dimon1000 3 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 А для чего сигналить?если человек едет намного ниже моей комфортной скорости в силу своего опыта или габаритов, при учете что человек меня не увидел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infos 0 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Кого ты называешь быдло? Того, кто "сильно бьет" или того кто клаксоном гудит, и двигателем рычит, и лампочками моргает?Того, кто на то, что ему сзади порычали или клаксоном гуднули, обозначив своё присутствие (сам так не делаю, уже писал об этом), может остановится/оттормозить/догнать на светофоре и начать "сильно бить" ! Есть же другие методы.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Доктор Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 как мы ушли от изначального топика сообщения... :-) Человек возмущался что пропускающий уходит в соседнее "междурядье" но продолжает движение на скорости и тем самым провоцирует ситуацию ДТП для топик-стартера, который так же на скорости хотел бы проехать в междурядье. Николай, я имел ввиду, что если уж двигаться в между рядья, то двигаться одной колонной, а не разбрасываться по разным междурядьям... как то так. Опишу довольно банальную ситуацию! Еду я с работы, еду на машине! Зная что многие мотоциклисты двигаются левее левого постоянно мониторю по зеркалам и стараюсь максимально прижаться когда мотоцикл равняется со мной и при этом мы одновременно равняемся с выступом на мкаде в так называемой мотополосе (мосты, иногда мачты освещения ну и тп.) Пару раз, пропуская его, и смотря в левое зеркало что бы видеть именно мотоциклиста, я физически не могу посмотреть в правое (ну или мне надо сильно развивать косоглазие=)) ) и в этой ситуации появляется шмыга, который хочет обогнать движущегося в мотополосе мотоциклиста и стучит мне кулаком по стеклу.... Вот как на таких реагировать? Что с ними делать? и ведь прежде чем прижаться я посмотрел в правое зеркало, но его там не было. И естественно я стараюсь мониторить правое зеркало в данной ситуации, что б не утащить за собой едущего правее меня водителя автомобиля (но стараюсь так прижиматься в том случае если я не выжимаю правого водителя а перестраиваюсь между машинами) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 а я при стоячей пробке еду,да только на мкаде,но еду,правда с тошниловской скоростью...если поток едет 30+ ухожу в междурядье.ЗЫ.и связано это как ни странно с безопасностью.ибо большинство там едет на мотах и когда ты в междурядье то ловишь шатающиеся коробки которые шугаются от тех кто летит по "мотополосе"... 11 лет жизни в штатах с полным соблюдением ПДД крепко застряли в моей голове....я не могу по обочине ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 если человек едет намного ниже моей комфортной скорости в силу своего опыта или габаритов, при учете что человек меня не увидел. Напомню, мы говорим про фильтрование, т.е. про движение между рядов автомобилей. Я повторюсь, если ты умеешь ездить и умеешь читать дорогу, то ты можешь заренее избежать того, что тебе придется сидеть на хвосте (предполагаем, что мы говорим о реально медленном движении, примерно 5-7км/ч) А если уж ты догнал, мотоциклиста, по каким-то причинам, будь терпеливее и спокойнее. Человек возможно НЕ смотрит в зеркала, потому что его ВСЕ внимание сосредоточено на том что происходит перед ним и непосредтвенно рядом с ним. И любой твой сигнал в движении может спровоцировать ДТП. Вспомни - для чего необходимо использовать сигналы... (класксон)Николай, я имел ввиду, что если уж двигаться в между рядья, то двигаться одной колонной, а не разбрасываться по разным междурядьям... как то так. Опишу довольно банальную ситуацию! Еду я с работы, еду на машине! Зная что многие мотоциклисты двигаются левее левого постоянно мониторю по зеркалам и стараюсь максимально прижаться когда мотоцикл равняется со мной и при этом мы одновременно равняемся с выступом на мкаде в так называемой мотополосе (мосты, иногда мачты освещения ну и тп.) Пару раз, пропуская его, и смотря в левое зеркало что бы видеть именно мотоциклиста, я физически не могу посмотреть в правое (ну или мне надо сильно развивать косоглазие=)) ) и в этой ситуации появляется шмыга, который хочет обогнать движущегося в мотополосе мотоциклиста и стучит мне кулаком по стеклу.... Вот как на таких реагировать? Что с ними делать? и ведь прежде чем прижаться я посмотрел в правое зеркало, но его там не было. И естественно я стараюсь мониторить правое зеркало в данной ситуации, что б не утащить за собой едущего правее меня водителя автомобиля (но стараюсь так прижиматься в том случае если я не выжимаю правого водителя а перестраиваюсь между машинами) Давай эту ситуацию в тему: спорные ситуации и их обсуждения.Т.к. вариантов как можно было бы сделать огромное количество. Один из них тот, которое ты уже предложил.Того, кто на то, что ему сзади порычали или клаксоном гуднули, обозначив своё присутствие (сам так не делаю, уже писал об этом), может остановится/оттормозить/догнать на светофоре и начать "сильно бить" ! Есть же другие методы.. Но может быть и гудящий рычащий тоже не далек... ведь ЕСТЬ ЖЕ ДРУГИЕ МЕТОДЫ.Всем спасибо, я надеюсь я высказал достаточно понятно свою точку зрения. Всем удачи на дорогах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кай 0 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Всегда (в пробке) выползаю в самое левое междурядье и там еду. Если машина не пускает, подожду, нет просвета, объеду по соседнемумеждурядью и опять встану в левое.Когда догоняет кто-то более шустрый и узкий, встраиваюсь в поток,пропускаю, потом обратно выезжаю в междурядье.Быстрее 60 кмч стараюсь не ехать между рядов. Не редкость выезжающие резко влево, посмотреть что там с пробкой,открывающие дверь сплюнуть и т.д. Если поток начинает идти 80 кмч, встраиваюсь в поток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nahlebnik 0 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Кого ты называешь быдло? Того, кто "сильно бьет" или того кто клаксоном гудит, и двигателем рычит, и лампочками моргает?Вопрос риторический)) По теме: согласен с Николаем по всем его предыдущим постам. Ушел в междурядье - будь готов ко всем возможным сюрпризам. Чел ушел в соседнее междурядье - знай, скорее всего на тебя начнут двигаться машины. Корректируй скорость, с учетом этого нюанса, отпусти чела чуть вперед - это даст время водителям авто среагировать на твое присутствие и вернуться обратно, освободив тебе дорогу. Один фиг, чел всё равно вернется в твою колею - левое междурядье самое широкое. Для тех, кто любит порычать сзади. Вы только отвлекаете впередиидущего мотоциклиста. И фишка не в том, что он может испугаться и мот уронить. Просто рефлекторно он бросит взгляд в зеркало, вместо того чтобы оценивать свои габариты и ширину междурядья.Если иду впереди и меня нагоняют, то включаю правый поворотник, как бы говоря "привет, бро, я тебя вижу в зеркале и уступлю тебе дорогу при первой возможности". Если кого-то нагоняю, предпочитаю держать дистанцию в 1,5-2 машины - это и мне дает дополнительное время если ведущий оттормаживается, и ведущего это не сильно напрягает (ибо на хвосте никто не висит и не торопит). Если у меня появляется ведомый, который так же держит дистанцию и не отвлекает, стараюсь растолкать машины, предоставляя ведомому коридор, по которому он катит в свое удовольствие. И уж тем более я не стану рычать, и двигать машины на мото в соседнем ряду. Просто пожелаю ему скончаться от диареии и отпущу вперед - совесть чище. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Я повторюсь, если ты умеешь ездить и умеешь читать дорогу, то ты можешь заренее избежать того, что тебе придется сидеть на хвостеда не вопрос, обьехать можно, вопрос что в данном случае безопаснее скакать по дороге аки заец более быстрому или уступить более медленному? если говорить про мот, то есть еще такая подлянка, на многих дорогах левое междурядье гораздо шире остальных и двигатся быстрее получается именно там (хотя бы за счет того, что не нужно просить других водителей подвинутся) аналогичную ситуацию наблюдаю на мкаде среди коробочников: медленный водитель вылезает в левый ряд, при свободных правых и ему насрать на всех. у него нету понимания, что его обгон (по новым ПДД опережение) более затратный и опасный маневр, который раздражает большое количество людей. а потом они плачутся нас подрезали, нас оттормозили и тд. хотя понмания того что как ты относишся к другим, так и к тебе относится будут нету.. сегодня меня обогнало 5 мотоциклистов, 2 мне посигналили, 3 обогнал я, проблем не было. потраченых нервных клеток 0. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nahlebnik 0 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 И да, в опросе отсутствует пункт "предпочитаю держаться той скорости, при которой могу остановить свое ТС до столкновения" Ибо окромя байкеров, не знающих правил поведения, попадаются авто, перестраивающиеся без поворотника "вот прям сейчас и вот сюда". Так же неоднократно встречал представителей фауны, что виляют объезжая неровнисти дорожного полотна. Само собой, внезапно и без контроля по зеркалам.Если бы я топил на скорости не позволяющей вовремя остановиться, неоднократно бы отметился в очередной теме "мот vs авто". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Доктор Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 И уж тем более я не стану рычать, и двигать машины на мото в соседнем ряду. Просто пожелаю ему скончаться от диареии и отпущу вперед - совесть чище. Водителю машины или водителю мотоцикла в соседнем ряду такое пожелание оставишь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти