Перейти к содержанию

Правило поведения в междурядье


Рекомендуемые сообщения

я правильно понимаю про курсы

я проехал... инструктор оценил

дал мне консультации как нужно ехать

скинул мне на мыло информацию

я профи?  :smile81:

Нет, Вы не поняли. Крутить газульку он не учит.

 

Весь курс расчитан на работу головой и включает в себя обширную теоретическую часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 287
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Нет, Вы не поняли и несете чушь на пустом месте.

Открой глаза лоху (мне) 

написано именно так, мотокурсы + борьба с парниковым эффектом...(не я придумал так написано) по этому я так понимаю минимум практики максимум теории в электронном виде.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты спросил зачем, я тебе объяснил, а ты меня лечить начал... доктор?

я с аварийкой не езжу мне тупо лень ее включать.

Вообще меня удивляют такие... ты сам ПДД соблюдаешь? скорость согласно знакам (город 40-60 трасса 90-110)? ближний свет? глушитель стоковый? парковка исключительно на проезжей части параллельно бордюру ???

Я тебе говорю, что когда тебе лень выключать аварийку, ты вводишь в заблуждение других участников движения.

И да, по городу езжу 30миль в час, если другое не определено знаками, глушитель стандартный и легальный, и паркуюсь в соответствии со знаками и разметкой.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые две причины мне понравились больше всех :)

почему нет торможения и разгона ну хотя бы на мокрой дороге? - и причин было бы уже 7  :whistle:

и почему первые две причины не относятся к 5 причине?  :dunno:

 

У Вас есть свои наблюдения и статистика?

Огласите пожалуйста, нельзя такие данные держать в тайне. Вы можете спасти десятки чужих жизней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, включённая "аварийка" действительно привлекает внимание, так же как и постоянно включённый правый-или-левый поворотник или постоянное "бибиканье" (я часто в междурядье, как и все кто ездит на работу на моте), но это действительно вводит в заблуждение остальных участников движения (и раздражает их, некстати). Поэтому сам подобной сигнализации не по месту не использую. Скорость: ну, если 40км/ч то в полосу это перебор, а вот как поехали уж 60-80, то и в полосу пора, в городе особенно.

Изменено пользователем adneonlux
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нпомни, когда необходимо включать аварийную сигнализацию?

Какую информацию несет мигание аварийкой?

Совет: попробуйте снизить скорость; это очень помогает чтобы выс лучше заметили на дороге.

Часто двигаюсь на консерве по МКАД или на ТТК со скоростью 60 или 80 км ч в крайнем правом ряду с включенной аварийкой (не спрашивайте по какой причине иногда езжу с такой скоростью, ну надо вот). 

Хотя я не сломался, с машиной всё в порядке.

Так вот- аварийка в данном случае сигнализирует водителям что со мной что-то не так, не надо пристраиваться сзади. А не так со мной- то что я двигаюсь со скоростью меньше чем скорсоть потока.

И действительно проверено- нет аварийки- пристраиваются, потом повисев на хвосте с недовольным видом обгоняют, есть аварийка- никто сзади не пристраивается, сдалека видят аварийку и уходят в ряды по левее.

Это с моей стороны уважение к другим водителям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть аварийка- никто сзади не пристраивается, сдалека видят аварийку и уходят в ряды по левее.

везет...мне 3 раза на трос наезжали...

аварийка привлекает внимание (как и все моргающее), НО есть большой косяк на многих мотах для того что бы включить поворотник, нужно выключить аварийку, это очень не удобно. аварийкой пользуюсь ооочень редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверено мною лично много раз, т.к. в междурядье еду не более 40 км ч есть возможность оценить взгляды водителей в их боковые зеркала.

Так вот- с включенной аварийкой в междурядье- их "взглядов" более ловлю на себе в их зеркалах.

Без включенной аварийки- меньше внимания не меня.

Ну это по моей статистике, я никому не навязываю свое мнение.

Если что брякнул не так уж сильно не ругайте.

 

И еще хотел добавить о своем поведении в междурядье

- если сужено междурядье одной из машин- не сигналю, ничего не делаю, просто упираюсь в это затор в междурядье и жду, всё, пока не тронутся, стою не рыпаюсь;

- если водители немного смещаются высвобождая междурядье- ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! поровнявшись с ними делаю глубоких ДВА кивка головой, в смысле шлемом, так чтобы водитель увидел мою благодарность.

 

Надо понимать, что водители не обязаны нам держать междурядье комфортной ширины, этому не обязывает их ПДД, если смещаются в сторону- они обязательно должны заслуживать благодарность в виде кивка головы пилота.

Это будет точно оценено ими, и он в дальнейшем будет всегда так делать, ну в смысле пропускать мотоциклы в междурядье.

Изменено пользователем Дмитрий Бородаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорю, что когда тебе лень выключать аварийку, ты вводишь в заблуждение других участников движения.

И да, по городу езжу 30миль в час, если другое не определено знаками, глушитель стандартный и легальный, и паркуюсь в соответствии со знаками и разметкой.

А я где-то написал, что мне лень ВЫКЛЮЧАТЬ аварийку? 

может я полный дебил :) но я даже в теории не могу представить КАК я ввожу в заблуждение других участников движения?

 Варианты:

1. я еду в междурядье +25-40 км/ч к потоку и у меня работает аварийка. Как и чем я ввожу в заблуждение водителей автомобилей? что они подумают и какие неправильные действия предпримут увидев меня проехавшего мимо с включенной аварийкой?

2. я еду в междурядье +25-40 км/ч к потоку и у меня работает аварийка. Как и чем я ввожу в заблуждение водителей мотоциклов которых я догнал и которые меня пропустили? что они подумают и какие неправильные действия предпримут увидев меня проехавшего мимо с включенной аварийкой?

3. я еду в междурядье +25-40 км/ч к потоку и у меня работает аварийка. Как и чем я ввожу в заблуждение водителей мотоциклов которые я догнали меня и я их пропустили? что они подумают и какие неправильные действия предпримут увидев меня пропустившего их с включенной аварийкой?

 

Если не сложно... хотелось бы услышать ответы, а то моя логика сломалась ... ничего на ум не приходит. кроме как лишнее внимание = + к безопасности.

 

ЗЫ. а зачем оно мне так пол текста всегда жирным выделяет?

Изменено пользователем Ё-МоЁ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я где-то написал, что мне лень ВЫКЛЮЧАТЬ аварийку? 

......

ЗЫ. а зачем оно мне так пол текста всегда жирным выделяет?

Почему я перестал ездит с аварийкой:

водитель коробки видит что включена аварийка - все гуд, никому не мешаю. Хочу перестроится правее, выключаю аварийку включаю поворотник - водитель коробки не обращает внимание т.к. продолжает думать что аварийка. Собственно все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...