- дальний свет (днем)

- бва брата

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль я тоже включаю аварийку и еду с ней в темное время суток а так же в между рядье. Это ООООООЧень привлекает ко мне внимание. Скорость по междурядью 40 макс. На SYM ващпе удобно сделано при работающей аварийке включаются поворотники.  Я привлекаю к себе внимание музыкой и аварийкой жилет не одеваю а зря.

вопрос остается - а зачем?

Если тебе нужна аварийка, значит скорее всего ты едешь слишком быстро.

 

Попробуй свое фильтрование выполнять на меньшей скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос остается - а зачем?

Если тебе нужна аварийка, значит скорее всего ты едешь слишком быстро.

 

Попробуй свое фильтрование выполнять на меньшей скорости.

  :popcorn:  или на метро  :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от меня 2 неудобства

- дальний свет (днем)

- бва брата

Забыл, у меня стоковый дальний.

Так вот, всегда включен, и днем и ночью, не слепит никого, проверяли и на мотах ехали и на коробках, не слепит.

Если только с ближним- меня не видно ни днем ни ночью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  :popcorn:  или на метро  :rofl:

О да. Некоторым попутчикам, что мне встречались, я бы настоятельно рекомендовал бы ездить на метро и жевать корешки валерианы (говорят, что нервы успокаевает хорошо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Хочется организовать сбор средств для закупки ярких-светоотражающих жилеток и выдавать таким мотоциклистам.

Мотоциклиста в ЯРКОЙ одежде легче заметить, чем его маленькие поворотники.

...

 +100

По поводу желеток- даешь пропаганду езды в желетках !!!

Желетка- важный элемент пассивной безопасности !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...